Tech4Families: устранение гендерного цифрового разрыва

Мы заставляем семьи говорить о технологиях в Северной Нигерии, позволяющих девочкам и женщинам извлекать выгоду из положительных аспектов Интернета. 2018-настоящее время

Проект -
Нигерия

Поделиться

Цифровые технологии, включая Интернет, оказали неизмеримое влияние на жизнь многих людей во всем мире. Однако доступ к технологии и ее использование не являются ни универсальными, ни справедливыми. Женщины и девочки находятся в наиболее неблагоприятном положении с экономическими, социальными и культурными препятствиями, которые ограничивают и препятствуют доступу женщин к технологиям и их выгодам.

В Северной Нигерии около 60% женского населения не имеют доступа к Интернету, и исследования показывают, что глубоко укоренившиеся социальные, гендерные и культурные нормы представляют собой существенный барьер для доступа женщин и девочек к технологиям и Интернету и их использованию. , Согласно недавнему исследованию, проведенному Центром информационных технологий и развития (CITAD), 55% мужчин в Северной Нигерии не хотят, чтобы их жены пользовались интернетом, а 61% отцов не одобряют использование их дочерьми. В то время как мужские данные часто являются теми, кто контролирует доступ на уровне домохозяйства, данные показывают, что оба пола усвоили эти нормы и ограничительное поведение.

В ответ на это EAI предложила цену для USAID WomenConnect Challenge и были в восторге от того, что наш инновационный дизайн, ориентированный на нормы, был выбран из более чем 500 кандидатов. На основе проверенных методов вмешательства от нашего Изменение начинается дома Проект Tech4Families направлен на сокращение гендерного цифрового разрыва в Непале, но с акцентом на целые семьи, устранение социальных барьеров, препятствующих доступу женщин и девочек к технологиям и их использованию на уровне семьи в качестве первого важного шага.

Сосредоточенные на интерактивной учебной программе и соответствующей радиопостановке, семейные группы (состоящие из отцов, матерей, сыновей и дочерей) встречаются два раза в месяц, чтобы критически осмыслить существующие барьеры, мешающие женщинам и девочкам получить доступ к технологиям, и освоить новые навыки, от создания учетная запись электронной почты или изучение киберпреступности для эффективного общения в семье. На заключительном этапе учебной программы участники работают вместе, чтобы спланировать дополнительные мероприятия по информированию сообщества, чтобы поделиться новыми идеями, взглядами и поведением из своих небольших семейных групп с более широким сообществом.

Мы уже наблюдаем сдвиги в отношении как участников женского, так и мужского пола, и принимаются и продвигаются новые нормы, которые поощряют и вдохновляют равноправное использование женщинами и девочками технологий.

Родители и дети также рассказывают о том, как общение в семье сблизило их и изменило семейную динамику, чтобы обеспечить более открытые разговоры об Интернете:

Изначально мы все думали, что интернет - это такая рискованная вещь, но теперь мы все знаем, что интернет - это дружественное пространство.

Мы сидим как семья, чтобы обсудить интернет и технологии, особенно во время наших домашних заданий. Я думаю, что все мы находим эти семейные занятия интересными, и наши дети открыты для нас.

Эти сессии заставили меня хотеть приложить больше усилий к тому, чтобы женщины пользовались интернетом у меня дома и на работе.

Одна семья призналась, что если бы не проект Tech4Families, они просто запретили бы своей дочери пользоваться социальными сетями из-за страха, что она делает что-то неуместное, и из-за беспокойства о том, что могут сказать другие, не входящие в семью. Однако они узнали, что лучший подход - искать способы поддержать свою дочь и рассказать ей о безопасности в Интернете, а не просто забрать ее телефон.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать о влиянии Tech4Families.

Сотрудничество

Сотрудничать с EAI, чтобы адаптировать нашу работу по изменению норм для решения проблемы гендерного цифрового разрыва.

Подробнее

Tech4Families: Addressing the gender digital divide

We're getting families talking about technology in Northern Nigeria, allowing girls and women to benefit from the positive aspects of the internet. 2018-present

A Project of
Nigeria

Digital technology, including the internet, has had an immeasurable impact on the lives of many across the globe. However, access to and use of technology is neither universal nor equitable. Women and girls are the most disadvantaged with economic, social, and cultural obstacles both limiting and preventing women’s access to technology and the benefits it brings.

In Northern Nigeria, around 60% of the female population is not able to access the internet, and research shows that deeply entrenched social, gender, and cultural norms present a significant barrier to women and girls’ access to and use of technology and the internet. According to a recent study conducted by the Centre for Information Technology and Development (CITAD), 55% of men in Northern Nigeria do not want their wives to use the internet, and 61% of fathers discourage their daughters’ use. While male figures are often the ones controlling access at a household level, data indicates that both sexes have internalized these norms and restrictive behaviors.

In response to this, EAI bid on USAID’s WomenConnect Challenge and were thrilled that our innovative norms-centered design was chosen out of over 500 applicants. Based on the tested intervention methods from our Change Starts at Home project in Nepal, but with a focus on entire family units,  Tech4Families is aimed at lessening the gender digital divide by addressing the social barriers to women’s and girls’ access to and use of technology at the family level as a critical first step.

Focused on an interactive curriculum and corresponding radio drama, family groups (consisting of fathers, mothers, sons, and daughters) meet twice a month to critically reflect on the existing barriers preventing women and girls from accessing technology and learn new skills, from setting up an email account or learning about cybercrime to effectively communicating as a family. In the final phase of the curriculum session, participants work together to plan additional community outreach activities to share new ideas, attitudes, and behaviors from their small family groups with the wider community.

We are already seeing shifts in attitudes among both female and male participants, and new norms being adopted and promoted that encourage and inspire women and girl’s equitable use of technology.

Parents and children are also sharing how meeting as a family has brought them closer and shifted family dynamics to allow for more open conversations about the internet:

Initially we all thought the internet is such a risky thing to engage with but now we all know that the internet is a friendly space.

We get to sit as a family to discuss internet and technology especially during our take-home assignments. I think we all find these family sessions entertaining, and our children open up to us.

These sessions have made me want to put more effort into ensuring that women use the internet in my home and workplace.

One family confided that if not for the Tech4Families project, they would have simply banned their daughter from using social media for fear she was doing something inappropriate and concern for what others outside the family might say. However, they have learned that the best approach is to look for ways to support their daughter and educate her about safety online, rather than simply taking away her phone.

The project’s final evaluation is planned for March 2020.

Partner with us

Collaborate with EAI to adapt our norms change work to address the gender digital divide.

Learn More