Корпоративные и учредительные партнеры

КОРПОРАТИВНЫЕ ПАРТНЕРЫ

Сегодня как никогда потребители и сотрудники требуют от компаний заботы о своих сотрудниках, участия в этических практиках цепочки поставок, содействия сообществам, в которых они ведут бизнес, и превращению мира в лучшее место.

Компании сотрудничают с EAI, чтобы ускорить свое воздействие с помощью инновационных программ корпоративного социального воздействия в различных актуальных и критических областях влияния. Мы согласовываем наш подход, опыт и географический охват с целями вашего бизнеса, обеспечивая возврат инвестиций в программы, которые мы разрабатываем. EAI работает с волонтерскими программами для сотрудников, чтобы обеспечить изменяющие жизнь возможности волонтеров. Представьте себе смысл цели, которую имеет сотрудник, взломав некоторые из самых сложных для решения проблем в социальных сетях, традиционных СМИ и технических пространствах. Мало того, что это способствует личному чувству удовлетворения, сотрудники имеют возможность применять свои навыки таким образом, что это изменит, а иногда и спасет жизни.

Партнерство с EAI может позволить бизнесу протестировать новые инновации в радикально разных средах, чтобы найти лучший способ масштабирования продуктов. Компании сотрудничают с нами в развертывании кампаний по изменению социального поведения, ориентированных на сообщества, для решения проблемы конкретного поведения на данном рынке, и они сотрудничают с нами в разработке программы, направленной на социальные нормы, препятствующие внедрению продукта компании. Независимо от мотивации, EAI имеет опыт в разработке программ стратегического воздействия, которые позволяют обеим сторонам достичь своих целей.

«Я искренне верю, что компаниям необходимо работать с социальным сектором, чтобы справиться с мировыми проблемами». Сэр Ричард Брэнсон, Virgin Group

ПАРТНЕРЫ ФОНДА

EAI работает с небольшими семейными фондами, корпоративными фондами и крупными обеспеченными фондами, чтобы воплотить в жизнь свои важные миссии в критических областях. Мы обладаем достаточной квалификацией для обеспечения того, что мы отвечаем требованиям базовой отчетности и разрабатываем комплексные планы измерения, оценки и обучения в сотрудничестве с их командами.

EAI позволяет фондам ускорить свою миссию и эффективно оказывать влияние благодаря интеграции средств массовой информации. Мы можем работать с фондами в высокочувствительной среде, занимаясь деликатными вопросами с помощью неоппозиционной формы программирования, которая моделирует новое поведение по вопросам насилия, гендерного равенства, лидерства, вовлечения молодежи и образования. Мы создаем благоприятную среду, создавая персонажей в наших сериалах и уличных театрах, которые воплощают в жизнь новые способы существования - здоровые способы существования.

Мы создаем массовые изменения с помощью наших программ общения с социальным поведением и даем возможность фондам влиять на новые нормы в сообществах, подвергающихся риску.

Партнер с нами

Свяжитесь с Кэтрин Скотт, директором по развитию бизнеса, по адресу businessdevelopment@equalaccess.org, чтобы узнать о сотрудничестве.

Corporate & Foundation Partners

CORPORATE PARTNERS

Today more than ever, consumers and employees are demanding companies care for their employees, participate in ethical supply chain practices, contribute to the communities where they do business and make the world a better place.

Companies partner with EAI to accelerate their impact through innovative corporate social impact programming in a variety of relevant and critical impact areas. We align our approach, expertise and geographic reach with your business purpose ensuring there is a return on investment for the programs we develop. EAI works with employee volunteer programs to provide life-changing volunteer opportunities. Imagine the sense of purpose an employee has by hacking on some of the hardest to solve problems in the social media, traditional media, and tech spaces. Not only does this foster a personal sense of satisfaction employees have the opportunity to apply their skills in a way that will change and sometimes save lives.

A partnership with EAI can enable a business to test new innovations in radically different environments to explore the best way to scale products. Businesses partner with us to rollout high-touch community-driven social behavior change campaigns to address a particular behavior in a given market and they partner with us to put together a program that addresses social norms that are inhibiting uptake of a companies product. Regardless of the motivation EAI is skilled at developing strategic impact programs that enable both parties to meet their goals.

“I sincerely believe that companies need to work with the social sector to get on top of the problems of the world.” Sir Richard Branson, Virgin Group

FOUNDATION PARTNERS

EAI works with small family foundations, corporate foundations, and large endowed foundations to bring to life their impact missions in critical areas. We are skilled at ensuring we meet foundation reporting requirements and develop comprehensive measurement, evaluation and learning plans in partnership with their teams.

EAI enables foundations to accelerate their mission and generate high-impact efficiently by media integration. We are able to work with foundations in highly sensitive environments addressing sensitive subjects through a non-oppositional form of programming that models new behaviors on issues violence, gender equality, leadership, youth engagement and education. We create an enabling environment by creating characters in our soap operas and street theater activities that bring to life new ways of being – healthy ways of being.

We create mass change through our social behavior communication programs and enable foundations to impact new norms in at-risk communities.

Partner with Us

Contact Charity Tooze, Director of Strategic Partnerships & Communications, ctooze@equalaccess.org, to explore collaborating.