ГОЛОСОВАНИЕ: Поддержка афганской молодежи и женщин в голосовании

Разрушать мифы, связанные с голосованием против ислама или противозаконно. EAI запустила комплексную программу по усилению прав избирателей и поощрению женщин и молодежи голосовать.

Проект -
АфганистанДепартамент международного развития Великобритании (DFID); Университет Эмори; Южноафриканский медицинский исследовательский совет (MRC)

Поделиться

Из этой программы я узнал одну вещь: если мы хотим строить свою страну и помогать нашему народу, мы должны участвовать в выборах и выбирать своих кандидатов ». 

Абдулла из провинции Парван, 22 года

 

В 2010 году EAI запустила проект «Женщины и молодежь в Афганистане» (организация избирателей, обучение и поддержка выборов) в девяти афганских провинциях: Баглан, Балх, Каписа, Кунар, Кундуз, Джаузджан, Нангархар, Саманган и Тахар. Проект способствовал пониманию и участию в избирательном процессе Волеси джирги 2010 года, конкретно ориентированному на афганских женщин и молодежь.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: 

В преддверии выборов в сентябре 2010 года VOTES запустил многокомпонентную кампанию, чтобы дать возможность афганским женщинам и молодежи понять свои права и обязанности по мобилизации своих голосов и призвал афганских граждан, особенно женщин, принять активное участие в выборах. Вовлечение избирателей было обеспечено через мобильные театральные представления, радиопрограммы, транслируемые в пушту и дари, дискуссионные группы и группы действий (LDAG), дискуссии, организованные после выступления, учебные программы и партнерские отношения с региональными организациями гражданского общества.

Радиопрограммы: Радиопрограммы исполняли как Салам Ватандар FM, так и NAWA. 32 отдельные программы были созданы в дари и пушту. Программы транслировались три раза в неделю, как в Дари, так и в Пушту в северных и центральных провинциях в пределах охвата 22 провинциями.

Эпизоды: Программы охватывали такие темы, как, как зарегистрироваться для голосования и право голосовать в контексте ислама. Например, один эпизод последовал за Джавадом, молодым человеком, который объясняет другому члену сообщества, как он стал кандидатом на выборах, включая подробности о том, сколько подписей нужно кандидату и сколько это стоит. Другой эпизод следует за другим кандидатом, Даудом, когда он узнает, как получить голоса. Он узнает, что ему следует поделиться своими идеями о том, за что он выступает, чтобы влиять на голоса людей, и что покупка голосов у людей - это не верный способ выиграть выборы.

Театр: Одним из наиболее эффективных элементов проекта была театральная группа Fanayee, афганская организация и давний партнер Equal Access в Афганистане. В сельских районах по всей стране огромное количество людей неграмотны, лишены образования и информации и мало знают о демократическом процессе или его месте в исламе. Для многих из этих людей театр предоставляет образовательные и развлекательные возможности, которые иначе были бы недоступны.

Театральная программа проводилась в тех областях, где, по-видимому, не хватало информации или дезинформации о гражданском образовании на основе обратной связи во время наших формативных исследований и входных данных в формате LDAG. Под названием «Наше голосование - наше доверие», представление собирает аудиторию внутри сообщества, чтобы увидеть, как граждане думают о том, как они могут внести позитивные изменения в Афганистан. История исследует важность голосования и как выбор кандидата может влиять на здоровье страны. Он подчеркивает важность работы с правительством и какую роль должны играть для них его представители. Он также учел обеспокоенность некоторых афганцев тем, что выборы против ислама, и показал, что эти двое не противостоят друг другу. В конце спектакля была детально описана логистика голосования и кандидатов. 

«Мы узнали о вещах, о которых у нас не было никакой информации, и теперь я думаю, что если мы захотим, мы сможем построить нашу страну нашим голосом». - Сэми из провинции Парван

Влияние и охват этого проекта

55,000

Аудитория достигла с мобильного спектакля «Наше доверие, наш выбор»

30+

Эпизоды радиопостановок производятся и транслируются на национальном уровне.

94%

Респонденты сказали, что они поделились тем, что узнали, с семьей и друзьями за пределами группы слушателей.

ВЛИЯНИЕ:

В провинции Каписа к одному из актеров, который готовился сыграть свою роль муллы, обратились два местных муллы, которые сказали ему, что ему не разрешается притворяться муллой. Актер попросил мулл остаться на спектакль, и если после спектакля они все еще чувствуют, что то, что он делает, он ошибается, он остановится. Два местных муллы посмотрели представление и впоследствии сказали ему, что они действительно наслаждаются им и что он может быть муллой в любое время.

Согласно Оценке проекта DRL VOTES, проведенной Soraya Mashal Consulting, участники проекта получили значительные успехи в своих знаниях о процессе выборов. Например, они преодолели недопонимание того, что за участие в голосовании нужно было платить (фактически, это были расходы для кандидатов).

Из этой программы мы узнали, что каждый человек имеет право участвовать в выборах и должен выбрать своего кандидата, человека, который может поддержать наш народ и решить его проблемы ».
из Саманганской области (23 года)

VOTES: Supporting Afghan youth and women to vote

Dispelling myths associated with voting being against Islam or illegal. EAI launched a holistic program to amplify voter rights and encourage women and youth to vote.

A Project of
Afghanistan, UK Department for International Development (DFID); Emory University; South African Medical Research Council (MRC)

One thing that I learned from this program is if we want to build our country and help our people, we must participate in elections and we must select our own candidates.” 

Abdullah from Parwan Province, 22 years old

 

In 2010, EAI launched the Afghanistan Women and Youth VOTES (Voter Organization, Training, and Election Support) project in nine Afghan provinces: Baghlan, Balkh, Kapisa, Kunar, Kunduz, Jawzjan, Nangarhar, Samangan, and Takhar. The project promoted understanding of, and participation in, the 2010 Wolesi Jirga election process specifically targeting Afghan women and youth.

PROJECT ACTIVITIES: 

Leading up to the September 2010 elections, VOTES launched a multi-component campaign to enable Afghan women and youth to understand their rights and obligations to galvanize their votes and encouraged Afghan citizens, particularly women, to take an active role in elections. Voter engagement was promoted through mobile theater performances, radio programs broadcast in Pashto and Dari, Learning Discussion and Action Groups (LDAG), post-performance facilitated discussions, training programs, and partnerships with regional civil society organizations.

Radio Programs: The radio programs were played by both Salam Watandar FM and NAWA. 32 individual programs were created in Dari and Pashtu. The programs were aired three times a week, in both Dari and Pashtu in northern and central provinces within their 22-province coverage.

Episodes: The programs covered topics such as how to register to vote and the right to vote within the context of Islam. For example, one episode followed Jawad, a young man who explains to another community member how he became a candidate in the elections, including details about how many signatures a candidate needs and how much it costs. Another episode follows a different candidate, Daoud, as he learns how to gain votes. He learns that he should share his ideas about what he stands for to influence people’s votes and that buying votes from people is not the right way to win an election.

Theater: One of the most effective elements of the project was the Fanayee Theater Group, an Afghan Organization and longtime partner of Equal Access Afghanistan. In rural areas around the country, vast numbers of people are illiterate, deprived of education and information, and have little knowledge of the democratic process or its place within Islam. For many of these people, the theater provides educational and entertainment opportunities that would otherwise not be available.

The theater program was held in areas where there seemed to be a lack of information or misinformation on civic education based on the feedback during our formative research and inputs format he LDAGs. Entitled “Our Vote – Our Trust,” the performance takes the audience inside a community to see citizens thinking about how they can make positive changes in Afghanistan. The story explores the importance of voting and how the selection of a candidate can impact the health of the country. It highlights the importance of working with the government and what role their representatives should play for them. It also addressed the concern of some Afghans that elections are against Islam, showing how the two do not stand in opposition to one another. At the end of the play, the logistics of voting and candidacies was detailed. 

“We learned about things we didn’t have any information about and now I think, if we want, we can build our country with our vote.” - Samy from Parwan Province

Impact & Reach of this Project

55,000

Audience members reached with mobile theater performance "Our Trust, Our Choice"

30+

Radio drama episodes produced and broadcast nationally

94%

Respondents said they shared what they learned with family and friends outside the listening group

IMPACT:

In Kapisa Province, one of the actors, who was preparing to play his role as a Mullah, was addressed by two local Mullahs who told him that he was not allowed to pretend to be a Mullah. The actor asked the Mullahs to stay for the performance and that if they still felt after the performance that what he was doing was wrong, he would stop. The two local Mullahs watched the performance and told him afterward that they really enjoyed it and that he could be a Mullah anytime.

According to The DRL VOTES Project Evaluation, conducted by Soraya Mashal Consulting, there were significant gains made by project participants in their knowledge about the election process. They overcame, for example, the misunderstanding that there was a fee to register to vote (the cost was in fact for candidates).

We learned from this program that everyone has the right to participate in elections and must select his or her candidate, the person who can support our people and can solve their problems."
from Samangan Province (23 years old)

©Copyright 2019 Equal Access International
Privacy Policy

Sign up for The Loop to stay connected