Годовые отчеты

Ежегодно EAI выпускает отчет о воздействии, в котором подчеркивается изменяющая жизнь и новаторская работа, проводимая глобальным персоналом EAI. В отчетах описывается путь расширения и адаптации EAI для сообществ и вместе с ними.

 

In 2019, мы укрепили взятые на себя с момента основания обязательства работать в тесном сотрудничестве с нашими заинтересованными сторонами по всему миру, чтобы вместе улавливать приоритеты, опыт, мнения и решения, которые приводят к созданию реального значения и воздействия. EAI в настоящее время прочно зарекомендовала себя как значительный глобальный идейный лидер в наших областях знаний: миростроительство и трансформация экстремизма, управление и гражданское участие, а также отстаивание гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин. Узнайте больше о том, как мы вместе продолжаем преобразовывать сообщества!


В 2018 , EAI пережила существенный рост и изменения. Мы масштабировали и воспроизвели нашу успешную модель Альтернативного центра обмена сообщениями от северной Нигерии до южных Филиппин и сомалийскоязычной Восточной Африки. Мы расширили «Голос мира» (V4P) на две новые страны. У нас новый президент и главный исполнительный директор, и мы переместили нашу штаб-квартиру из Сан-Франциско в Вашингтон, округ Колумбия. Наконец, мы обновили наш брендинг и возобновили наше цифровое присутствие, придав ему новый яркий вид, отражающий высокоэффективную работу EAI.


В 2017 EAI продолжала инвестировать в женщин и девочек в новаторские проекты, начиная от борьбы с насилием со стороны интимного партнера и заканчивая прокладкой пути к вступлению в правительство и борьбой с насильственным экстремизмом.


В 2015 EAI основывается на своей работе по борьбе с насильственным экстремизмом в некоторых из самых отдаленных районов Сахеля, мобилизуя молодежь, женщин и мужчин, чтобы они собрались вместе, чтобы распространять идеи мира и терпимости.


В 2014 , EAI запустила «Караван мира» в районах проживания племен Пакистана, расширив влияние своих радиопрограмм за счет объединения сообщества вокруг живой музыки, искусства и спортивных мероприятий.


В 2013 EAI запустила AREWA24, первое круглосуточное спутниковое телевидение на языке хауса в северной Нигерии. Инновационная гибридная структура со встроенным механизмом перехода от грантового финансирования к полностью приватизированному и устойчивому коммерческому субъекту, возникла благодаря партнерству с Государственным департаментом США.


 

В 2012 EAI сотрудничает с Sesame Workshop для производства и трансляции оригинальных радиопередач в Афганистане. Показывая куклы с Улицы Сезам, оригинальные афганские детские песни, игры и рассказы, Кунжутный сад вовлекали и обучали маленьких детей по всей стране, преодолевая критические пробелы в познавательном, социальном и эмоциональном образовании детей.

Предыдущие отчеты о воздействии можно найти здесь: 2011/2010/2008/2007/2006.

Annual Reports

Annually, EAI produces an impact report highlighting the life-changing and innovative work carried out by EAI’s global staff. The reports chronicle EAI’s journey of expansion and adaptation for and with communities.

 

In 2019, we solidified the commitment we made since our founding to work in close collaboration with our stakeholders across the globe so that together, we capture priorities, experiences, opinions, and solutions that result in creating real meaning and impact. EAI is now well established as a significant global thought leader in our areas of expertise: Peacebuilding & Transforming Extremism, Governance & Civic Engagement, and Championing Gender Equality & Women’s Empowerment. Read more about how we continue transforming communities together!


In 2018, EAI experienced substantial growth and changes. We scaled and replicated our successful Alternative Messaging Hub model from northern Nigeria to the southern Philippines and Somali-speaking East Africa. We expanded Voice for Peace (V4P) to two new countries. We have a new President and CEO, and we moved our headquarters from San Francisco to Washington, D.C. Finally, we refreshed our branding and relaunched our digital presence with a vibrant new look featuring EAI’s high impact work.


In 2017, EAI continued to invest in women and girls in ground-breaking projects ranging from fighting against intimate-partner violence to carving pathways to joining the government and leading against violent extremism.


In 2015, EAI built on its work in fighting against violent extremism in some of the most remote areas in the Sahel by mobilizing youth, women, and men to come together to spread messages of peace and tolerance.


In 2014, EAI launched the Peace Caravan in Pakistan’s tribal areas, expanding the impact of its radio programming with the gathering of community around live music, art, and sports events.


In 2013, EAI launched AREWA24, the first 24/7 Hausa language satellite television in northern Nigeria. A groundbreaking hybrid structure with an in-built mechanism to transition from grant funding to a fully privatized and sustainable commercial entity, this was born out of a partnership with the U.S. Department of State.


 

In 2012, EAI partnered with Sesame Workshop to produce and broadcast an original radio series in Afghanistan. Featuring the Muppets from Sesame Street, original Afghan children’s songs, games and stories, Sesame Garden engaged and educated young children across the country, bridging critical gaps in children’s cognitive, social, and emotional education.

Previous impact reports can be found here: 2011/2010/2008/2007/2006.