Gender Rights, WIG, USAID,

Намечая путь для афганских женщин в правительстве

EAI разработала программу по изменению поведения с высокой отдачей, которая включала разработку стратегии USAID по продвижению: «Женщины в правительстве», радиопередачу, семинары и стратегии углубленного обсуждения, чтобы побудить женщин подавать заявления на работу в правительстве.

Проект -
Афганистан, USAID Promote: Женщины в правительстве; Кемоникс

Поделиться

У меня не было информации о том, что в исламе женщины имеют право на работу, но я узнал об этом на этом семинаре ... На этом семинаре я узнал, что женщина была мэром в ранний исламский период, что было интересно и важно для меня. Знание, что ислам позволяет женщинам работать, вселило во меня надежду и оптимизм ».

Выпускник Арийского института высшего образования

В течение трех лет яПартнерство с Chemonics в рамках проекта USAID Promote, EAI разработала действенную программу по изменению поведения, которая включала разработку коммуникационной стратегии USAID «Продвигайте: женщины в правительстве» и серию мероприятий с использованием вовлечения общественности и творческих методов рассказывания историй, которые способствовали созданию благоприятных условий для афганских женщин, ищущих работу в правительстве. 

EAI приступила к деятельности «Женщины в правительстве» (WIG) благодаря всестороннему образовательные исследования и семинары для заинтересованных сторон с целью выявления социокультурных барьеров для женщин, работающих в правительстве, и привлечения внимания критически важных влиятельных лиц и заинтересованных сторон. исследования легли в основу комплексной многокомпонентной стратегии, реализуемой в партнерстве с региональными и глобальными партнерами.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

EAI руководил комплексным процессом набора во всех USAID. Продвигать провинции, используя печатные и мультимедийные материалы, чтобы записать молодых женщин на серию семинаров для обучения их подаче заявления на государственную практику. Местные сотрудники ЕАИ провели семинары в Нангархар, Балх и Кабулв том числе предоставление точной информации о праве женщин на труд в соответствии с законодательством Афганистана; обученные участники о шагах, которые нужно предпринять, чтобы подать заявку на государственную практику; и обеспечил конкретное обучение поиску работы, составлению резюме и навыкам интервьюирования. Благодаря этой серии семинаров EAI охватило почти 600 женщин.

Одна Деревня Тысяча Голосов (ОВАТВ) - Чтобы зажечь общественный диалог о правах женщин и их способности работать в афганском правительстве, отмеченные наградами афганские сценаристы EAI разработали убедительных полицейских детективов и правдоподобную динамику семейной жизни, которая пролила свет на реальные сложности женщин, работающих в Афганистане, в мощной и динамичной путь. ОВАТВ транслируется по радио Азади, которое распространяется в основном на сельскую и неграмотную аудиторию. Уникальная структура ОВАТВ создает пространство и возможность для слушателей обсуждать табу. Шоу моделирует взаимодействие с официальными учреждениями, показывая аудитории, как и в какие отделы они могут направлять свои споры и как защищать себя. Вместо монолога, шоу предлагает сообществу поделиться своей точкой зрения на еженедельных конкурсах. Эта серия дополнила активную работу по вовлечению сообщества EAI и ее партнеров. К концу программы EAI написала, произвела и передала 263 эпизоды для проекта WIG.

Стратегии развития мужчин-чемпионов и создания благоприятной рабочей среды - в соответствии с меняющимися подходами к Стратегии гендерного равенства EAI исследовала, разработала и написала Стратегия чемпионата, позволяющая партнерам проекта определять и регистрировать чемпионов мужского и женского пола, которые уже находятся в правительстве, для защиты права женщин на труд. Кроме того, EAI написала и произвела  обучающий видеоролик «Профессионализм на рабочем месте», предназначенный для государственных служащих, который станет частью учебных материалов для вновь нанятых сотрудников и освежит знания нынешних сотрудников государственной службы, особенно лиц, занимающих руководящие должности, по темам законов о государственной службе , правила и кодексы поведения, профессионализм на рабочем месте и борьба с домогательствами в отношении женщин на рабочем месте. В дополнение к этим конкретным действиям EAI провела кампанию по изменению поведения посредством публичных форумов, круглых столов и дополнительных университетских семинаров, которые были записаны, отредактированы и переданы в виде четырех 30-минутных телевизионных новостей.

«В этом году несколько девушек из нашего региона отправились в университет. Они были вдохновлены своими матерями, и OVATV показывает важность женщин в нашем обществе, и мы все должны помнить об этом».

Воздействие и охват этого проекта (OVATV)

3,533

Живые звонки

263

Оригинальное Радио Эпидос

75,652

Любит facebook

О компании Содействие USAID: женщины в правительстве:

USAID СОДЕЙСТВУЕТ: «Женщины в правительстве» были призваны увеличить и увеличить число женщин на афганской государственной службе. В тесном сотрудничестве с Министерством по делам женщин (МДЖ) USAID продвигает: «Женщины в правительстве» стремятся обеспечить, чтобы женщины были представлены на самом высоком уровне политики и принятия решений в афганском обществе и правительстве. Этот компонент Содействия облегчает вступление женщин на руководящие должности на государственной службе, создавая программу стажировок для учениц старших классов школ и колледжей, заинтересованных в работе в правительственных министерствах, поощряет реформу политики, которая поддерживает женщин, работающих в правительстве Исламской Республики. Республика Афганистан (GIRoA) как на национальном, так и на региональном уровнях увеличивает поддержку местных заинтересованных сторон женщинам в правительстве.

Программа USAID Promote: «Женщины в правительстве» преследует три цели:

  • Содействовать вступлению женщин в руководящие должности на государственной службе;
  • Содействовать созданию благоприятных условий для женщин-сотрудников в правительстве;
  • Расширить поддержку местных заинтересованных сторон для женщин в правительстве.

Партнер с нами

Присоединяйтесь к нам, чтобы дать возможность большему количеству женщин занимать государственные и руководящие должности по всему миру.

Подробнее

Gender Rights, WIG, USAID,

Charting a path for Afghan women in government

EAI designed a high-impact behavior change program that included developing USAID's Promote: Women in Government communication's strategy, a radio series, workshops and in-depth issue strategies to encourage women to apply for government jobs.

A Project of
Afghanistan, USAID Promote: Women in Government; Chemonics

I had no information that in Islam, women have the right to work, but I learned it from this workshop… I learned from this workshop that a woman was a Mayor in the early Islamic period, which was interesting and important to me. Knowing that Islam has permitted women to work, has made me hopeful and optimistic.”

Graduate from Aryana Institute of Higher Education

Over the course of three years, in partnership with Chemonics under the USAID Promote project, EAI designed a high-impact behavior change program that included developing USAID’s Promote: Women in Government communications strategy and a series of activities using community engagement and creative storytelling methods that fostered an enabling environment for Afghan women to seek government employment. 

EAI kicked off the Women in Government (WIG) activities through in-depth formative research and stakeholder workshops to identify socio-cultural barriers to women working in government and generate buy-in of critical influencers and stakeholders. The research formed the backbone for a comprehensive multi-component strategy implemented in partnership with regional and global partners.

PROJECT ACTIVITIES:

EAI led a comprehensive recruitment process in all USAID Promote provinces using print and multimedia to enroll young women in a series of workshops to train them to apply for government internships. EAI’s local staff conducted workshops in Nangarhar, Balkh, and Kabul, which included providing accurate information about women’s right to work under Afghan law; educated participants on the steps to take to apply for government internships; and provided concrete job search training, resume writing and interview skills. Through this series of workshops, EAI reached nearly 600 women.

One Village A Thousand Voices (OVATV) – To spark community dialogue about women’s rights and ability to work within the Afghan government, EAI’s award-winning Afghan script writers developed compelling police detectives and believable family dynamics that brought the real world complexities of women working in Afghanistan to light in a powerful and dynamic way. OVATV is broadcast on radio Azadi, which reaches primarily rural and illiterate audiences. The unique structure of OVATV creates a space and opportunity for listeners to discuss taboo issues. The show models interactions with formal institutions, showing the audience how and to which departments they can refer their disputes and how to advocate for themselves. Rather than a monologue, the show invites the community to share its perspective through weekly call-in shows. This series complemented the high-touch community engagement work EAI and its partners initiated. By the end of the program, EAI had written, produced and broadcast 263 episodes for the WIG project.

Strategies to develop male champions and create a supportive working environment – In line with the changing approaches to gender equality strategies EAI researched, designed, and wrote a Championship Strategy to enable project partners to identify and enroll male and female champions already in government to advocate for women’s right to work. Additionally, EAI wrote and produced  a Professionalism in the Workplace training video targeted at government employees, which will form part of the orientation materials for newly hired employees and will refresh the knowledge of current civil service staff members, particularly individuals in positions of authority, on the topics of civil service laws, regulations, and codes of conduct, professionalism in the workplace, and anti-harassment as they relate to women in the workplace. In addition to these specific activities, EAI implemented a behavioral change campaign through public forums, roundtable discussions, and additional university workshops, which were recorded, edited and broadcast as four 30-minute television news pieces.

"Several girls of our area made their ways to university this year. They were inspired by their mothers, and OVATV shows the importance of women in our society, and we all should mind this."

Impact & Reach of this Project (OVATV)

3,533

Live calls

263

Original Radio Epsidoes

75,652

Facebook Likes

About USAID Promote: Women in Government:

USAID PROMOTE: Women In Government was designed to increase and advance the number of women in the Afghan Civil Service. In close coordination with the Ministry of Women’s Affairs (MoWA), USAID Promote: Women in Government aims to ensure women are represented at the highest levels of policy and decision-making in Afghan society and government. This component of Promote facilitates women’s entry into decision-making roles in government service by establishing an internship program for high school- and college-level female students interested in working within government ministries, encourages policy reform which support women working within the Government of the Islamic Republic of Afghanistan (GIRoA) at both the national and regional levels, increases local stakeholder support for women in government.

The USAID Promote: Women in Government program has three objectives:

  • Facilitate women’s entry into decision-making roles in government service;
  • Encourage a hospitable environment for female staff in government by addressing policies;
  • Increase local stakeholder support for women in government.

Partner with Us

Join us in enabling more women to enter government and leadership positions around the world.

Learn More

©Copyright 2019 Equal Access International
Privacy Policy

Sign up for The Loop to stay connected