Афганистан

Мы работаем в Афганистане с 2002 года. Наша команда возглавляется замечательным страновым директором, который обладает навыками коммуникации в социальных сетях и изменениях поведения, рассказывания историй и образования для девочек, а также обладает глубокими знаниями сложного ландшафта Афганистана.

Присутствуя в каждой провинции Афганистана, мы имеем обширный штат и прочные партнерские отношения с более чем 72 радиостанциями. Мы также сотрудничаем с Sesame Garden, ведем программы по защите прав женщин в рамках ислама, образования, здравоохранения, миграции, прав избирателей, гражданской активности, психосоциального консультирования, борьбы с наркотиками, расширения прав и возможностей молодежи, стабилизации общества, а также предотвращения и противодействия насильственному экстремизму.

В дополнение к нашим подпись подходитМы интегрируем традиционные методы взаимодействия, такие как Шуры (общественные собрания) и мобильный театр. Мы гордимся тем, что имеем 100-процентную местную команду в Афганистане, чья страсть и преданность способствуют устойчивым изменениям

Telesis.

Партнерство по кунжутной мастерской в ​​Афганистане

Афганский миграционный информационный проект

Караван толерантности к Афганистану

Афганистан: права человека и женщины в исламе

Намечая путь для афганских женщин в правительстве

ГОЛОСОВАНИЕ: Поддержка афганской молодежи и женщин в голосовании

Исследования и Ресурсы

Целостный, ориентированный на обучение подход к созданию потенциала оценки в организациях развития

Преимущества и недостатки «полного спектра» подхода к коммуникации для развития (C4D)

Посмотреть все исследования и ресурсы

Партнер с нами

Поддержать EAI в продолжении работы в одной из самых сложных сред для продвижения мира, терпимости, образования и равенства

Afghanistan

We have been working in Afghanistan since 2002. Our team is led by a remarkable Country Director who is skilled in social and behavior change communications, storytelling, and girls education, and has a deep knowledge of the complex landscape of Afghanistan.

With a presence in every province of Afghanistan, we have an extensive staff and solid partnerships with over 72 radio stations. We also partner with Sesame Garden, lead programs to address women’s rights within Islam, education, health, migration, voter rights, civic engagement, psychosocial counseling, counter-narcotics, youth empowerment programs, community stabilization, and preventing and countering violent extremism.

In addition to our signature approaches, we integrate traditional engagement methods such as Shuras (community gatherings) and mobile theater. We are proud to have a 100 percent local team in Afghanistan whose passion and dedication is contributing to sustainable change.

Projects

Partner with Us

Support EAI in continuing to work in one of the most difficult environments to forward peace, tolerance, education and equality