Бавар: фильм о мужественных пакистанских женщинах, борющихся за свое образование

Произведенный EAI в Пакистане, «Bawar» (Trust) рассказывает о мощной истории молодых женщин, Пагунды и студента колледжа, Palwasha, которые борются против вопиющего неравенства и предрассудков своих семей патриархов за их право на образование.

Проект -
ПакистанГлобальный фонд мира и безопасности

Поделиться

«Образование - это моя жизнь. Если хочешь забрать, то лучше меня убить. Убей меня!" Это то, что Пагунда, одна из двух главных героинь, говорит своему властному отцу в драматическом стиле Болливуда: Бавар фильм. В фильме показана реальная борьба двух сельских молодых женщин, борющихся за свое будущее. Хотя это сюжет из фильма, его сильное послание находит отклик у каждой пакистанской женщины и девушки, живущих с неравенством, которое пронизывает патриархальное общество. 

В 2016, как часть Продвижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей женщин и девочек в Пакистане проект поддержан Глобальным фондом мира и безопасности (GPSF), подготовлен и транслирован EAI Бавароригинальный 60-минутный фильм, призванный спровоцировать изменение отношения и поведения, связанных с правами девочек и женщин. Фильм транслировался по нескольким национальным телевизионным станциям и получил обширные положительные отзывы, особенно от зрителей на Федерально управляемых территориях племен (ФУТП) и провинции ХП.

Согласно последним данным ЮНИСЕФ, менее 30 процентов молодых женщин посещают среднюю школу в Пакистане, а за пределами города этот процент еще ниже. В белуджистане В провинции 64 процента женского населения никогда не ходили в школу. В сельских районах пакистанским женщинам не рекомендуется посещать школу, а в более консервативных семьях они должны оставаться дома и заниматься домашним хозяйством.

Название фильма «Бавар» («Доверие») обращает внимание на недоверие многих пакистанских мужчин к женщинам. Мужчины, которые в силу законодательства и культурных норм удерживают женщин прикованными к дому, неграмотными и неспособными делать свой собственный выбор.

«Я чувствую себя хорошо, зная, что я относился к своим двум дочерям наравне с двумя сыновьями, поддерживая их в получении высшего образования на уровне университета. Я надеюсь, что послание в этом телефильме достигнет пуштунских общин ». сказал Сардар Хусейн, помощник вице-президента сельскохозяйственного банка / старший адвокат Высокого суда Пешавара.

Зрители EAI расширяют охват фильма. «Такие фильмы могут оказать огромное влияние на сознание людей и убедить их внести свой вклад в образование девочек и расширение прав и возможностей женщин», - сказала Хина Муштак Мансехра. «Было бы лучше, если бы этот телефильм был более широко распространен в сельской местности, чтобы развить повествование в пользу образования девочек и его важности».

Партнер с нами

Создавать мощные повествовательные фильмы, которые воплощают в жизнь критические социальные проблемы.

Подробнее

Bawar: A film about courageous Pakistani women fighting for their education

Produced by EAI in Pakistan, "Bawar" (Trust) tells the powerful story of young women, Paghunda and college student, Palwasha, who fight against blatant inequity and the prejudice of their families patriarchs for their right to education.

A Project of
Pakistan, Global Peace and Security Fund

“Education is my life. If you want to take it, then it’s better to kill me. Kill Me!” This is what Paghunda, one of two female leads, says to her overbearing father in the dramatic Bollywood style, Bawar film.  The film shows the real-life struggles of two rural young women fighting for their futures. While this is a line in a movie, its strong message resonates with every Pakistani woman and girl who live with the inequality that permeates the patriarchal society. 

In 2016, as part of the Advancing Gender Equality and Empowering Women and Girls in Pakistan project supported by the Global Peace and Security Fund (GPSF), EAI produced and broadcast Bawar, an original 60-minute film meant to instigate a change in attitudes and behaviors associated with girls’ and women’s rights. The film aired on several national television stations and received extensive positive feedback, particularly from viewers in the Federally Administered Tribal Areas (FATA) and KP province.

According to recent UNICEF data, less than 30 percent of young women attend secondary school in Pakistan and, outside of cities, this percentage is even lower. In Balochistan province,  64 percent of the female population has never attended school. In rural areas, Pakistani women are discouraged from attending school and, in more conservative families, they are expected to stay at home and take care of the house.

The film’s title Bawar (Trust) calls attention to the lack of trust many Pakistani men have for women. Men who, due to legislation and cultural norms, keep women housebound, illiterate, and unable to make their own choices.

“I feel good knowing that I have treated my two daughters equal to my two sons by supporting them to acquire higher education at the university level. I am hoping that the message in this telefilm will land with Pashtun communities.” said Sardar Hussain, Assistant Vice President Agriculture Bank/Senior Advocate of the Peshawar High Court.

Viewers EAI to expand the reach of the film. “These kinds of telefilms can produce a great impact in people’s minds and convince them to contribute to girls’ education and women’s empowerment,” said Hina Mushtaq Mansehra. “It would be better if this telefilm were more widely distributed in rural areas to develop a narrative in favor of girls’ education and its importance.”

Partner with Us

To make powerful narrative films that bring to life critical social issues.

Learn More

©Copyright 2019 Equal Access International
Privacy Policy

Sign up for The Loop to stay connected