Содействие гражданскому участию молодежи Йемена: Информационная кампания WASL

В Йемене, стране, где молодежь составляет 70% населения, кампания общественной информации WASL EAI 2013 года заказала фрески художников и выпустила радиопрограммы, ориентированные на молодежь, для поощрения гражданского участия.

Проект -
Прошлые страныЙемен

Поделиться

В сотрудничестве с ЮНИСЕФ организация Equal Access International (EAI) в июне 2013 года запустила «Кампанию общественной информации WASL», чтобы усилить голоса йеменских подростков с помощью кампании в средствах массовой информации и многочисленных мероприятий по общественной информации. EAI тесно сотрудничала с лидерами подростков и членами сообщества в восьми провинциях, чтобы способствовать формированию позитивного отношения к конструктивной роли, которую подростки могут играть в формировании будущего Йемена.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

В 2013 году, когда Йемен продолжал переходить через переходный период, проблемы безопасности были постоянной угрозой, к которой EAI-Yemen была готова в ходе осуществления всех своих мероприятий.

ЕАИ выпустила 22 эпизода своего радио-сериала, Давайте будем лучшими вместе, в котором основное внимание уделялось проблемам подростков, важным для общества, включая детские браки, детский труд, и тому, как молодежь может сыграть положительную роль в развитии своего сообщества. Эпизоды транслировались на девяти местных радиостанциях в восьми целевых провинциях Сана, Аден, Таиз, Лахдж, Ходейда, Хадрамаут, Дхамар, Ибб, Мареб и Аль-Иваф. Кроме того, 17 общественных репортеров (8 женщин и 9 мужчин) из восьми провинций прошли обучение по ролям и обязанностям общественных репортеров, таким как методы интервьюирования, конфиденциальное освещение событий и журналистская этика.

Помимо радиопрограмм EAI запустила несколько кампаний общественной информации, проводимых подростками, для повышения осведомленности об участии молодежи в гражданской жизни. Мероприятия включали создание плакатов, листовок, рекламных щитов и настенных рисунков в 10 провинциях; до 15 рекламных выступлений в местных телепрограммах, освещающих деятельность и проблемы проекта. Наконец, EAI выпустила четыре короткометражных фильма, посвященных различным проблемам, с которыми сталкивается молодежь Йемена. Различные мероприятия, реализованные в рамках этого проекта, привлекли внимание общественности и были упомянуты в более чем 40 печатных и сетевых новостных статьях по всей стране.

Влияние и охват этого проекта

12

оригинальные фрески, написанные в четырех разных мухафазах (Сана, Аден, Ибб и Таиз)

95%

подростки подтвердили, что в будущем они будут использовать знания и навыки, полученные в рамках этой программы.

98%

Участники заявили, что то, что они узнали в проекте, будет полезно для позитивных изменений в их сообществах.

«Для нас важны все вопросы, которые мы обсуждали и изучали, такие как ранние браки, детский труд, торговля людьми, внутренне перемещенные лица ... Теперь наши знания о них улучшились».

Партнер с нами

Работайте с EAI, чтобы продвинуть повестку дня включения, позволяющую молодым людям высказать свои потребности и вести

Подробнее

Promoting Yemeni youth civic participation: WASL Public Information Campaign

In Yemen, a country where youth constitute 70% of the population, EAI’s 2013 WASL Public Information Campaign commissioned public murals from artists and produced youth-focused radio programs to encourage civic participation

A Project of
Past Countries, Yemen

In partnership with UNICEF, Equal Access International (EAI) launched the “WASL Public Information Campaign” in June 2013 to amplify the voices of Yemeni adolescents through a mass media campaign and numerous public information activities. EAI worked closely with adolescent leaders and community members across eight governorates to promote positive attitudes towards the constructive roles adolescents can play in helping shape Yemen’s future.

PROJECT ACTIVITIES:

In 2013, as Yemen continued to move through a transitional period, security issues were a constant threat that EAI-Yemen was prepared for during implementation of all its activities.

EAI produced 22 episodes of its radio series, Let’s Be the Best Together, which focused on adolescent issues important to the community including child marriage, child labor, and ways youth can play a positive role in their community’s development. The episodes were broadcast on nine local radio stations in the eight target governorates of Sana’a, Aden, Taiz, Lahj, Hodeidha, Hadramout, Dhamar, Ibb, Mareb, and Al-Iwaf. Moreover, 17 community reporters (8 female and 9 male) from the eight governorates received training on the roles and responsibilities of community reporters, such as interviewing techniques, sensitive reporting, and journalist ethics.

In addition to radio programs, EAI launched several public information campaigns led by adolescents to raise awareness of youth civic participation. Activities included creating posters, flyers, billboards, and wall paintings across 10 governorates; to 15 promotional appearances on local TV programs highlighting the project’s activities and issues. Lastly, EAI produced four short films that addressed different issues facing youth in Yemen. The various activities implemented during this project received public attention, with mentions in more than 40 print and online news articles across the nation.

Impact & Reach of this Project

12

original murals painted in four different governorates (Sana’a, Aden, Ibb, and Taiz)

95%

adolescents confirmed that they will use the knowledge and skills they learned through the program in the future.

98%

participants stated that what they learned in the project will be useful to effect positive change in their communities.

"All the issues we discussed and learned about are important to us, such as early marriage, child labor, human trafficking, internally displaced persons... Now our knowledge about them has improved."

Partner with Us

Work with EAI to forward an agenda of inclusion enabling young people to voice their needs and lead.

Learn More

©Copyright 2019 Equal Access International
Privacy Policy

Sign up for The Loop to stay connected