Доктор Тесси Сан Мартин

Директор совета

Вступив в Совет EAI в марте 2019 года, доктор Сан Мартин является опытным руководителем с 30-летним опытом работы в области международного развития. Она является уважаемым генеральным директором и президентом Plan International.

Поделиться

Доктор Сан Мартин - президент и главный исполнительный директор Plan International USA, всемирной организации по защите прав детей, работающей более чем в 70 странах. Под ее руководством План вкладывает средства в совершенствование механизмов отчетности и подотчетности и делает упор на программы гендерного преобразования, направленные на устранение коренных причин гендерного неравенства.

До прихода в План д-р Сан Мартин занимал ряд руководящих должностей в области международного развития.  К ним относятся вице-президент группы по международному сотрудничеству в Abt Associates, фирме, занимающейся исследованиями и международной разработкой; Директор Оперативной группы Многостороннего агентства по гарантиям инвестиций (МИГА) Всемирного банка, курирующий программы Агентства по страхованию политических рисков и оказанию технической помощи; и партнер в IBM Consulting Services (ранее PricewaterhouseCoopers Consulting), где она отвечала за учетную запись USAID.

Доктор Сан Мартин имеет докторскую степень политолог и правительство Гарвардского университета, магистр государственного управления Гарвардской школы государственного управления им. Кеннеди и бакалавр иностранных дел Джорджтаунского университета.

Dr. Tessie San Martin

Board Director

Joining EAI's Board in March 2019, Dr. San Martin is a seasoned executive with 30 years of experience working in international development. She is the distinguished CEO and President of Plan International.

Dr. San Martin is President and Chief Executive Officer of Plan International USA, a global child rights organization working in more than 70 countries. Under her leadership, Plan is investing in enhancing reporting and accountability mechanisms and emphasizing gender transformative programming that addresses the root causes of gender inequality.

Prior to joining Plan, Dr. San Martin held a number of senior positions in international development.  These include Group Vice President for International at Abt Associates, a research and international development firm, Director for the Operations Group of the World Bank’s Multilateral Investment Guarantee Agency (MIGA), overseeing the agency’s political risk insurance and technical assistance programs, and Partner at IBM Consulting Services (formerly PricewaterhouseCoopers Consulting), where she was responsible for the USAID account.

Dr. San Martin has a Ph.D. in Political Economy and Government from Harvard University, a Master’s in Public Administration from Harvard’s Kennedy School of Government and a BS in Foreign Service from Georgetown University.   

©Copyright 2019 Equal Access International
Privacy Policy

Sign up for The Loop to stay connected