Партнер с Международным равным доступом

Партнерские отношения имеют решающее значение для работы, которая меняет нашу жизнь. Независимо от того, являетесь ли вы государством, бизнесом или коллегой, партнерство с EAI позволяет вам стимулировать интересные и инновационные решения для сообществ по всему миру. Свяжитесь с нами ниже!

**************

ДОСТУПНЫ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Запрос на подачу заявки: Проект «Устойчивость во имя мира» в Кот-д'Ивуаре ищет субпартнера, который возглавит реализацию мероприятий по расширению экономических возможностей и обеспечению средств к существованию в рамках Задачи 2 проекта: «Снижение социальной / политической / экономической маргинализации и неравенства в приграничных районах». Полный RFA доступен здесь: Запрос R4P на приложение. Кандидатам рекомендуется прочитать полное Уведомление USAID о возможностях финансирования здесь: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ НОФО USAID. Дата закрытия: 24 июня 2021 г.

Запрос цитаты: Услуги по оценке безопасности и обучению - Кот-д'Ивуар. Дата закрытия: 11 июня 2021 г. Подробнее: Тренинг по оценке безопасности запроса предложений

**************

Правительство и многосторонние партнеры

За последние 18 лет мы помогли правительствам и многосторонним партнерам по всему миру достичь своих целей в области развития, используя наш ориентированный на человека подход к развитию для решения важнейших проблем миростроительства и противодействия насильственному экстремизму (CVE), гендерного равенства, управления и гражданского общества. помолвка. Опираясь на наши обширные знания в области соблюдения и нормативной политики ООН, правительства США и других стран-доноров, а также безупречный послужной список в области финансовой ответственности, мы являемся надежным партнером крупнейших мировых агентств по развитию, поскольку они работают в некоторых из самых труднодоступных регионов. мира. Пожалуйста, свяжитесь с Грэмом Кутюрье, исполнительным вице-президентом, по адресу: gcouturier@equalaccess.org изучить партнерские отношения.

Корпорации и Фонды

Мы с гордостью сотрудничаем с корпорациями и фондами, приверженными миростроительству, гендерному равенству, подотчетности правительства и гражданской активности, чтобы запускать эффективные инновационные программы. Мы согласовываем наш подход, опыт и географический охват с целями вашего бизнеса, обеспечивая возврат инвестиций в разрабатываемые нами программы. Фонды полагают, что EAI - это способная организация, которой движет обучение и адаптация для воплощения в жизнь ключевых программных целей. Благодаря партнерству с EAI фонды достигают сообществ и помогают решать важнейшие вопросы. Компании тестируют новые продукты и услуги в уникальной среде, чтобы изучить лучший способ масштабирования продуктов, увеличения потенциала сотрудников и удержания талантов. Пожалуйста, свяжитесь с Грэмом Кутюрье, исполнительным вице-президентом, по адресу gcouturier@equalaccess.org изучить сотрудничество.

Сверстники, малый бизнес и академические институты

Мы приветствуем партнерские отношения со сверстниками, малыми предприятиями и академическими учреждениями по всему миру для содействия эффективным программам, ориентированным на интересы сообщества, по решению критических и неотложных вопросов. Пожалуйста, свяжитесь с нами здесь.

С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

Partner with Equal Access International

Partnerships are central to the life-changing work we do. Whether you are a government, business, or peer, a partnership with EAI enables you to spur exciting and innovative solutions with communities around the world. Contact us below!

**************

NEW OPPORTUNITIES AVAILABLE

Request for Application: The Resilience for Peace project in Côte d’Ivoire is seeking a subpartner to lead the implementation of economic empowerment and livelihoods activities under Objective 2 of the project: “Reduce socio/politico/economic marginalization and inequality in border areas.” The full RFA is available here: R4P Request for Application. Applicants are encouraged to read the full USAID Notice of Funding Opportunity here: USAID FINAL NOFO. Closing date: June 24, 2021.

Request for Quote: Security Assessment and Training Services – Côte d’Ivoire. Closing date: June 11, 2021. Learn more here: RFQ Security Assessment Training

**************

Government and Multilateral Partners

For the past 18 years, we have enabled government and multilateral partners across the globe to achieve their development goals by using our human-centered development approach to address critical issues in peacebuilding and countering violent extremism (CVE), gender equality, and governance and civic engagement. Backed by our extensive knowledge of compliance and regulatory policies of the UN, USG and other donor countries and a flawless track record in fiscal responsibility, we are a trusted partner of the world’s largest development agencies as they work in some of the hardest to reach regions of the world. Please contact Graham Couturier, Executive Vice President, at gcouturier@equalaccess.org to explore partnering.

Corporations and Foundations

We proudly partner with corporations and foundations committed to peacebuilding, gender equality, government accountability, and civic engagement to launch impactful, innovative programs. We align our approach, expertise and geographic reach with your business purpose ensuring there is a return on investment for the programs we develop. Foundations trust EAI to be a capable organization driven by learning and adaptation to bring key programmatic goals to life. Through a partnership with EAI, foundations reach the communities and move the needle on critical issues. Companies test new products and services in unique environments to explore the best way to scale products, grow employee capacity and retain talent. Please contact Graham Couturier, Executive Vice President, at gcouturier@equalaccess.org to explore collaborating.

Peers, Small Business and Academic Institutions

We welcome partnerships with peers, small businesses and academic institutions around the world to facilitate high-impact community-centered programs addressing critical and urgent issues. Please get in touch with us here.

We look forward to working with you!