Афганский миграционный информационный проект

Финансируемый ЕС Информационный проект по миграции в Афганистане был быстро развивающейся девятимесячной кампанией, направленной на предоставление достоверной и полезной информации потенциальным мигрантам во всех частях Афганистана.  

Проект -
Афганистан, Европейский Союз, МКФ Мостра

Поделиться

По крайней мере, каждый третий афганец был беженцем за последние десять лет, а каждый восьмой афганец в настоящее время живет за пределами страны. Афганцы составляли вторую по величине группу иммигрантов в ЕС в 2015 и 2016 годах. 

Учитывая этот контекст, Афганистан и ЕС разработали совместный план действий (JWF) по вопросам миграции, чтобы активизировать свое сотрудничество в решении и предотвращении незаконной миграции, а также в отношении возвращения нелегальных мигрантов. В JWF включен компонент информации и осведомленности, предназначенный для предотвращения дальнейшей нелегальной миграции из Афганистана и создания условий, способствующих устойчивой реинтеграции афганских репатриантов. Правительство обязалось предпринять шаги по привлечению внимания населения к опасностям нелегальной миграции, в том числе с помощью информационных и информационных кампаний. Это основа информационного проекта по миграции в Афганистане, возглавляемого EAI.

Tфинансируемый ЕС проект по миграционной информации в Афганистане был быстро развивающейся девятимесячной кампанией, направленной на предоставление достоверной и полезной информации потенциальным мигрантам во всех частях Афганистана.

Проект был разработан в тесном сотрудничестве с партнером-консультантом ICF Мостра, Европейским Союзом и правительством Афганистана. Цель состояла в том, чтобы разработать стратегию, которая охватила бы максимальное количество людей, особенно тех, кто подвергается риску миграции, в течение короткого периода времени с использованием средств массовой информации, локального взаимодействия и интерактивных технологий. Наряду с информацией об опасностях миграции в ЕС, в рамках проекта также была разработана система обмена сообщениями, в которой освещаются преимущества сохранения нации, учитывая, что те, кто с большей вероятностью покинут страну, обычно бывают молодыми, динамичными и способными. Все материалы были подготовлены как на дари, так и на пушту. Конкретные результаты включены:

  • 24 партнера радиостанции в 24 провинциях проводят еженедельные прямые трансляции
  • 48 групп для слушания, обсуждения и действий (LDAG), занимающихся центральными вопросами, в общей сложности провели 960 заседаний
  • 20 объявлений о государственной службе транслировались почти 30,000 раз
  • Подготовлено и распространено 2,000 руководств для фасилитаторов.
  • 170 живых выступлений передвижных театров в 17 провинциях, каждое из которых сопровождается сессиями вопросов и ответов
  • 50,000 XNUMX информационных листовок распространены среди зрителей мобильных театров и других
  • Система IVR и SMS разработана для предоставления информации и получения комментариев и отзывов о всех видах деятельности.
  • Круглосуточная горячая линия для ответов на вопросы аудитории и направления участников на дополнительные ресурсы
  • Обученные журналисты сообщества 
  • Семинары для заинтересованных сторон и консультативные группы по контенту, в которые вошли Министерство по делам беженцев, Министерство иностранных дел, Министерство труда и социальной работы и Министерство юстиции и Министерство хаджа и религий
  • Три крупных спортивных мероприятия, в которых участвуют 7,000 человек, привлекают молодежь к проблеме миграции и устойчивости, чтобы остаться в Афганистане.

Партнер с нами

Присоединяйтесь к EAI, предоставляя критически важную и жизненно важную информацию людям, находящимся на трудных позициях по всему миру.

Подробнее

Afghan migration information project

The EU-funded Afghanistan Migration Information Project was a fast-paced nine-month campaign aimed at providing credible and usable information to potential migrants in all parts of Afghanistan.  

A Project of
Afghanistan, European Union, ICF Mostra

At least one in three Afghans has been a refugee in the last ten years, and one in eight Afghans currently live outside the country.  Afghans made up the second largest group of immigrants to the EU in 2015 and 2016. 

Given this context, Afghanistan and the EU developed a joint way forward (JWF) on migration issues to step up their cooperation on addressing and preventing irregular migration, and on the return of irregular migrants. Included in the JWF is an information and awareness component designed to prevent further irregular migration from Afghanistan and to create conditions conducive to the sustainable reintegration of Afghan returnees. The government committed to taking steps to sensitize the population to the dangers of irregular migration, including through information and awareness-raising campaigns.  This is the basis of the EAI-led Migration Information Project in Afghanistan.

The EU-funded Afghanistan Migration Information Project was a fast-paced nine-month campaign aimed at providing credible and usable information to potential migrants in all parts of Afghanistan.

The project was designed closely with consulting partner ICF Mostra, the European Union and the government of Afghanistan. The goal was to develop a strategy that would reach the maximum number of people, specifically those at-risk of migrating, over a short period, using mass media, localized engagement, and interactive technologies. Along with information about the dangers of migration to the EU, the project also developed a messaging framework highlight the benefits of staying to build the nation, given those most likely to leave tend to be young, dynamic and capable. All materials were produced in both Dari and Pashto languages. Specific outputs included:

  • 24 radio station partners in 24 provinces run live weekly call-in shows
  • 48 Listening, Discussion and Action Groups (LDAG) engaged in central issues holding a total of 960 meetings
  • 20 Public Service Announcements broadcast nearly 30,000 times
  • 2,000 facilitator’s handbooks produced and distributed
  • 170 live mobile theater performances in 17 provinces, each followed by audience Q&A sessions
  • 50,000 informative flyers distributed to mobile theater audiences and others
  • IVR and SMS system developed to provide information and receive comments and feedback on all activities
  • A live 24/7 hotline to answer audience questions and direct participants to additional resources
  • Trained community reporters 
  • Stakeholder workshops and Content Advisory Groups, which included the Ministry of Refugees, Ministry of Foreign Affairs, Ministry of Labor and social work and the Ministry of Justice and Ministry of Haj and Religous Affairs
  • Three large sports events reaching 7,000 people each engaging youth in the issue of migration and resilience to stay in Afghanistan

Partner with Us

Join EAI in providing critical and life-saving information to people who find themselves in difficult positions around the world.

Learn More

©Copyright 2019 Equal Access International
Privacy Policy

Sign up for The Loop to stay connected