Непал: Сахи Хо! Кампания по защите прав и возможностей женщин и гендерного равенства

EAI запустила Sahi Ho! кампания по повышению осведомленности, усилению политической воли и привлечению дополнительных ресурсов для поддержки руководящей роли женщин и расширения экономических прав и возможностей в Непале. 2018-настоящее время

Проект -
Непал

Поделиться

проверка данных

Женщины составляют чуть более половины населения Непала. Как таковые, они должны быть главной и позитивной силой в общем развитии страны.

Однако отсутствие возможностей трудоустройства и ограниченный доступ к экономическим ресурсам означают, что возможности женщин участвовать в экономической и лидерской деятельности в стране и вносить в нее свой вклад строго ограничены. Кроме того, глубоко укоренившиеся социальные предрассудки, структурные барьеры, дискриминация по признаку пола и насилие со стороны семей, общин и рынков мешают женщинам участвовать в экономических и руководящих ролях.

Поэтому в ответ на признанную необходимость повышения осведомленности общественности, усиления политической воли и привлечения дополнительных ресурсов для поддержки лидерских ролей женщин и расширения экономических прав и возможностей в Непале EAI запустила «Сахи Хо! кампания в партнерстве с ООН Женщины.

Начиная с нуля

Для достижения целей кампании мы сосредоточились на пропаганде, политике и вовлечении сообщества как на национальном, так и на местном уровнях.

Кампании на местном уровне проводились в районах Сунсари, Синдхули, Сарлахи, Раутахат, Кавре, Синдхупалчоук, Макаванпур, Дхадинг, Навапараси, Банке и Кайлали в Непале. Мы использовали вовлечение сообщества, кампании в социальных сетях и традиционные средства массовой информации для повышения осведомленности и продвижения позитивных гендерных подходов и норм. Популярные непальские певцы, актеры и комики присоединились к кампании и отправились в отдельные районы, чтобы принять участие в Мелас (ярмарки сообщества) при продвижении сообщений кампании.

Поддержка кампании в районах, популярная непальская молодежная радиопрограмма Саати Санга Манка Кура (SSMK) радиоведущие посетили школы по всей стране, чтобы вдохновить следующее поколение женщин и мужчин, играя в игры и проводя мастер-классы, освещая и повышая осведомленность о социальных нормах, которые в настоящее время мешают девочкам реализовать свой потенциал.

Мероприятия на национальном уровне создали импульс для кампании, одновременно заручившись поддержкой общественности и политиков. Общественные слушания и политические диалоги вовлекали правительство и соответствующие заинтересованные стороны, выявляли пробелы и выступали за позитивные политические изменения.

Эти мероприятия кампании предоставили платформу для широкой общественности, чтобы донести свои вопросы и проблемы до законодателей и правительственных чиновников и использовали коллективные действия на местном уровне, чтобы повлиять на изменения на национальном уровне.

В целом, Сахи Хо! кампания создала почву для позитивного поощрения, когда мужчины и женщины, которые выходят за пределы своих назначенных гендерных ролей или ожидаемого поведения, поздравляются и хвалятся, а не подвергаются санкциям или злоупотреблениям. Кампания была нацелена на то, чтобы внести вклад в безопасную, позитивную среду для женщин, чтобы они могли использовать свои лидерские навыки, получить доступ к возможностям трудоустройства и участвовать в местных процессах принятия решений.

Ключевые достижения
  • Примерно 11.2 млн люди были охвачены в ходе кампании и в средствах массовой информации 11,629 люди были непосредственно вовлечены и мобилизованы через общественные действия.
  • 3743 (235F) Представители правительства, политики и другие заинтересованные стороны взаимодействовали на национальном уровне с существующими пробелами и проблемами в создании более благоприятных условий для расширения экономических прав и возможностей женщин и их лидерства.
  • Три были подготовлены аналитические документы и два информационных документа, которые послужили основой для продолжения постоянной пропаганды политики для всех заинтересованных сторон, включая политиков.
  • Параллельно с этим была запущена кампания в социальных сетях, что усилило основные идеи кампании, распространяющиеся на 3 млн люди, через которых 68,000 люди заняты напрямую.
  • Обязательства, сделанные более чем 20 представителей местных органов власти создать благоприятные условия для расширения экономических прав и возможностей женщин во время мероприятий по мобилизации и повышению осведомленности на уровне общин в целевых районах кампании.
  • Представители местных органов власти из трех избирательных округов (Синдхупалчук, Сарлахи и Синдхули) выполнили свои обязательства, выделив бюджеты местных органов власти на создание инфраструктуры, дружественной для женщин, и отдельных гигиенических туалетов в местных школах. 24.3 млн. Руб. Местные бюджеты муниципалитетов, нацеленных на проведение кампаний, также были выделены на расширение экономических прав и возможностей с целью создания возможностей для женщин и развития предпринимательства.
  • Деятельность кампании была успешной в привлечении значительного внимания средств массовой информации в общей сложности 100 покрытий в национальных и районных медиа-каналах в течение года, который включает 5 национальных телевизоров, 14 радиостанций, 10 национальных газет, 20 районных газет и 33 онлайн-портала.
Обновление проекта

По состоянию на начало 2020 года «ООН-женщины», Непал и ЕАИ договорились о проведении третьего этапа Сахи Хо! Мы масштабируем уроки предыдущих этапов, чтобы охватить большее число бенефициаров, а именно сельских женщин-фермеров в Непале. Мы продолжаем привлекать женщин-фермеров в районах Раутахат и Сарлахи с низким уровнем грамотности, в том числе тех, кто не был вовлечен в предыдущие этапы, предоставляя этим женщинам одинаковые возможности для изучения своего потенциала и получения поддержки от поддержки женщин ООН в своих общинах.

Конкретные действия включают в себя:

  • Жизненные навыки и развитие лидерских качеств для обеспечения более значимого участия в принятии решений в семье, что приводит к расширению доступа к ресурсам и контролю над ними.
  • Содействовать усилению лидерства, участия и представительства сельских женщин-фермеров на местном уровне в процессах принятия решений и распределения бюджета на местном уровне.
  • Содействовать формированию политики, учитывающей гендерные аспекты, путем расширения возможностей местных политиков и представителей правительства эффективно учитывать гендерные проблемы в своих годовых планах и бюджетных ассигнованиях.

Nepal: Sahi Ho! Advocacy campaign for women’s empowerment and gender equality

EAI launched the Sahi Ho! campaign to raise awareness, increase political will, and encourage more resources to support women's leadership roles and economic empowerment in Nepal

A Project of
Nepal

Background

Women make up just over half of the population in Nepal. As such, they should be a major and positive force in the country’s overall development.

However, lack of employment opportunities and limited access to economic resources means women’s ability to participate in and contribute to economic and leadership activities in the country is severely restricted. In addition, deeply rooted social biases, structural barriers, gender-based discrimination, and violence from families, communities and the markets hinder women from participating in the economic and leadership roles.

Therefore, in response to a recognized need to raise public awareness, increase political will, and encourage more resources to support women’s leadership roles and economic empowerment in Nepal, EAI launched the “Sahi Ho!” campaign in partnership with UN Women.

Starting from the Ground up

To achieve campaign objectives, we focused on advocacy, policy, and community engagement at both the national and local levels.

Local level campaign activities took place in Sunsari, Sindhuli, Sarlahi, Rautahat, Kavre, Sindhupalchowk, Makawanpur, Dhading, Nawaparasi, Banke, and Kailali districts of Nepal. We used community engagement, social media campaigns, and traditional media to raise awareness and promote positive gender attitudes and norms. Popular Nepali singers, actors, and comedians joined the campaign, and traveled to selected districts to take part in Melas (community fairs) while promoting campaign messages.

Supporting campaign activities in the districts, popular Nepali youth radio program Saathi Sanga Manka Kura (SSMK) radio hosts visited schools across the country to inspire the next generation of women and men by play writing and performance workshops highlighting and raising awareness about the social norms that currently prevent girls from achieving their potential.

National level activities created the momentum for the campaign while building support from the public and policy makers.  Public hearings and policy dialogues engaged government and relevant stakeholders, identified gaps, and advocated for positive policy changes.

These campaign activities provided a platform for the general public to put forward their issues and concerns to the legislators and government officials and used collective action from the local level to affect change at the national level.

Overall, the Sahi Ho! campaign created a groundswell of positive encouragement where both men and women who step out of their assigned gender roles or expected behaviors are congratulated and encouraged, rather than sanctioned or abused. The campaign aimed to have contributed to a safe, positive environment for women to exercise their leadership skills, access employment opportunities, and engage in local decision-making processes.

Key Achievements
  • Approximately 112 million individuals were reached through the campaign activities and mass media outreach and 11,629 people were directly engaged and mobilized through the community-based activities.
  • 3743 (235F) government representatives, policy makers, and other stakeholders interacted at the national level, on existing gaps and challenges in creating more enabling environment for women’s economic empowerment and leadership.
  • Three policy analysis papers and two briefing papers were produced providing a foundation to continue ongoing policy advocacy for all stakeholders including policy makers.
  • A social media campaign was also launched in parallel reinforcing the key campaign messages reaching over 3 million people, through which 68,000 people engaged directly.
  • Commitments made by more than 20 local government representatives to create enabling environment for economic empowerment of women during the community-based mobilization and awareness raising events in the campaign targeted districts.
  • Local government representatives from three campaign districts (Sindhupalchowk, Sarlahi and Sindhuli) followed through on their commitments by allocating local government’s budgets for building infrastructures that are female friendly and separate hygienic toilets within local schools. NRs 24.3 million local budgets of campaign targeted municipalities have also been allocated for economic empowerment activities, with provisions for capacity building opportunities for women, promoting entrepreneurship.
  • The campaign activities were successful in getting significant media attention with a total of 100 coverages in national and district-based media channels within a year, which includes 5 national televisions, 14 radio stations, 10 national dailies, 20 district-based newspapers and 33 online portals.