Харини Кришнан

Директор совета

Член правления EAI с мая 2016 года, Харини Кришнан носит много шляп: руководитель НПО, защитник образования, классически обученный индийский музыкант и представитель Калифорнии от Демократической партии.

Поделиться

Харини Кришнан начала свою карьеру, работая в некоммерческих гуманитарных организациях и организациях общественного здравоохранения в 1994 году. В рамках своей работы в магистратуре по международному публичному управлению в ОСК она имела возможность работать в страновом отделении ЮНИСЕФ в Индии в Дели и в общественных организациях, предоставляющих некоммерческие организации. формальное образование для работающих детей в трущобах.

Вернувшись в Соединенные Штаты, она работала в многочисленных некоммерческих организациях, в том числе в Международном медицинском корпусе в Лос-Анджелесе и в Международной сети рек в Беркли. После короткого перерыва после рождения двух своих дочерей г-жа Кришнан присоединилась к организации Child Family Health International (CFHI), всемирной организации по обучению в сфере здравоохранения, базирующейся в Сан-Франциско.

Выросшая в Индии, Франции, Англии и Соединенных Штатах, любовь г-жи Кришнан к международным отношениям привела ее к получению степени бакалавра по политологии с несовершеннолетним по французскому языку из Калифорнийского университета в Ирвине.

Г-жа Кришнан происходит из семьи известных индийских классических музыкантов и является известным профессиональным вокалистом в Bay Area. В марте 2018 года г-жа Кришнан была назначена комиссаром по делам искусств округа Сан-Матео. Она также является выборным представителем окружного собрания от Демократической партии Калифорнии.

Harini Krishnan

Board Director, Chair Person of the Fund Committee

A Board member with EAI since May of 2016, Harini Krishnan wears many hats including being an NGO executive, education advocate, classically trained Indian musician and a California Delegate for the Democratic party.

Harini Krishnan began her career working with nonprofit humanitarian and public health organizations in 1994. As part of her Masters in International Public Administration at USC, she had the opportunity to work at the UNICEF India Country Office in Delhi and with grassroots organizations that provided non-formal education to working children in the slums.

After returning to the US, she worked for numerous nonprofits including International Medical Corps in Los Angeles and International Rivers Network in Berkeley. After a brief hiatus following the birth of her two daughters, Ms. Krishnan joined Child Family Health International (CFHI), a global health service learning organization based in San Francisco and helped implement the RECOVER program.

Growing up in India, France, England, and the U.S., Ms. Krishnan’s love for international relations led her to obtain a Bachelors in Political Science with a minor in French from UC Irvine.

Ms. Krishnan comes from a family of acclaimed Indian classical musicians and is a well known professional vocalist in the Bay Area. In March 2018, Ms. Krishna was appointed as Arts Commissioner for the County of San Mateo. She is also an Elected Assembly District Delegate for the California Democratic Party.