Афганистан: молодежный радиопроект пушту

В 2010 году EAI возглавила программу по активизации молодежи в послевоенном Афганистане, поощряя их оставаться в школе и в конечном итоге использовать свое образование для восстановления страны. 2010

Проект -
Афганистан

Поделиться

Насилие - это то, что может расти со временем. Если вы сравните его с деревом, и мы срежем только одну его ветку, то вырастут другие ветви и листья. Мы не должны поливать его и не позволять ему расти. Мы должны попытаться высушить его от корней ».

- Слушающий член группы

При поддержке Министерства иностранных дел и по делам Содружества Соединенного Королевства в 2010 году ЕАИ возглавила программу по активизации молодежи в послевоенном Афганистане, поощряя их оставаться в школе и в конечном итоге использовать свое образование для восстановления страны.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

В 20 году команда EAI в Афганистане подготовила и транслировала 2010 молодежных радиопрограмм на пушту. Эти радиоэпизоды состояли из драматических программ и интервью на местах, которые контекстуализируют программы для местных слушателей. Молодежь сегодня: наша страна, наше будущее Проект нацелен на молодых людей в южных и восточных провинциях Афганистана, дополняя стратегию противодействия насильственному экстремизму в Великобритании.

Поддержка со стороны Министерства иностранных дел и по делам Содружества (FCO) позволила расширить и расширить эту жизненно важную программу, предназначенную для охвата уязвимой пуштской молодежи в возрасте от 15 до 30 лет, возрастной группы с самым высоким риском вербовки. Молодежный радиопроект в Пушту предоставил программы по жизненным навыкам в сочетании с дискуссионными группами с участием общественности и диалогом в прямом эфире по вопросам, касающимся молодежи, и смоделированными сюжетными линиями, чтобы позволить слушателям увидеть себя в качестве будущих лидеров Афганистана.

Эта программа эффективно охватила молодежь группы риска по всему южному региону Афганистана благодаря практическим и расширяющим возможности программам. Комбинированные предложения радиопрограммы, включающие учебные программы по жизненным навыкам, практические повседневные советы и интегрированные элементы драмы, позволяют пуштунской молодежи преодолевать жизненные проблемы и внушать уверенное участие в развитии своих общин. Когда радиопрограммы объединяются с последующими интервью, кружками прослушивания и дискуссионными группами, как это было с этим проектом, положительные результаты умножаются.

«Проблемы, возникающие из-за насилия, должны решаться с помощью знаний». - Пуштун, слушающий кружок

Влияние и охват этого проекта

27

Афганские провинции достигли радиопрограммами

10 миллиона

аудитория радиопрограмм "Молодежь сегодня: наша страна, наше будущее"

20

молодежные радиопрограммы на пушту

К сожалению, не так много усилий делается для нашей молодежи. Это будущее страны, так почему для них больше нет программ? Звонок по радиопрограмме
Провинция Парван, Афганистан

The Pashto youth radio project

In 2010, EAI spearheaded a program to reinvigorate the youth of post-war Afghanistan, encouraging them to stay in school and ultimately use their education to rebuild the country.

A Project of
Afghanistan

Violence is something which can grow over time. If you compare it to a tree and we cut only one branch of it, it will grow other branches and leaves. We should not water it and not let it grow. We should try to dry it from the roots.”

– Listening Group member

With support from the Foreign and Commonwealth Office of the United Kingdom, in 2010 EAI spearheaded a program to reinvigorate the youth of post-war Afghanistan, encouraging them to stay in school and ultimately use their education to rebuild the country.

PROJECT ACTIVITIES:

The EAI Afghanistan team produced and broadcast 20 Pashto language youth-oriented radio programs in 2010. These radio episodes were comprised of drama programs and interviews from the field that contextualize programming for local listeners. The Youth Today: Our Country, Our Future project targeted young men in the southern and eastern provinces of Afghanistan, complementing the UK’s countering violent extremism strategy.

Support from the Foreign and Commonwealth Office (FCO) enabled the extension and expansion of this vital programming, designed to reach vulnerable Pashto youth between the ages of 15 and 30, the age group at highest risk of recruitment. The Pashto Youth Radio Project provided life skills programming combined with participatory discussion groups and on-air dialogue on issues relevant youth and modeled storylines to enable listeners to see themselves as the future leaders of Afghanistan.

This program effectively reached at-risk youth throughout the southern region of Afghanistan with practical and empowering programming. The radio program’s combined offerings of a life skills curriculum, practical day-to-day advice, and integrated drama elements enable Pashtun youth to overcome life challenges and inspire confident engagement in the development of their communities. When the radio programs are combined with follow-up interviews, listening circles, and discussion groups, as they were with this project, the positive outcomes are multiplied.

“Problems that come from violence should be solved through knowledge.” - Pashtun Listening Circle Member

Impact & Reach of this Project

27

Afghan provinces reached with radio programs

10 Million

audience of "Youth Today: Our Country, Our Future" radio programs

20

original Pashto language youth-oriented radio programs

Regretfully, not many endeavors are made toward our youth. They are the future of a country, so why are there not more programs for them? Radio Program Caller
Parwan Province, Afghanistan

©Copyright 2019 Equal Access International
Privacy Policy

Sign up for The Loop to stay connected