Джим М. Тобин

Председатель Правления

Джим Тобин является преданным лидером в Правлении EAI, который более десяти лет руководил организацией.

Поделиться

Джим Тобин был председателем совета директоров EAI с 2006 года и членом совета директоров с 2013 года. Он также входит в состав исполнительного и финансового комитетов совета директоров.

До присоединения к Совету EAI г-н Тобин был партнером Morrison & Foerster, действовал в качестве главы ее группы практики коммуникаций в Сан-Франциско и сопредседателя ее группы практики коммуникаций в масштабе всей компании. Его работа была сосредоточена на деловых и нормативных аспектах телекоммуникационной, сотовой и интернет-индустрии, внутренних и международных коммерческих технологических транзакциях, а также на регулирующих разбирательствах в FCC, Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям и федеральным судам.

Г-н Тобин занимал должность вице-президента по вопросам регулирования и старшего вице-президента и главного юрисконсульта двух телекоммуникационных компаний, а также управляющего члена компании, которая построила, эксплуатировала и продала широкополосную систему «домой» для крупного разработчика.

Г-н Тобин получил степень бакалавра с отличием в Калифорнийском университете в Риверсайде и докторскую степень в Джорджтаунском университете. Он является членом Коллегии адвокатов Калифорнии и участвует в ассоциациях индустрии технологий и связи.

Jim M. Tobin

Board Director, Chairman of the Board of Directors

Jim Tobin is a dedicated leader on the EAI Board who has provided over a decade of strategic and innovative guidance to the organization.

Jim Tobin has been the Chairman of the Board of Directors of EAI since 2006, and a member of the Board since 2013.  He also serves on the Board’s Executive and Finance Committees.

Before joining the EAI Board, Mr. Tobin was a partner of Morrison & Foerster, acting as head of its San Francisco Communications Practice Group, and as Co-Chair of its firm-wide Communications Practice Group. His work focused on business and regulatory aspects of the telecommunications, cellular, and internet industries, domestic and international commercial technology transactions, and regulatory proceedings before the FCC, the California PUC, and federal courts.

Mr. Tobin served as Vice President, Regulatory Affairs and Senior Vice President and General Counsel of two telecommunications companies, and as Managing Member of a company which constructed, operated and sold a “fiber to the home” broadband system to a large developer.

Mr. Tobin received his B.A, with honors, from the University of California – Riverside, and his J.D. from Georgetown University. He is a member of the California Bar and participates in technology and communications industry associations.

©Copyright 2019 Equal Access International
Privacy Policy

Sign up for The Loop to stay connected