Мир через развитие I (PDevI)

Коммуникации являются жизненно важным инструментом в борьбе с драйверами насильственного экстремизма (VE). EAI провела ряд коммуникационных мероприятий, направленных на содействие стабильности, устойчивости, миру и процветанию в Нигере и Чаде в период 2009-2011 гг.

Проект -
Буркина-Фасо, Нигер, Сахель

Поделиться

Радиопрограммы провоцируют мир и гражданскую активность

Коммуникации являются жизненно важным инструментом в борьбе с драйверами насильственного экстремизма (VE). От имени USAID EAI провела ряд коммуникационных мероприятий, направленных на содействие стабильности, устойчивости, миру и процветанию. В период с 2009 по 2011 год EAI была ведущим партнерским СМИ и партнером по взаимодействию с общественностью в Нигере и Чаде. Создание трех оригинальных радиопередач на местных языках 845 отдельных эпизодов, охватывающих примерно 3.3 миллиона слушателей с 60 партнерами радиостанции.

Цель радиопрограммы PDEV состояла в том, чтобы поддержать производство совместных и репрезентативных медиапрограмм в широком диапазоне условий и усилить влияние других мероприятий PDEV через медиапрограмму, которая охватила гораздо более широкую аудиторию. Радиопрограммам ПДЕВ удалось повысить как количество, так и качество участия граждан и демократического самовыражения путем обсуждения тем ПДЕВ о мире и терпимости. Как прямой результат, группы слушателей, взаимодействующие с местными органами власти для улучшения общественных услуг, молодые слушатели были мотивированы, чтобы взять под контроль свое будущее, а умеренные голоса получили хорошо сконструированную платформу, из которой они продвигали сообщения PDEV.

«Эти программы повышают осведомленность, особенно в нынешних условиях в Нигере. Граждане многому научились благодаря темам, которые обсуждают гражданство, голосование и демократию ". Слушатель, Ниамей

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Программа началась, как и большинство программ EAI, с оценки СМИ, формирующих исследований и семинаров для заинтересованных сторон. Взаимодействие с заинтересованными сторонами привело к участию местного сообщества и позволило нам определить членов Консультативной группы по контенту (CAG), которые представляли местные заинтересованные стороны и международные организации, такие как Ассоциация женщин-юристов, Права человека, Министерство молодежи, Министерство планирования, ЮНИСЕФ и Национальная молодежь. Совет, Ассоциация арабоговорящих журналистов, Высший совет по исламским делам и другие.

Исследование проинформировало обо всех последующих медиапрограммах, и CAG обеспечила поддержку медиа-продукции PDEV в разработке тем эпизодов и обзоре контента. EAI провела молодежные чаты, молодежные и религиозные программы, программы хорошего управления и программу, направленную на межрелигиозный и межрелигиозный диалог. Программы были представлены в формате журнала с гостями в эфире, интервью, отзывами и речевой популярностью, а также с кратким эскизом. Слушатели могут взаимодействовать с шоу, отправляя SMS-сообщения со своих портативных телефонов и участвуя в викторинах.

Дополнительные программные мероприятия включали:

  • 176 слушаний дискуссионных групп и групп действий (LDAG);
  • Подготовлено 500 молодежных, женских и радиопартнеров;
  • обширное обучение сообщества репортеров;
  • разработка Кодекса поведения для СМИ;
  • Медиа Производство Обучение;
  • обучение и наставничество в управлении радиостанциями;
  • СМС и интерактивные системы ввода сообщества разработаны.

«Я никогда не пропускаю эпизод Sada Zumunci и хочу, чтобы он продолжил производство. Я многому научился, слушая шоу о мирном сосуществовании христиан и мусульман. Я не знал, что мусульманин должен чтить своего соседа независимо от его религии. Поскольку я осознал важность этой программы, я заставил своих последователей слушать ее каждый раз, когда она транслируется. Я против экстремизма и насилия. Эта программа воспитывает детей и способствует миру в нашем обществе ». - Харуна Лабо, Марабу и директор коранической школы Zinder

ПРИМЕР ВЛИЯНИЯ:

В Нигере почти четверть населения Нигерии слушала по крайней мере одну программу PDEV каждую неделю, а треть слушала по крайней мере одну программу в месяц (всего 2.87 миллиона постоянных слушателей). 92% и 89% респондентов доверяют информации, полученной в программах для молодежи и надлежащего управления соответственно. Респонденты всех программ PDEV чаще всего выбирали «мир и терпимость», когда их спрашивали о предмете программ, указывая на то, что аудитория понимала основной контент программы, предназначенный для обмена сообщениями. 84% и 76% слушателей программ для молодежи и надлежащего управления, соответственно, рассказали о программе другим, причем примерно три четверти из них поделились информацией о мире и терпимости. 88% и 84% слушателей программ по молодежному и добросовестному управлению считают, что прослушивание этой программы помогло изменить интересующие их вопросы.

Влияние и охват этого проекта

20,000 Частным Лицам

Позвонил в радиопрограмму или дал интервью репортеру сообщества.

60-80% Слушатели

Сообщается, что программа помогла им принять правильное решение или улучшить свою жизнь (разные% представляют разные страны)

90+ Сообщества

Репортеры сообщества были активны в более чем 90 сообществах, и предложения по оценке помогли ускорить решение местных споров.

Партнер с нами

Поддержите EAI, чтобы вдохновить сообщества на защиту своих правительств и обеспечение мира в своих сообществах.

Подробнее

Peace Through Development I (PDev 1)

Communications are a vital tool in addressing the drivers of violent extremism (VE). EAI  delivered a range of communications activities designed to foster stability, resilience, peace, and prosperity in Niger and Chad between 2009-2011.

A Project of
Burkina Faso, Niger, Sahel

Radio Programs Instigate Peace and Civic Engagement

Communications are a vital tool in addressing the drivers of violent extremism (VE). On behalf of USAID, EAI delivered a range of communications activities designed to foster stability, resilience, peace, and prosperity. Between 2009-2011, EAI was the lead participatory media and community engagement partner in Niger and Chad. Producing three original radio series in local languages equaling 845 individual episodes reaching approximately 3.3 million listeners with 60 radio station partners.

The purpose of the PDEV radio program was to support the production of participatory and representative media programming in a wide range of settings and to leverage the impact of other PDEV activities through a media program which reached a much broader audience. The PDEV radio programs succeeded in increasing both the quantity and quality of citizen participation and democratic expression, through discussions of PDEV themes of peace and tolerance. As a direct result, groups of listeners, engaged with local governments to improve community services, young listeners were motivated to take control of their futures, and moderate voices gained a well-constructed platform from which they furthered PDEV messages.

 

“These programs raise awareness, especially in the current context in Niger. Citizens have learned a great deal through the topics that discuss citizenship, voting, and democracy." Listener, Niamey

PROJECT ACTIVITIES:

The program kicked off, as most EAI programs do, with a media assessment, formative research and stakeholder workshops. The stakeholder engagement generated local buy-in and enabled us to identify Content Advisory Group (CAG) members that represented local stakeholders and international organizations such as the Association of Female Lawyers, Human rights, Ministry of Youth, Ministry of Planning, UNICEF and National Youth Council, Association of Arabic-Speaking Journalists, Superior Council of Islamic Affairs and others.

The research informed all subsequent media programming and the CAG provided support for the PDEV media productions in the development of episode themes and review of content. EAI produced youth chat shows, youth and religion programming, good governance programming, and a program focused on inter and intra-religious dialogue. Programs featured a magazine format with on-air guests, interviews, testimonials, and vox pops, as well as a brief sketch segment. Listeners could interact with the show by sending SMS’s from their portable phones and by participating in quizzes.

Additional program activities included:

  • 176 Listening Discussion and Action Groups (LDAGs);
  • 500 Youth, Women and Radio Partners Trained;
  • extensive Community Reporter Training;
  • development of a Media Code of Conduct;
  • media Production Training;
  • radio Station Management Training and Mentoring;
  • SMS and interactive community input systems developed.

“I never miss an episode of Sada Zumunci and I want it to continue production. I have learned a great deal from listening to the show on peaceful coexistence between Christians and Muslims. I did not know that a Muslim must honor his neighbor no matter his religion. Since I have come to understand the importance of this program, I have made my followers listen to it each time it is broadcast. I am against extremism and violence. This program educates children and promotes peace in our society.” – Harouna Labo, Marabout and Director of a Koranic school, Zinder

EXAMPLE IMPACT:

In Niger, almost a quarter of the Nigerien population listened to at least one PDEV program each week with a third listening to at least one program a month (total of 2.87 million regular listeners). 92% and 89% of respondents trusted the information received in the youth and good governance programs respectively. Survey respondents to all PDEV programs chose “peace and tolerance” most often when asked about the subject matter of the programs, indicating that the audience understood the major messaging content of the programming. 84% and 76% of listeners of the youth and good governance programs respectively talked about the program to others, with approximately three-quarters of those sharing information about peace and tolerance. 88% and 84% of listeners to the youth and good governance programs felt that listening to the program helped bring about changes in issues of interest to them.

Impact & Reach of this Project

20,000 Individuals

Called into a radio program or were interviewed by a community reporter.

60-80% Listeners

Reported the program helped them make a good decision or improve their lives (the different % represent the different countries)

90+ Communities

Community Reporters were active in over 90 communities and the evaluation suggestions they were instrumental in catalyzing solutions to local disputes

Partner with Us

Support EAI to inspire communities to advocate for themselves with their governments and drive peace in their communities.

Learn More