AREWA24: первая круглосуточная спутниковая телевизионная станция на языке хауса в Северной Нигерии

В 2014 году EAI запустила первую в своем роде круглосуточную телевизионную станцию ​​на языке хауса, основанную на миростроительстве и развлечениях. Канал усилил богатую культуру Севера, вдохновив миллионы зрителей на настройку - катапультируя его в №24.

Нигерия, Государственный департамент США

Поделиться

Миссия проекта - AREWA24 был запущен в 2014 году, чтобы заполнить вопиющий пробел местного производства Hausa
языковые развлекательные программы и программы образа жизни, отражающие гордость северной нигерийской жизни, культуры, музыки, кино, искусства, кулинарии и спорта

В 2013 году при финансовой поддержке Государственного департамента США EAI запустила первую круглосуточную спутниковую телевизионную станцию ​​Hausa в Северной Нигерии. У канала было два требования: ему нужно было миростроительство и противодействие насильственному экстремизму в основе программы, и ему нужно было перейти к коммерческая организация частного сектора в конце срока гранта, чтобы стать полностью устойчивым. Чтобы достичь этой амбициозной цели, EAI необходимо было создать потенциал производственной группы, которая бы работала полностью в северной части Нигерии, для разработки программ для северных нигерийцев и для них, которые вызывали культурную гордость и позитив.

«Меня зовут Ибхахим Халил, и я живу в штате Кацина (северная Нигерия). AREWA24 меняет взгляды и нравы нашей молодежи. Например, в прошлом у меня не было работы; Я ничего не делал. Но, просматривая ваши программы, я попал в столярное дело, которое теперь дает мне деньги, чтобы тратить на себя и помогать родителям.

В течение четырех лет EAI построила станцию, которая впервые расширила богатую и сложную культуру Северной Нигерии, демонстрируя шоу, на которых женщины были наделены широкими правами, обращались к глубоко укоренившимся социально-политическим нормам, появлялись новые музыканты и художники, занимались спортом, ток-шоу журналов. и драмы. Чтобы гарантировать, что в конечном итоге платформа сможет быть развернута и работать полностью независимо, EAI использовала творческую гибридную бизнес-модель, которая позволяла каналу искать топовых и местных рекламодателей. Наряду с производством высококачественных развлекательных программ и программ для образа жизни, коммерческая деятельность AREWA24 защищает рекламные контракты с такими крупными мировыми брендами, как Coca-Cola, Procter и Gamble и Unilever.

Местная команда также запустила надежную платформу для социальных сетей, позволяющую размещать контент на YouTube и создающую платформу для зрителей, участвующих в программировании, обеспечивая критическую обратную связь сообщества о программах, которые способствовали терпимости, миру и принятию.

По состоянию на август 2017 года частная компания Network AREWA24, Ltd («NAL») является нигерийским юридическим лицом, действующим на 100%. и рост исключительно из собственных доходов и частный капитал инвестиционное финансирование. Донорская миссия и веха в полной коммерциализации AREWA24, приватизации и долгосрочной устойчивости достигнуты.

Мы знаем, что для долгосрочных изменений наши программы должны стать местными. AREWA24 предлагает тем, кто работает в средствах массовой информации, для социальных изменений и международного развития, тематическое исследование по инвестициям и удачный пример государственно-частного партнерства с долгосрочной коммерческой привлекательностью. Снимаю шляпу перед командой AREWA24, а также перед руководством директора по Африке Грэма Кутюрье и генерального директора Джейкоба Арбека.

«Мы запустили этот канал четыре года назад с целью создания революционной международной телевизионной платформы, которая была бы на 100% подлинно северной нигерии. Ронни Голдфарб, основатель

Рекомендуемое программирование: Дадин Кова

Премьера драмы AREWA24, отмеченной наградами, рассказывает историю о вымышленном городе Дадин Кова, в котором главные герои отражают реальную жизнь и общество в Северной Нигерии. С помощью этих сюжетных линий зрители видят себя, свои надежды и проблемы и связывают борьбу персонажей с собственными решениями, касающимися карьеры, семьи, финансов и конфликтов. Дадин Кова выиграл приз зрительских симпатий Африки 2016 года за лучший фильм / телесериал Hausa.

Влияние и охват этого проекта

95+ Тысяча

Подписчики YouTube

640 + Тысяча

Фолловеры фейсбука

80 миллиона

Бытовая трансляция

Партнер с нами

Для запуска более инновационных и устойчивых платформ в странах, которые нуждаются в этом больше всего.

Подробнее

AREWA24: First 24/7 Hausa language satellite television station in N. Nigeria

In 2014, EAI launched the first of its kind 24/7 Hausa language television station rooted in peacebuilding and entertainment. The channel amplified the rich culture of the North inspiring millions of viewers to tune in - catapulting it to No.1.

Nigeria, US Department of State

Project Mission — AREWA24 was launched in 2014 to fill a glaring void of locally-produced Hausa
language entertainment and lifestyle programming that reflects pride in Northern Nigerian life, culture, music, film, art, cooking and sports.

In 2013, with funding from the US Department of State EAI launched the first 24/7 Hausa speaking satellite television station in Northern Nigeria. The channel had two requirements: it needed to have peacebuilding and countering violent extremism at the program’s core, and it needed to transition to a private sector commercial entity at the end of the grant period to become fully sustainable. To achieve this ambitious goal, EAI needed to build the capacity of an all-Northern Nigerian production team to produce programs by, for and about Northern Nigerians that generated cultural pride and positivity.

“My name is Ibhahim Khalil  and I live in Katsina state [northern Nigeria]. AREWA24 changes the attitudes and morals of our youth. For instance, in the past I had no job; I did nothing. But by watching your programs, I got myself into the carpentry business which now provides me with money to spend on myself and help out my parents.

Over the course of four years, EAI built a station that for the first time amplified the rich and complex Northern Nigeria culture featuring shows that empowered women, addressed deep-rooted socio-political norms, featured emerging musicians and artists, sports, magazine talk shows, and dramas. To ensure the platform would eventually be able to be rolled off and wholly independently run, EAI employed a creative Hybrid business model that enabled the channel to seek out top-tier and local advertisers.  Alongside the production of top quality entertainment and lifestyle programming, AREWA24’S commercial operation secured advertising deals with major global brand such as Coca-Cola, Procter and Gamble, and Unilever.

The local team also launched a robust social media platform enabling the content to be made available on YouTube and creating a platform for viewers to engage with the programming providing critical community feedback about the programming that pushed for tolerance, peace, and acceptance.

As of August 2017, the private sector company, Network AREWA24, Ltd (“NAL”), is a 100% Nigerian corporate entity, operating and growing solely from its own revenues and private equity investment funding. The donor mission and milestone of full AREWA24 commercialization, privatization, and long-term sustainability have been achieved.

We know that to make lasting change our programs need to become locally-owned. AREWA24 offers those working in media for social change and international development a case study in impact investing and a successful example of a public/private partnership with a long-term commercial appeal. Hats off to the AREWA24 team, and to the leadership of Africa Director, Graham Couturier, and CEO Jacob Arback.

"We started this channel four years ago with the goal of creating a groundbreaking international television platform that was 100 percent authentically northern Nigerian. Ronni Goldfarb, Founder

Featured Programming: Dadin Kowa

AREWA24’s primetime, award-winning original drama tells the story of Dadin Kowa, a fictional town in which the main characters reflect real life and society in Northern Nigeria. Through these storylines, audiences see themselves, their hopes and challenges, and relate characters’ struggles to their own decisions regarding career, family, finances, and conflicts. Dadin Kowa won the 2016 Africa Magic Viewers Choice Award for best Hausa movie/television series.

 

Impact & Reach of this Project

95+ Thousand

YouTube subscribers

640 + Thousand

Facebook followers

80 Million

Household broadcast reach

Partner with Us

To launch more innovative and sustainable platforms in country's that need it most.

Learn More