Карла Коппелл

Директор совета

Карла Коппелл предлагает совету директоров EAI важный аспект миростроительства и стратегического опыта в области гендерного равенства.

Поделиться

Г-жа Коппелл возглавляет программу по разнообразию и включению в международные дела в качестве заслуженного научного сотрудника Джорджтаунский институт женщин, мира и безопасности, в которой рассматриваются и освещаются роли женщин в укреплении мира и безопасности, расширении экономических прав и возможностей, борьбе с насильственным экстремизмом и смягчении последствий изменения климата и стихийных бедствий.

Недавно она занимала должность вице-президента Институт мира США, До этого она была директором по стратегии в USAID и был назначен первым старшим координатором USAID по вопросам гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин.

Другие роли включали директора Института инклюзивной безопасности и заместителя помощника секретаря по международным делам Министерства жилищного строительства и городского развития США. Она также работала в Международном научном центре им. Вудро Вильсона и Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН.

Г-жа Коппелл имеет степень магистра публичной политики в Гарвардской школе Кеннеди и степень бакалавра наук в Корнелльском университете.

Carla Koppell

Board Director

Carla Koppell is our newest Board of Directors member. She brings an important perspective of peacebuilding and gender equality strategic experience to EAI.

Ms. Koppell leads a program on diversity and inclusion in international affairs as a Distinguished Fellow with the Georgetown Institute for Women, Peace and Security, which examines and highlights the roles of women in forging peace and security, economic empowerment, countering violent extremism, and mitigating climate change and natural disasters.

She recently served as a vice president with the United States Institute of Peace. Prior to that she was chief strategy officer at USAID and was appointed USAID’s inaugural senior coordinator for gender equality and women’s empowerment.

Other roles have included director of the Institute for Inclusive security, and deputy assistant secretary for international affairs with the U.S. Department of Housing and Urban Development. She has also worked for the Woodrow Wilson International Center for Scholars and the UN Food and Agriculture Organization.

Ms. Koppell holds a Master in Public Policy from Harvard Kennedy School and a Bachelor of Science from Cornell University.