Мы можем сделать это

Этот проект объединился с мобильной службой денежных переводов Wing, чтобы донести финансовую грамотность до молодежи, которая остро нуждается в ней.

Проект -
Камбоджа, Прошлые страны

Поделиться

Партнерство с сервисом денежных переводов Wing

Я с гордостью могу сказать, что я возглавлял усилия по созданию 53 групп слушания и диалога для Equal Access International ».Мы можем сделать это' молодежное радио-шоу. Молодежные клубы являются положительным примером влияния программ равного доступа в моем сообществе. Они стали позитивной силой для перемен в провинции Бантей-Минчи - моей родине.

-Мик Синх, общественный молодежный репортер

Используя его давний и популярный Мы можем сделать это молодежная радиопрограмма, в 2017 году EAI подготовила контент для образованной аудитории о постановке целей, сбережениях, бюджетировании, финансовых учреждениях, службе денежных переводов Wing и программе Wing Pilot. EAI считает, что три крыла поддерживаются Мы можем сделать это эпизоды были услышаны сотнями тысяч камбоджийской молодежи.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: 

Эти слушатели были членами сотен Мы можем сделать это молодежные клубы, расположенные вокруг страна. Члены клуба объединились, чтобы послушать радиопрограммы, поддерживаемые Wing, и обсудить, что они узнали. Эта общая среда обучения позволила молодежи часто исследовать запутывающие и пугающие темы финансовой грамотности в благоприятной среде.

Мини-драмы изображали молодую девушку, живущую в провинциальной деревне, которая сталкивается с общими проблемами бедности, отсутствия доступа к образованию, плохого здравоохранения и давления подросткового возраста. В результате чрезвычайной ситуации в семье ее сестра в Пномпене должна перевести деньги из города в родную деревню. Это подготовит почву для изучения тем финансовой грамотности и обзора службы Wing, которую персонажи изучают быстрее, дешевле, безопаснее и удобнее, чем перевод денег через другие формальные и неформальные каналы.

Услышав программу, слушатели позвонили на местную станцию ​​и задавали вопросы или отвечали на вопросы других слушателей. Каждое из шести живых выступлений транслировалось два раза в месяц в течение трех месяцев. Передачи были организованы ведущим радиостанции в студии каждой станции и были поддержаны представителем Wing, который был готов ответить на вызовы и объяснить услугу Wing.

«Я очень заинтересован в этой программе, потому что хочу знать, как правильно сэкономить. Несмотря на то, что я зарабатываю хороший доход, у меня нет сэкономленных денег ». - Хор Лип (из провинции Стренг Тренг)

Влияние и охват этого проекта

1,000

люди встречались в клубах прослушивания

1.25 миллиона

молодежь слушала "Мы можем это сделать"

1,700+

взаимодействие с радиопрограммой

EAI и Wing совместно организовали программу обучения для 81 лидера клубов слушателей из пяти провинций - Бантей Мичей, Баттамбанг, Прей Венг, Сием Рип и Свай Риенг. В ходе тренингов тренеры Wing и EAI, поддерживаемые микрофинансовыми возможностями, обеспечил дальнейшее развитие финансовых навыков через программу, в которой молодые люди могли бы стать пилотами крыльев и помогите зарегистрировать новых членов службы Wing. Все 81 стажер подписались на Wing Pilots.

Чтобы способствовать участию в проекте, EAI провела конкурс для слушателей на развитие планы личных сбережений. 80 участников представили конкурсные работы, и из них победители были выбраны на основе точности и силы их планов.

Спустя всего три месяца тысячи слушателей отправляли письма и SMS-сообщения, звонили по телефону или посещали клубные встречи, чтобы поделиться своими идеями о финансовых темах и службе Wing.

Я хочу создать сберегательный план, чтобы сэкономить достаточно денег, чтобы продолжить свое образование в Пномпене. Если у меня не будет четкого плана, у меня не будет достаточно денег, чтобы учиться, потому что моя семья бедна ». Sothy
из провинции Кампонгчнанг

We can do it

This project teamed up with mobile money transfer service Wing to bring financial literacy to youth who desperately need it.

A Project of
Cambodia, Past Countries

A partnership with Wing money transfer service

I am very proud to say that I have led efforts to form 53 listening and dialogue groups for the Equal Access International ‘We Can Do It’ youth radio show. The youth clubs are a positive example of the impact of Equal Access programming in my community. They have become a positive force for change in Banteay Meanchey province – my homeland.

-Mik Sinh, Community Youth Reporter

Utilizing its long-running and popular We Can Do It youth radio program, in 2017 EAI produced content to educated audiences about goal setting, savings, budgeting, financial institutions, the Wing money transfer service, and the Wing Pilot program. EAI estimates that the three Wing-supported We Can Do It episodes were heard by hundreds of thousands of Cambodian youth.

PROJECT ACTIVITIES: 

These listeners included members of the hundreds of We Can Do It youth clubs located around the country. Club members joined together to listen to the Wing-supported radio programs and discuss what they learned. This shared learning environment allowed youth to explore often confusing and intimidating financial literacy topics in a supportive environment.

The mini-dramas depicted a young girl living in a provincial village that faces combined problems of poverty, lack of access to education, poor healthcare, and the pressures of adolescence. As the result of a family health emergency, her sister in Phnom Penh must transfer money from the city to their home village. This sets the stage for an exploration of financial literacy topics and an overview of the Wing service, which the characters learn is faster, cheaper, more secure, and convenient than transferring money through other formal and informal channels.

After hearing the program, listeners called into their local station and asked questions or responded to queries from other listeners. Each of the six live shows aired twice per month for three months. The call-in shows were hosted by a radio presenter based in each station’s studio and were supported by a Wing representative who was available to answer calls and explain the Wing service.

“I am very interested in this program because I want to know how to save money properly. Even though I earn a good income, I do not have any money saved.” - Hor Leap (from Stueng Treng province)

Impact & Reach of this Project

1,000

people met at the listening clubs

1.25 Million

youth listened to "We Can Do It"

1,700+

interactions with the radio program

EAI and Wing jointly organized a training program for 81 listening club leaders from five provinces – Banteay Meanchey, Battambang, Prey Veng, Siem Reap, and Svay Rieng. During the course of the trainings, Wing and EAI trainers, supported by Microfinance Opportunities, provided further financial skill building through a program where young people could become Wing Pilots and help sign up new members for the Wing service. All 81 trainees signed up to be Wing Pilots.

To promote participation in the project, EAI held a contest for listeners to develop personal savings plans. 80 participants submitted contest entries and of those, winners were chosen based on the accuracy and strength of their plans.

After only three months, thousands of listeners had sent letters and SMS messages, made phone calls, or attended club meetings to share their ideas about financial topics and the Wing service.

I want to create a savings plan in order to save enough money to further my education in Phnom Penh. If I do not set a clear plan, I will not have enough money to study because my family is poor.” Sothy
from Kampong Chhnang province

©Copyright 2019 Equal Access International
Privacy Policy

Sign up for The Loop to stay connected