Йеменская молодежная инициатива ПРАВА

Во время политического перехода в Йемене EAI использовала фильмы, театральные конкурсы и другие стратегии взаимодействия, чтобы информировать йеменскую молодежь об их правах. Благодаря этим знаниям молодые люди стали более активно помогать своим общинам.

Проект -
Прошлые страныЙемен

Поделиться

Я хочу, чтобы мои дочери учились от начала до конца. Сожалею, что не смог учиться с самого начала. Даст Бог, они добьются того, чего я не смог достичь сам."

- Мона, Дочь Алхабиля (фильм «Изменяющий»)

Во время политического перехода в Йемене организация «Равный доступ» расширила возможности молодежи посредством рассказывания историй. В 2013-2015 гг. EAI поощряла молодежь к более активному участию в переходных сообществах, создавая радиопрограммы, театральные представления и мини-документальные фильмы. Посредством молодежных советов, семинаров и групп слушателей, при поддержке Государственного департамента США, Бюро Инициативы партнерства на Ближнем Востоке (MEPI), Инициатива ПРАВА определила права человека в современном контексте и призвала молодежь высказаться.

Инициатива «ПРАВА» помогла Йемену стать обществом с более широкими возможностями благодаря радиопрограммам молодежного производства, кадрам подготовленных молодежных лидеров, слушающим дискуссионным группам, активным молодежным советам, театральным представлениям и дискуссиям за круглым столом в обществе.

Эта инициатива, поддержанная Государственным департаментом США, Офисом Инициативы Партнерства на Ближнем Востоке (MEPI), позволила йеменской молодежи защищать свои права и содействовать прозрачности и подотчетности. Поддерживая поколение молодых людей, приверженных верховенству закона и подотчетности правительства, EAI надеялась помочь молодым реформаторам повлиять на жизнь будущих поколений.

Инициатива ПРАВА включала следующие направления деятельности:

Производство и передача радиопрограмм, посвященных законным правам и законности: Специальная серия радиоэпизодов, посвященных юридическим правам и просвещению по вопросам верховенства права, была создана для нашей существующей молодежной радиопрограммы «Давайте быть лучшими вместе». Темы включают в себя обучение молодежи законным правам, вдохновляющие примеры гражданского участия, уважение прав других, а также роль отдельных лиц и государственных должностных лиц в отстаивании и защите этих прав.

Тренинг лидерства для молодежных лидеров: Молодежные лидеры из шести мухафаз были обучены организовывать круглые столы в сообществах, организовывать дискуссионные дискуссионные группы и вести коллективные действия на местах. Эти молодые люди также узнают о том, как стать молодежным лидером в мухафазе или на национальном уровне.

Молодежные слушающие и дискуссионные группы (LDG): LDG были сформированы в шести мухафазах по всему Йемену. Под руководством обученных фасилитаторов эти группы предоставили молодежи возможность собраться со своими сверстниками и обсудить радиопрограммы и связанные с ними темы, такие как законные права, верховенство закона и гражданское участие. Обсуждая, как эти проблемы влияют на их повседневную жизнь, эти группы также определят местные действия, которые они могут предпринять, чтобы внести позитивные изменения в свои сообщества.

Театральные представления: Молодежь, участвующая в собраниях слушателей и дискуссионных групп, также создала театральные представления. Эти молодые йеменцы писали, режиссировали и снимались в коротких пьесах о законных правах и гражданстве для участия в национальном театральном конкурсе. Обмениваясь опытом и обучая других, молодежь приобретает опыт и уважение, укрепляя свои знания о юридических правах.

Круглые столы сообщества: Обученные молодежные лидеры разработали и организовали круглые столы в своих сообществах. Эти мероприятия включали групповую дискуссию и дебаты, в которых приняли участие лидеры общин, религиозные лидеры и активные молодежные группы, чтобы обсудить важные темы, определенные участниками, такие как законные права и ответственность.

Молодежные советы: Йеменская молодежь из шести мухафаз были отобраны, чтобы представлять свои губернаторства и делиться друг с другом своим опытом, проблемами и успехами. Эти представители собрались в качестве национального совета, чтобы определить критические проблемы, затрагивающие молодежь по всей стране, и разработать планы адвокации для решения наиболее важной проблемы во всех шести мухафазах.

Это Создатели перемен документальный: Чтобы помочь йеменской молодежи реализовать свои права во время политического перехода в Йемене, EAI работала с молодежными лидерами, чтобы подготовить четыре Сменщик документальные фильмы. Документальные фильмы предназначены для того, чтобы предоставить вдохновляющие и убедительные примеры йеменской молодежи, проявляющей инициативу для создания позитивных изменений в своем обществе. Создатели перемен документальная серия была передана на национальном уровне. Создатели перемен является частью проекта ПРАВА-II, реализуемого EAI и финансируемого Ближневосточной партнерской инициативой Государственного департамента США (MEPI). ПРАВА-II касались ключевых областей, затронутых в ходе Йеменской конференции по национальному диалогу (НДЦ) и политических преобразований, с особым упором на элементы, связанные с молодежью. Приоритетные вопросы НДЦ включали вопросы Южного и Саада, конституцию, правосудие переходного периода, национальное примирение, права и свободы, благое управление, развитие, а также социальные, экологические проблемы и вопросы безопасности. Деятельность по ПРАВАМ-II была направлена ​​на шесть мухафаз (Сана, Аден, Таиз, Лахдж, Ходейда и Хадрамаут) в течение 18 месяцев, и завершится в январе 2015 года.

Влияние и охват этого проекта

73.7%

Члены группы слушателей расширили свои знания о переходном процессе в Йемене и НДЦ после прослушивания эпизодов радиопрограмм

83.2%

Считается, что эпизоды были связаны с потребностями молодежи

20,000

Пользователи WhatsApp поделились проектом оригинальных видеороликов PSA

ВЛИЯНИЕ:

Молодые люди, которые слушали радиопередачи EAI, стали активнее участвовать в жизни своих сообществ, создавая группы для прослушивания и участвуя в театральных постановках для дальнейшего распространения знаний о правах человека. Рекламные ролики для общественных служб были широко распространены через канал EAI на YouTube и страницу проекта в Facebook, которая на момент проекта имела 7,103 XNUMX лайков.

Моя мать сказала, что кровь мучеников, которые погибли на площади, является не только обязанностью убийц, но и ответственность лежит на лидерах площади, потому что именно они толкнули их на площадь. Если мы не продолжим сейчас, мы будем нести ответственность за их жизнь перед Аллахом. Эти слова побудили меня вернуться на площадь. Сафван Ассан
Мирный Активист (фильм Changemaker)

Yemeni youth RIGHTS initiative

During the political transition in Yemen, EAI used films, theater competitions, and other engagement strategies to inform Yemeni youth about their rights. Equipped with this knowledge, young people became more involved in helping their communities.

A Project of
Past Countries, Yemen

I want my daughters to study from the beginning to the end. I regret that I was not able to study from the beginning. God willing, they will achieve what I didn’t manage to achieve myself.

– Mona, Daughter of Alhabil (Changemaker film)

During the political transition in Yemen, Equal Access International empowered youth through storytelling. From 2013-2015, with the production of radio programs, theater shows, and mini-documentaries, EAI encouraged youth to become more involved in their transitioning communities. Through youth councils, workshops, and listening groups, with support from the U.S. Department of State, Office of the Middle East Partnership Initiative (MEPI), the RIGHTS Initiative defined human rights in a modern context and encouraged young people to speak up.

Through a youth-produced radio series, a cadre of trained youth leaders, listening discussion groups, active youth councils, theater performances, and community roundtable discussions, the RIGHTS Initiative helped Yemen to become a more participatory society.

This initiative, supported by the U.S. Department of State, Office of the Middle East Partnership Initiative (MEPI), empowered Yemeni youth to defend their rights and promote transparency and accountability. By supporting a generation of young people committed to the rule of law and government accountability, EAI hoped to help young reformers affect the lives of future generations.

The RIGHTS Initiative included the following areas of activities:

Production and Broadcast of Legal Rights and Rule of Law Radio Programs: A special series of radio episodes focused on legal rights and rule of law education has been created for our existing youth radio series “Let’s Be the Best Together.” Topics include educating youth about legal rights, inspirational examples of civic participation, respect for the rights of others, and the role of individuals and government officials in upholding and defending those rights.

Leadership Training for Youth Leaders: Youth leaders from six governorates were trained to organize community roundtables, facilitate listening discussion groups, and lead local collective actions. These youth are also learning about how one can become a governorate or national level youth leader.

Youth Listening and Discussion Groups (LDG): LDGs were formed in six governorates across Yemen. Led by trained facilitators, these groups provided an opportunity for youth to gather with their peers and discuss the radio programs and related topics such as legal rights, the rule of law, and civic engagement. Discussing how these issues impact their daily lives, these groups will also identify local actions they can take to make positive changes within their communities.

Theater Performances: The youth participating in listening and discussion group meetings also created theater performances. These young Yemenis wrote, directed, and starred in short plays about legal rights and good citizenship for a national theater competition. By sharing and educating others, youth gain experience and respect while solidifying their knowledge of legal rights.

Community Roundtables: Trained youth leaders designed and organized roundtable forums within their own communities. These events included a panel discussion and debate, bringing together community leaders, religious leaders, and active youth groups to discuss important topics identified by the participants, such as legal rights and accountability.

Youth Councils: Yemeni youth from six governorates were selected to represent their governorates and share their experiences, challenges, and successes with one another. These representatives gathered as a national council to identify critical issues affecting youth across the country and create advocacy plans to address the most key challenge across all six governorates.

The Changemakers documenta ry: To assist Yemeni youth in realizing their rights during Yemen’s political transition, EAI worked with youth leaders to produce four  Changemaker s  documentary films . T he documentaries are designed to provide inspiring and compelling examples of Yemeni youth taking the initiative to create positive change in their society. The Changemakers documenta ry serie s was broadcast nationally. Changemakers  is a part of the RIGHTS-II project, implemented by EAI and funded by the U.S. Department of State’s Middle East Partnership Initiative (MEPI). RIGHTS-II addressed key areas addressed during Yemen’s National Dialogue Conference (NDC) and political transition, with a particular focus on youth-related elements. The NDC’s priority issues included the Southern and Sa’ada issues, the constitution, transitional justice, national reconciliation, rights and freedoms, good governance, development, and social, environmental, and security issues. RIGHTS-II activities targeted six governorates (Sana’a, Aden, Taiz, Lahj, Hodeida, and Hadramout) over 18 months, finishing in January 2015.

Impact & Reach of this Project

73.7%

listening group members increased their knowledge regarding Yemen’s transitional process and NDC after listening to the radio program episodes

83.2%

believed that the episodes were related to youth needs

20,000

WhatsApp users shared the project original PSA videos

IMPACT:

Young people who listened to EAI’s radio broadcasts became more involved in their communities through facilitating listening groups and acting in theater productions to further spread knowledge of human rights. Public service announcement spots were widely distributed through EAI’s YouTube channel and the project Facebook page, which at the time of the project had 7,103 likes.

My mother said the blood of the martyrs who lost their lives in the square is not only the responsibility of the murderers, but responsibility lies on the leaders of the square as well, because they are the ones who pushed them to the square. If we do not continue now, we will be responsible for their lives in front of Allah. Those words motivated me to go back to the square.” Safwan Assan
Peace Activist (Changemaker film)

©Copyright 2019 Equal Access International
Privacy Policy

Sign up for The Loop to stay connected