Партнерство по кунжутной мастерской в ​​Афганистане

Показывая куклы с Улицы Сезам, оригинальные афганские детские песни, игры и рассказы, Сад Сезам обучает маленьких детей по всей стране, одновременно повышая осведомленность и мотивируя новое позитивное поведение.

Проект -
АфганистанКунжутная мастерская Госдепартамента США

Поделиться

Семинар «Сезам» гордится тем, что работает с Equal Access International над созданием радиопрограммы, которая не только стремится обучать и готовить детей к обучению на протяжении всей жизни, но и делает это таким образом, чтобы использовать самые эффективные и эффективные средства массовой информации в Афганистане. Поскольку в начальную школу поступает менее двух третей детей Афганистана, Baghch-e-Simsim предоставляет контент, который имеет решающее значение для образования детей по всей стране.

Х. Мелвин Мин - генеральный директор и президент Sesame Workshop

Партнерство EAI с Sesame Workshop входит в седьмой сезон удачного Baghch-е-Симсим (Сезам Гарден) радиосериал для привлечения и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста, учителей и опекунов в Афганистане. В Sesame Garden представлены всемирно известные «Куклы» с Улицы Сезам, локализованные персонажи Zari и Zeerak, а также оригинальные афганские детские песни, игры и рассказы для решения ряда образовательных вопросов, включая грамотность и счет; знания о здоровье и безопасности; социальные рассуждения и отношение к другим.

Поскольку в начальную школу поступило менее двух третей детей Афганистана, Baghch-е-Симсим (Sesame Garden) предоставляет контент, который имеет решающее значение для образования детей по всей стране. Сельские жители, особенно молодые девушки, имеют ограниченный доступ к системам формального образования, и радиопрограммы «Сезам Гарден» позволяют этим детям получать доступ к контенту для обучения грамоте и счету через среду, доступную для более чем двух третей сельского населения.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Исследования показывают, что Багх-e-Simsim телевизионные и радиопрограммы оказывают положительное влияние на ключевые результаты обучения в учебных областях для зрителей и слушателей. Трансляция по телевидению и радио помогает охватить аудиторию как в городских, так и в сельских районах. Добавление первого персонажа афганского маппета, Зари, к составу в 5-м сезоне экспоненциально увеличило резонанс программы. Этот 6-летний персонаж женского пола поддерживает подход Багча, основанный на детях.-e-Симсим и укрепляет ключевую тему расширения прав и возможностей девочек. Начиная с 6 сезона, к Зари присоединился ее 4-летний брат Зирак, который смотрит на Зари и видит в ней образец для подражания.

Общие цели Baghch-е-Симсим должны:

Распространять сообщения, которые способствуют воспитанию детей младшего возраста, уважению и пониманию, а также национальной идентичности; и противодействие насильственному экстремизму.
Укрепление местного потенциала в Афганистане для производства высококачественных, развлекательных и образовательных телевизионных и радиопрограмм, которые эффективно удовлетворяют насущные потребности детей.  

В стране, где мало эффективных детских телевизионных и радиопрограмм и ограниченный опыт в развитии детей, Baghch-е-Симсим является опорой афганских вещательных и развлекательных сообществ.EAI производит и вещает Baghch-е-Симсим в 33 провинциях в координации с 44 местными FM-радиостанциями, включая одну национальную радиостанцию ​​NAWA в 18 провинциях.  EAI руководит общественными мероприятиями с высокой отдачей, включая кружки для слушателей, кружки для слушателей в детских садах и Baghch-е-Симсим Сеансы просмотра сообщества (BSSCV) с обзором и одобрением Sesame Workshop.

«Я не знал, что мы должны мыть руки после игры на улице. Я понятия не имел, что такое микробы. Затем однажды я услышал в БССР, что есть много видов микробов, которые вредны для нашего здоровья ».

Влияние и охват этого проекта

600+

дети участвовали в детских садах каждый сезон

260+

регулярные радиослушания организованы каждый сезон

40+

местные и национальные радиостанции транслировали программы

Партнер с нами

Поддержите EAI и Sesame Workshop в расширении нашего партнерства в Афганистане и по всему миру.

Подробнее

Sesame Workshop Partnership in Afghanistan

Featuring the Muppets from Sesame Street, original Afghan children’s songs, games, and stories, Sesame Garden educates young children across the country while also raising awareness and motivating positive new behavior.

A Project of
Afghanistan, Sesame Workshop, US State Department

Sesame Workshop is proud to work with Equal Access International to create a radio series that not only seeks to educate and prepare children for a lifetime of learning, but does so in a way that utilizes the most impactful and effective form of media in Afghanistan. With less than two-thirds of Afghanistan’s children enrolled in primary school, Baghch-e-Simsim provides content that is critical to children’s education countrywide.

H. Melvin Ming – CEO and President, Sesame Workshop

EAI’s partnership with Sesame Workshop is entering the seventh season of the successful Baghch-e-Simsim (Sesame Garden) radio series to engage and educate pre-school and early grade children, teachers, and caregivers in Afghanistan. Sesame Garden features the world famous ‘Muppets’ from Sesame Street, localized characters Zari and Zeerak, along with original Afghan children’s songs, games, and stories to address a range of educational issues including literacy and numeracy; knowledge about health and safety; social reasoning and attitudes towards others.

With less than two-thirds of Afghanistan’s children enrolled in primary school, Baghch-e-Simsim (Sesame Garden) provides content that is critical to children’s education countrywide. Rural residents, especially young girls, have limited access to formal education systems, and the Sesame Garden radio programs allow these children to access literacy and numeracy content via a medium, which is available to more than two-thirds of the rural population.

PROJECT ACTIVITIES:

Research demonstrates that Baghch-e-Simsim television and radio programming makes a positive impact on key learning outcomes across curricular areas for viewers and listeners. Broadcast on television and radio helps reach audiences in both urban and rural areas. The addition of the first Afghan Muppet character, Zari, to the cast in Season 5 exponentially increased the resonance of the program. This 6-year-old female character supports the whole-child approach of Baghch-e-Simsim and strengthens the crucial theme of girls’ empowerment. Beginning in Season 6, Zari was joined by her 4-year-old brother Zeerak, who looks up to Zari and sees her as a role model.

The overall goals of Baghch-e-Simsim are to:

Distribute messages that promote early childhood education, respect and understanding, and national identity; and counter violent extremism.
Build local Afghan capacity to produce high-quality, entertaining, and educational television and radio programming that effectively addresses children’s critical needs.  

In a country where there is little effective children’s television and radio programming and limited expertise in child development, Baghch-e-Simsim is a pillar of the Afghan broadcast and entertainment communities.EAI produces and broadcasts Baghch-e-Simsim in 33 provinces in coordination with 44 local FM radio stations including one national outlet radio NAWA in 18 provinces.  EAI leads high-impact community activities including community listening circles, Kindergarten listening circles, and Baghch-e-Simsim Community Viewing (BSSCV) sessions with review and approval from Sesame Workshop.

“I did not know that we should wash our hands after we play outside. I had no idea what germs were. Then one day I heard in BSSR that there are a lot of kinds of germs which are bad for our health."

Impact & Reach of this Project

600+

children participated in the kindergarten sessions each season

260+

regular radio listening circles organized each season

40+

local and national radio stations broadcasted the programs

Partner with Us

Support EAI and Sesame Workshop in scaling our partnership in Afghanistan and around the world.

Learn More

©Copyright 2019 Equal Access International
Privacy Policy

Sign up for The Loop to stay connected