Заслуги

С момента основания EAI в 2000 году, наша коллективная работа направлена ​​на решение проблем, с которыми сталкиваются общины в самых труднодоступных уголках земного шара. То, что мы на раннем этапе получили признание за нашу эффективную работу по оказанию помощи сообществам в разработке инновационных и устойчивых решений, унизительно и побуждает нас расширять наше видение и миссию, чтобы служить многим другим. 

«Больше, чем СМИ, теперь это движение».

- Ронни Голдфарб, основатель EAI

2016

EAI выиграл награда Microsoft Education в Техническом музее инноваций - мероприятии, посвященном частным лицам и организациям, использующим технологии для решения самых насущных мировых проблем. Эта награда была признана EAI за ее резкое расширение и значительное глобальное влияние с тех пор, как впервые была названа лауреатом в 2003 году. 

2013

Непал равного доступа (EAN) получил Награда eNGO Challenge Южная Азия в знак признания того, что он является одной из ведущих неправительственных организаций с лучшими практиками в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и инструментами цифровых средств массовой информации, которые приносят пользу обществам и сообществам в целом в странах Южной Азии.

EAN был удостоен Награда Avon Communications: Говоря о насилии в отношении женщин за их работу на ГОЛОСАХ- Самаджхдари. ГОЛОСА радиопрограмма и комплексный информационно-пропагандистский проект для населения, посвященный взаимосвязи между гендерным насилием и ВИЧ / СПИДом. Актриса и посол Фонда Avon для женщин Сальма Хайек Пино вручила награду во время дополнительного мероприятия к 57th сессия Комиссии по положению женщин при Организации Объединенных Наций. Эта награда добавилась к предыдущему признанию VOICES в 2010 году.

Молодежная радиопрограмма EAI в Непал «Беседа с моим лучшим другом» (SSMK) был признается в докладе ЮНИСЕФ за август 2013 года Интеграция информационных и коммуникационных технологий в коммуникацию для стратегий развития для поддержки и расширения прав и возможностей маргинальных девочек-подростков, ССМК есть шоу, которое дает молодым людям важнейшая информация о профилактике ВИЧ / СПИДа, венерических заболеваниях, добрачных беременностях, торговле людьми, профессиональном обучении и решении вопросов, связанных с конфликтом в Непале и восстановлением мира.

Опция многоканальной обратной связи [EAI] ... может экспоненциально повысить уровень участия тех групп населения, которые обычно не могут участвовать из-за затрат или препятствий с точки зрения грамотности, таких как маргинализованные девочки-подростки ».

2011

Победители конкурса VOICES 2010 г. - Самадждари был выбран для представления «ООН-женщины» на Конвенции о статусе женщин 2011 года в качестве одной из двух инновационных моделей, которые «ООН-женщины» хотели бы воспроизвести во всем мире.

2010 

EAN выиграл престижный Специальная награда One World Media для ГОЛОСОВ - Самадждари. ГОЛОСА радиопрограмма и комплексный информационно-пропагандистский проект для населения, посвященный взаимосвязи между гендерным насилием и ВИЧ / СПИДом. Благодаря более чем миллиону лояльных слушателей в неделю, VOICES впервые нарушили общественное молчание Непала, касающееся насилия по признаку пола и ВИЧ.  

После всего лишь одного года программирования 35% респондентов мужского пола заявили, что выступают против физических нападений, если они произошли в общественном месте, по сравнению с 16% в начале программы.

Документальный фильм EAI о влиянии употребления опиума и героина в Афганистане, Это моя судьба, выиграл награду за лучший документальный фильм на Режиссер фильма 4 женский международный кинофестиваль в Лондоне, Великобритания.

2009 

ЕАИ была выбрана победителем Рынок развития региона Южной Азии Всемирного банка конкуренция. Эта награда была признана ведущим организациям гражданского общества с наиболее инновационными идеями по улучшению питания. 

2008

В знак признания влияния SSMK, EAI была удостоена награды ЮНИСЕФ в честь Международного дня защиты детей в области радиовещания (ICDB).

2007

EAI получила награду Global Achievement Award за свои молодежная радиопрограмма в Непал «Беседа с моим лучшим другом» (SSMK), шоу, в котором молодые люди важнейшая информация о профилактике ВИЧ / СПИДа, венерических заболеваниях, добрачных беременностях, торговле людьми, профессиональном обучении и решении вопросов, связанных с конфликтом в Непале и восстановлением мира. 

Шоу также было признано Глобальной премией молодых юниоров, глобальной премией, учрежденной Фондом цифрового мира, некоммерческой организацией, основанной муниципалитетом Рима и шестью крупными компаниями в области ИКТ.

SSMK также получил награду ЮНИСЕФ за выдающуюся презентацию программы в Международный день защиты детей.

2003

EA получил NASDAQ Премия в области технического музейного образования, технология, приносящая пользу человечеству (Технический музей в Сан-Хосе, Калифорния), что отдает должное организациям, применяющим технологии для глубокого улучшения условий жизни людей в категориях образования, равенства, окружающей среды, экономического развития и здравоохранения Это было в знак признания Это революционное решение, которое мы разработали и внедрили в Непале, обеспечивает обучение, способствующее изменению жизни, по вопросам расширения прав и возможностей женщин и девочек и профилактики ВИЧ / СПИДа для 10,400 XNUMX непальцев в отдаленных и маргинальных регионах страны.

Awards

Since EAI’s founding in 2000, our collectively inspired work has been tackling problems facing communities in some of the hardest to reach places of the globe. To have been recognized early on for our impactful work in helping communities develop innovative and sustainable solutions has been humbling and encourages us to expand our vision and mission to be of service to many more. 

"More than media, it's now a movement."

- Ronni Goldfarb, Founder of EAI

2016

EAI wins the Microsoft Education award at the Tech Museum for Innovation, an event that celebrates individuals and organizations using technology to solve the world’s most pressing problems. The award recognizes EAI for its dramatic expansion and significant global impact since first being named a laureate in 2003. 

2013

Equal Access Nepal (EAN) receives the eNGO Challenge Award South Asia in recognition for being one of the top NGOs with the best information and communication technology (ICT) practices and digital media tools that benefit societies and communities at large in South Asian countries.

EAN is honored with an Avon Communications Award: Speaking Out About Violence Against Women for their work on VOICES– Samajhdari. VOICES is a radio and comprehensive community outreach project addressing the intersection between gender-based violence and HIV/AIDS. Actress and Avon Foundation for Women Ambassador Salma Hayek Pinault presented the award during an adjunct event to the 57th session of the Commission of the Status of Women at the United Nations. The honor adds to VOICES previous recognition in 2010.

EAI’s youth radio program in Nepal “Chatting with My Best Friend” (SSMK) is recognized in UNICEF’s August 2013 report on Integrating Information and Communication Technologies into Communication for Development Strategies to Support and Empower Marginalized Adolescent Girls. SSMK is a show that provides young people with crucial information about HIV/AIDS prevention, STDs, pre-marital pregnancies, trafficking, vocational training, and grappling with issues related to Nepal’s conflict and peace restoration.

[EAI’s] multi-channel feedback option…can exponentially increase the levels of participation by populations who cannot normally participate due to cost or literacy barriers, such as marginalized adolescent girls.”

2011

The 2010 award-winning VOICES – Samajhdari is chosen to be presented by UN Women at the 2011 Convention on the Status of Women as one of two innovative models UN Women would like to replicate worldwide.

2010 

EAN wins the prestigious One World Media Special Award for VOICES – Samajhdari. VOICES is a radio and comprehensive community outreach project addressing the intersection between gender-based violence and HIV/AIDS. With over one million loyal weekly listeners, VOICES broke Nepal’s public silence around gender–based violence and HIV for the first time.  

After just one year of programming, 35% of male respondents said they spoke out against physical assaults if they occurred in a public place compared to 16% at the start of the program.

EAI’s documentary film on the impact of opium and heroin use in Afghanistan, This is My Destiny,  wins the Best Documentary Feature award at the Film Directing 4 Women International Film Festival in London, UK.

2009 

EAI is selected as a winner of the World Bank’s South Asia Region Development Marketplace competition. This award recognized top civil society organizations with the most innovative ideas on how to improve nutrition. 

2008

In recognition of the impact of SSMK, EAI is given the UNICEF International Children’s Day for Broadcasting (ICDB) Award.

2007

EAI receives the Global Achievement Award for its youth radio program in Nepal “Chatting with My Best Friend” (SSMK), a show that provides young people with crucial information about HIV/AIDS prevention, STDs, pre-marital pregnancies, trafficking, vocational training, and grappling with issues related to Nepal’s conflict and peace restoration. 

The show was also recognized with the Global Junior Challenge Award, a global award promoted by the Digital World Foundation, a non-profit organization founded by the Municipality of Rome and six major ICT companies.

SSMK also received UNICEF’s award for outstanding program presentation on the International Children’s Day of Broadcasting.

2003

EA receives the NASDAQ Tech Museum Education Award, Technology Benefiting Humanity (Tech Museum in San Jose, CA), which honors organizations applying technology to profoundly improve the human condition in the categories of education, equality, environment, economic development and health. This was in recognition of the breakthrough solution we designed and launched in Nepal, providing life-changing education on women’s and girls’ empowerment and HIV/AIDS prevention to 10,400 Nepalese in remote and marginalized regions of the country.