Дальнейшие реформы FATA (FFR)

Проект «Дальнейшие реформы ФУТП и вовлечение гражданского общества» был реализован в период 2014–2017 годов для информирования, обучения и активного вовлечения граждан федерально управляемых племенных территорий (ФУТП) в реформы региона.

Проект -
Пакистан

Поделиться

Один из наших жителей - 65 лет - был арестован по статье о коллективной ответственности Закона о преступности на границе (FCR). А столетний драконовский закон в федерально управляемых трибальных зонах (ФУТП), Местный правительственный чиновник отклонил просьбу старейшин племени освободить старика. В тот же день я слушал радиопрограмму «Кадам Па КадамНа FM 101 об изменениях в коллективной ответственности в реформах ФУТП. Затем я проконсультировался с фасилитатором клуба слушателей EAI в агентстве Bajawar и узнал больше о новых изменениях в коллективной ответственности. Получив достаточную информацию о новом изменении в коллективной ответственности, я пошел в офис политической администрации и сказал им, что в соответствии с поправками в FCR, никто не имеет права арестовывать кого-то старше 65 лет или младше в отношении коллективной ответственности. Наша местная администрация, к счастью, убедилась в моих рассуждениях, и на месте они освободили пожилого человека ».

– Малик Шамши Хан, 33 года, член Агентства Kaimoor Listener Club Bajaur

Проект «Содействие реформам ФУТП» (FFR) представлял собой 39-месячную инновационную инициативу СМИ, дополненную мероприятиями по взаимодействию с сообществами, направленными на расширение знаний сообществ в Федерально управляемых территориях проживания племен (FATA) об административных реформах, которые затронули их регионы. Проект включал разработку оригинального, заслуживающего доверия радиоконтента о реформах ФУТП на местных диалектах пушту, а также вовлечение молодежи в общественную деятельность в этих подверженных риску регионах. В то же время проект способствовал развитию ориентированных на реформы лидеров сообществ в районах, наиболее пострадавших от воинственности и экстремизма.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Основные цели проекта заключались в том, чтобы расширить широкое общественное понимание и знания о реформах ФУТП, а также о том, как эти изменения повлияли на демократический процесс, верховенство права и основополагающую свободу граждан, одновременно поощряя участие граждан в политическом процессе.

Разработав и внедрив инновационную кампанию в средствах массовой информации для общественности, дополненную многочисленными информационно-пропагандистскими мероприятиями, проект повысил осведомленность общественности и способствовал более активному участию граждан в политическом процессе.

  • ЕАИ подготовила и передала 148 эпизодов на пушту на радио через популярные Кадам Па Кадам (КПК или «Шаг за шагом») программа управления и реформ
  • Привлекли более 5,800 молодых людей непосредственно к участию в общественных мероприятиях, включая мобильные театральные представления, собрания худжр (традиционные общественные центры говорящих на пушту людей для решения проблем коллективными усилиями), спортивные торжественные и показательные посещения.
  • Проведено более 320 заседаний группы по аудированию и обсуждению (LDG) для повышения информированности 599 молодых людей о новых реформах и мотивации гражданской активности в ФУТП.
  • В рамках этого проекта была проведена активная кампания в социальных сетях и документальное производство для пропаганды знаний и участия в реформах ФУТП.

Особенно важным для EAI Пакистан было превратить инициативу в вдохновляющую платформу для мотивации молодежи из маргинализованных сообществ делиться своими историями. Примером этого стала постановка документального фильма «Меняя историю,», Которая подчеркнула борьбу трех молодых людей, которые неустанно трудились, чтобы защитить права своих угнетенных общин.

Проект способствовал гражданскому участию и участию на низовом уровне через совместный диалог и наращивание потенциала молодежи. Некоторые участники проекта продолжают оставаться агентами перемен, выступая за справедливое, толерантное и политически яркое сообщество сегодня.

Влияние и охват этого проекта

1,300+

Люди посещали худжры.

33,000

участники виртуальной аудитории вовлечены в проект

80%

Респонденты опроса сообщают о более четком понимании того, как реформы ФУТП позволят им участвовать в политическом процессе в результате реализации программы.

Никакие слова не могут описать мое счастье и удовлетворение от встречи с местными жителями на этом собрании худжр. Если в нашей деревне нет места, где мы могли бы сидеть вместе со своими старейшинами и молодежью, чтобы обсуждать разные вещи, наши проблемы и проблемы переросли и переросли в крупные драки ... усилия EAI Pakistan помогают обучать нашу молодежь общим вопросам и демонстрировать как традиционные события, такие как худжра, могут помочь осознать реформы ФУТП. Я считаю, что благодаря таким встречам в будущем каждый житель этой деревни скоро узнает о реформах ФУТП и других правовых вопросах ». Г-н Надим Хаттак адвокат
фасилитатор собрания Hujra & Hujra Elder от FR Bannu

Furthering FATA Reforms (FFR)

The Furthering FATA Reforms and civic engagement project was implemented between 2014-2017 to inform, educate, and actively engage citizens of Federally Administrated Tribal Areas (FATA) on the region’s reforms.

A Project of
Pakistan

One of our villagers – 65 years – was arrested under the collective responsibility clause of Frontier crime regulation (FCR). A century old draconian law in the Federally Administered Trible Areas (FATA). The local government official refused the request of tribal elders to release the old man. On the same day, I listened to the radio program “Kadam Pa Kadam” on FM 101 that was about the changes in collective responsibility in FATA reforms. Then, I consulted with the facilitator of EAI’s listener club in Bajawar agency and learn more about the new changes in collective responsibility. After having sufficient information on the new change in collective responsibility, I went to the political administration office and told them that according to the amendments in FCR, nobody has the right to arrest someone over 65 or under 16 about Collective Responsibility. Our local administration was luckily convinced by my reasoning and they released the elderly person on the spot.”

– Malik Shamshi Khan, 33 years member of Kaimoor Listener Club Bajaur Agency

The “Furthering FATA Reforms” (FFR) project was a 39 -month, innovative media initiative, complemented by community engagement activities aimed at broadening the knowledge of communities in the Federally Administrated Tribal Areas (FATA) on the administrative reforms that affected their regions. The project included the development of original, credible broadcast radio content on FATA reforms in local Pashto dialects, coupled with the youth engagement in civic activities in these at-risk regions. At the same time, the project promoted the development of reform-minded community leaders in the areas that have been most affected by militancy and extremism.

PROJECT ACTIVITIES:

The primary objectives of the project were to increase widespread public understanding and knowledge of the FATA reforms, and how these changes impacted the democratic process, rule of law, and the citizens’ fundamental freedom while encouraging citizen participation in the political process.

By designing and implementing an innovative public education media campaign, complemented by multiple outreach activities, the project increased public awareness and encouraged greater citizen participation in the political process.

  • EAI produced and broadcast 148 Pashto-language radio episodes via the popular Kadam Pa Kadam (KPK or ‘Step by Step’) program on governance and reforms
  • Engaged more than 5,800 youth directly in community engagement activities including mobile theater performances, hujra gatherings (traditional community centers of Pashtu-speaking people to resolve issues through collective efforts), sports gala and exposure visits.
  • Facilitated more than 320 Listening and Discussion Group (LDG) meetings to increase the knowledge of 599 youth on the new reforms and to motivate civic activism in FATA.
  • The project had a robust social media campaign and documentary production to promote knowledge and engagement on the FATA reforms.

Particularly important for EAI Pakistan was to turn the initiative into an inspiring platform for the motivation of youth from marginalized communities to share their stories. An example of this was the production of the documentary “Changing the Story,” which highlighted the struggle of three young people who tirelessly worked to defend the rights of their oppressed communities.

The project promoted civic engagement and participation at the grassroots level through collaborative dialogue and capacity building of youth. Several of the project’s participants continue to be change agents advocating for a just, tolerant and political vibrant community today.

Impact & Reach of this Project

1,300+

People attended Hujras.

33,000

virtual audience members have engaged with the project

80%

Survey respondents report a clearer understanding of how the FATA reforms will enable them to participate in the political process as a result of the program.

No words can describe my happiness and satisfaction at seeing local people at this Hujra gathering. Without a place in our village for us to sit together with our elders and youth to discuss different things, our issues and problems have grown and erupted into major fights... the efforts of EAI Pakistan are helping educate our youth on common issues and show how traditional events like Hujra can bring awareness of the FATA Reforms. I believe that through such meetings in the future, every person of this village will soon be more aware of FATA Reforms and other legal issues." Mr. Nadim Khattak Advocate
facilitator of Hujra gathering & Hujra Elder from FR Bannu

©Copyright 2019 Equal Access International
Privacy Policy

Sign up for The Loop to stay connected