Тренинги для СМИ и лидерства в Кот-д'Ивуаре

В 2012 году инструкторы по СМИ из EAI привлекли молодежную и радиостанцию ​​к сообществу для предоставления критически важной информации, способствующей межэтническому взаимопониманию и исцелению в один из самых критических периодов в недавней истории страны.

Проект, Кот-д'Ивуар, Управление инициатив переходного периода, AECOM

Поделиться

Благодаря этим тренингам, сегодня у меня есть смелость поговорить со своими сестрами перед толпой. Это дало мне возможность высказать свое мнение во время встречи с местными властями в собранной и красноречивой манере, не дрожа. Когда я закончил, мне аплодировали, и я чувствовал себя таким гордым ».

- Ольга, лидер сообщества Duékoué

В 2012 году Инициатива OTI / AECOM по переходному периоду в Кот-д'Ивуаре начала привлекать ключевые заинтересованные стороны в Дуэкуэ, городе, опустошенном насилием после выборов 2010–2011 годов, и изо всех сил пытаться наладить общественные и межэтнические отношения, которые были напряженными после начала кризиса в 2002 году. Два трехнедельных мероприятия под руководством опытных медиа-тренеров из офиса EAI в Нигере работали с молодежью и радиостанциями из сообщества, чтобы предоставить критически важную информацию, способствующую межэтническому пониманию и исцелению в этот критический момент.

Тренинги для СМИ и лидерства в Кот-д'Ивуаре

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Этническая напряженность и насилие после выборов в Кот-д'Ивуаре побудили EAI, в сотрудничестве с OTI и AECOM, провести диалог с общественностью по радио в Duékoué.

Серия дополнительных мероприятий состояла из тренингов и семинаров с участием общественных лидеров и сотрудников общинной радиостанции La Voix de Guémon. Цель состояла в том, чтобы создать прочные отношения и долговременные платформы взаимодействия, которые способствуют диалогу и дискуссии в городе Дуэкуэ.

Персонал радио La Voix de Guémon прошел обучение по установке и использованию платформы взаимодействия с слушателями Frontline SMS и принял участие в двухэтапном семинаре по производству радиопрограмм для улучшения возможностей микширования, записи, редактирования и вещания. Кроме того, тренинги по лидерству, призванные укрепить местное взаимодействие с радио и расширить охват и актуальность его программ, включали тренинг «Лидерство и репортер сообщества» для 15 местных молодых людей, тренинг для слушателей для 10 мужчин и женщин, а также лидерство и конфликт женщин. тренинг по смягчению последствий для 11 членов Коалиции женщин-лидеров.

По завершении проекта EAI провела день обмена опытом и налаживания отношений между местными властями, персоналом радио и недавно обученными лидерами, чтобы подвести итоги извлеченным урокам и определить приоритетность тем для будущих общинных радиопередач.

Вмешательства EAI изменили мою жизнь как лидера сообщества. Тренинг по лидерству помог мне улучшить качество обслуживания в моей общине ». - Фабрис, Дуэкуэ

ВЛИЯНИЕ И ДОСТИЖЕНИЕ ЭТОГО ПРОЕКТА:

В проекте использовались возможности диалога с общественностью и местных средств массовой информации, чтобы уменьшить негативное влияние слухов на деликатные межэтнические отношения Дуэкуэ и улучшить стабильность, устойчивость и межэтнические отношения внутри сообщества. После выступлений EAI Radio Voix du Guémon выпустила высококачественные программы, основанные на работе репортеров сообщества и обратной связи слушателей SMS. Эти трансляции были подкреплены регулярными встречами радиослушателей и дискуссионных клубов и помогли укрепить отношения между женскими, общественными и муниципальными лидерами.

Благодаря этим тренингам я расширил свои личные сети, которые теперь стали гораздо более разнообразными и терпимыми. Также, как лидер сообщества, я понимаю, что люди смотрят на меня, и поэтому я должен быть образцом для подражания для хорошего поведения ». Силла
Репортер сообщества

Media and leadership trainings in Côte d’Ivoire

In 2012, media trainers from EAI engaged community youth and radio stations to provide critical information promoting interethnic understanding and healing during one of the most critical periods in the country's recent history.

Project of, Côte d’Ivoire, Office of Transition Initiatives, AECOM

Thanks to these trainings, today I have the courage to speak with and for my sisters in front of a crowd. This empowered me to voice my opinion during a meeting with local authorities in a collected and eloquent manner, without trembling. When I finished, I was applauded, and I felt so proud.”

– Olga, Duékoué Community Leader

In 2012, the OTI/AECOM Côte d’Ivoire Transition Initiative began engaging key stakeholders in Duékoué, a town decimated by the 2010-2011 post-election violence and struggling to mend the community ties and interethnic relationships that had been strained since the crisis began in 2002. Two, three-week interventions led by seasoned media trainers from EAI’s Niger office worked with community youth and radio stations to provide critical information promoting interethnic understanding and healing at this critical juncture.

Media and Leadership Trainings in Cote d’Ivoire

PROJECT ACTIVITIES:

Ethnic tensions and post-election violence in Côte d’Ivoire led EAI, in partnership with OTI and AECOM, to bring community dialogue through radio to Duékoué.

The series of complementary interventions was comprised of training and workshops with community leaders and staff from the community radio station La Voix de Guémon. The goal was to create strong relationships and lasting engagement platforms that promote dialogue and discussion in the town of Duékoué.

La Voix de Guémon radio staff were trained on the installation and use of the Frontline SMS listener interaction platform and participated in a two-stage radio production seminar to improve their mixing, recording, editing, and broadcast capacities. Additionally, leadership trainings designed to cement local engagement with the radio and strengthen the reach and relevance of its programming included a Leadership and Community Reporter training for 15 local youth, a Listening Club Facilitator training for 10 men and women, and a women’s leadership and conflict mitigation training for 11 members of the Coalition of Women Leaders.

At the conclusion of the project, EAI facilitated a day of exchange and relationship-building between local authorities, radio staff, and newly-trained leaders to recap lessons learned and prioritize subjects for future community radio broadcasts.

EAI's interventions have changed my life as a community leader. The leadership training has helped me to improve my service to my community.” – Fabrice, Duékoué

IMPACT & REACH OF THIS PROJECT:

The project leveraged the power of community dialogue and local media to reduce the negative impact of rumors on Duékoué’s delicate inter-ethnic relations and improve stability, resilience, and inter-ethnic relations within the community. Following EAI’s interventions, Radio Voix du Guémon produced high-quality programming drawn from the work of community reporters and SMS listener feedback. These broadcasts were strengthened by regular meetings of radio listening and discussion clubs and helped to reinforce relationships between women’s, community, and municipal leaders.

Through these trainings, I have expanded my personal networks, which are now much more diverse and tolerant. Also, as a Community Leader, I realize that people look up to me, and thus I must be a role model for good behavior.” Sylla
Community Reporter

©Copyright 2019 Equal Access International
Privacy Policy

Sign up for The Loop to stay connected