Ответственность за развитие (A4D) в Кот-д'Ивуаре

EAI способствует взаимодействию между гражданами (особенно женщинами и молодежью) и правительством, одновременно укрепляя существующие механизмы подотчетности. 2020-настоящее время

Проект -
Берег Слоновой Кости

Поделиться

Программа подотчетности в целях развития (A4D) в Кот-д'Ивуаре - это двухлетняя программа, финансируемая USAID, которая укрепляет взаимодействие между гражданами (особенно женщинами и молодежью) и правительством, одновременно укрепляя существующие механизмы подотчетности.

По всей стране было мало возможностей для значимого обмена между гражданами и государственными чиновниками, не позволяющего людям выражать свои потребности и находить действенные решения. В преддверии спорного года выборов в 2020 году, необходимость комплексного подхода к ответственности правительства на всех уровнях все более очевидным.

Кроме того, разрыв между городскими и сельскими жителями, взрослыми и молодежью, а также женщинами и мужчинами продолжает увеличиваться, что приводит к разочарованию на всех уровнях. Сохраняющаяся и устойчивая маргинализация женщин и молодежи становится все более заметной с каждым годом без ощутимых изменений.

В отдаленных приграничных регионах, таких как Чолого и Боункани, где уровень бедности (65.6% и 61.8% соответственно) значительно превышает средние показатели по стране, эта динамика еще более заметна. A4D будет фокусироваться географически на сельских деревнях в коммунах и суб-префектурах в этих регионах.

Инициатива A4D направлена ​​на решение этих и других задач, направленных на создание более уполномоченных и информированных граждан. Начальные действия включают следующее:

  • Мы выявляем и картируем молодых людей и женщин, которые меняют, механизмы подотчетности гражданского общества, правительственные лидеры и другие общественные активы и носители, с которыми они сталкиваются при доступе к основным социальным и медицинским услугам.
  • Мы сотрудничаем с этими создателями изменений и лидерами вместе с USAID, чтобы определить конкретные сообщества, на которых следует сосредоточить вмешательство.
  • Мы будем привлекать этих чемпионов через наращивание потенциала, обмены, семинары по инновациям и другие мероприятия по информированию населения.
  • Мы установим партнерские отношения с общинными радиостанциями для производства и трансляции увлекательных программ, которые освещают пропагандистскую деятельность общин, особенно тех, которые касаются молодежи и женщин.
  • Мы будем содействовать диалогу с властями и гражданскому участию в процессах принятия решений на местном и национальном уровнях, оказывая поддержку существующим комитетам по управлению деревнями и создавая платформы взаимодействия с гражданами при правительственном директорате децентрализации и местного развития. В рамках этих усилий мы также определим женщин и молодежных чемпионов и поддержим их дистанционным наставничеством, руководством, соответствующей литературой и примерами местной активности.
  • Мы будем наращивать потенциал правительства Кот-д'Ивуара по обработке и учету обратной связи с гражданами в режиме реального времени для улучшения предоставления услуг и усиления подотчетности.

Accountability for Development (A4D) in Côte d’Ivoire

EAI is facilitating interactions between citizens (particularly women and youth) and the government while strengthening existing accountability mechanisms. 2020-present

A Project of
Côte d’Ivoire

The Accountability for Development (A4D) program in Côte d’Ivoire is a two-year, USAID-funded program that bolsters interaction between citizens (particularly women and youth) and the government, while strengthening existing accountability mechanisms.

Across the country, there have been few opportunities for meaningful exchange between citizens and government officials, preventing people from expressing their needs and finding workable solutions. In the run up to a contentious election year in 2020, the need for a comprehensive approach to government accountability at all levels is all the more apparent.

Moreover, the gap between urban and rural citizens, adults and youth, and women and men has continued to widen, leading to frustrations at all levels. The continued and sustained marginalization of women and youth has become more pronounced as each year passes without measurable change.

In remote border regions such as Tchologo and Bounkani, where poverty levels (65.6% and 61.8% respectively) far outstrip the national averages, these dynamics are even more marked. A4D will focus geographically on rural villages in communes and sub-prefectures in these regions.

The A4D initiative is addressing these challenges and more to create a more empowered and informed citizenry. Initial activities include the following:

  • We are identifying and mapping youth and women changemakers, civil society-led accountability mechanisms, government champions, and other community assets and carriers encountered in their access to basic social and health services.
  • We are collaborating with these changemakers and champions, together with USAID, to identify the specific communities in which to focus the intervention.
  • We will engage these champions through capacity building, exchanges, innovation workshops, and other community outreach activities.
  • We will establish partnerships with community radio stations to produce and broadcast engaging programs that highlight communities’ advocacy messages, especially those that pertain to youth and women.
  • We will facilitate dialogue with authorities and citizen participation in local and national decision-making processes by providing support to existing village management committees and creating citizen engagement platforms with the governmental Directorate of Decentralization and Local Development. As part of this effort, we will also identify women and youth champions and support them with remote mentorship, guidance, relevant literature, and examples of local activism.
  • We will build the Government of Cote d’Ivoire’s capacity to process and integrate real-time citizen feedback to improve service delivery and strengthen accountability.