Ронни Голдфарб

Основатель, директор правления

Будучи основателем и бывшим генеральным директором и президентом, роль Ронни Голдфарба в Правлении основана на обширных знаниях, которые способствуют дальнейшему росту EAI.

Поделиться

Ронни Гольдфарб является основателем EAI и занимал пост президента и генерального директора с момента создания EAI в 2000 году до января 2018 года. В настоящее время она входит в совет директоров EAI. Под ее руководством EAI запустила и разработала свою миссию и уникальную методологию, ориентированную на людей, для ускорения социальных изменений для миллионов людей во всем развивающемся мире.

За время своей работы EAI выросла из единой программы, чтобы охватить более 200 миллионов человек в Азии, Африке и на Ближнем Востоке, с более чем 75 миллионами активных / постоянных слушателей и зрителей и привлечением более 100,000 XNUMX участников к интерактивным мероприятиям по вовлечению и платформы социальных сетей, включая SMS и интерактивный голосовой ответ (IVR).

В настоящее время г-жа Гольдфарб является членом Глобального института социальных пособий (GSBI) - стипендиатом Центра социального предпринимательства Миллера и в настоящее время участвует в программе расширенных акселераторов, направленной на развитие гибридных, некоммерческих и коммерческих социальных предприятий, которые привлекают и задействуют влияние инвестиционное сообщество. Она также является членом совета директоров сети AREWA24. В 2010 году г-жа Гольдфарб была назначена госсекретарем Клинтоном уполномоченным по вопросам образования Национальной комиссии ЮНЕСКО.

Прежде чем основать EAI, г-жа Голдфарб создала и реализовала коммуникационные инициативы, мультимедийные мероприятия и программы для корпораций Fortune 500 и агентств ООН. Г-жа Голдфарб имеет степень бакалавра искусств с отличием от SUNY Buffalo и изучала культурную антропологию в Нью-Йоркском университете, а также медиа в киношколе Нью-Йоркского университета и Школе визуальных искусств.

Ronni Goldfarb

Board Director, Senior Advisor

As the founder and former CEO & President, Ronni Goldfarb's role on the Board is grounded in extensive knowledge that contributes to EAI’s continued growth.

Ronni Goldfarb is the founder of Equal Access International (EAI) and served in the capacity of President & CEO since EAI’s inception in 2000 until January 2018. Currently, she serves on the EAI Board of Directors and as a Senior Advisor. Under her leadership, EAI launched and developed its mission and unique people-centered methodology for catalyzing social change for millions of people across the developing world.

During her tenure, EAI grew from a single program to reach more than 200 million people across Asia, Africa, and the Middle East, with more than 75 million active/regular listeners and viewers and engaging more than 100,000 participants in interactive community engagement activities and social media platforms including SMS and IVR.

Currently, Ms. Goldfarb is a GSBI/Miller school for Social Entrepreneurship Fellow and is currently participating in an advanced accelerator fellowship focused on developing hybrid, non-profit and for-profit social ventures that attract and engage the impact investment community. She also serves as a Board Director for Network AREWA24. In 2010, Ms. Goldfarb was appointed by Secretary of State Clinton as a Commissioner on Education to the National Commission to UNESCO.

Before founding EAI, Ms. Goldfarb created and implemented communications initiatives, multi-media events, and programs for Fortune 500 Corporations and UN Agencies. Ms. Goldfarb holds a Bachelor of Arts Cum Laude from SUNY Buffalo and studied Cultural Anthropology at New York University, and Media at NYU Film School and the School of Visual Arts.