Sajhedari Bikkas: партнерство для развития

EAI повысила способность сообществ взаимодействовать с местными органами власти и защищать их потребности в качестве партнера по реализации Пакта по проекту Sajhedari Bikaas, финансируемому USAID в Непале.

Проект -
Непал

Поделиться

Вдохновленный радиопрограммами Sajhedari Bikaas, я стал участником Гражданского форума прихода, чего я никогда не знал, и я призвал других женщин в сообществе участвовать. На этом форуме женщины из моей группы слушателей предложили план строительства небольшой плотины на местной реке, и он был одобрен! Авторы благодарны Sajhedari Bikaas за то, что они помогли нам стать более уверенными после того, как узнали о том, как принять участие.Радж Кумари Тару Кумал, Председатель, Джанаприя ЛДАГ, Данг

Непал переживает десятилетия нестабильности правительства, претерпев монархическое самодержавие, маоистское восстание и непрекращающуюся борьбу за власть между парламентскими политическими партиями. Социокультурный феномен дискриминации по признаку пола и касты до сих пор глубоко укоренился в политических и общественных структурах. Из-за исторически нестабильных политических структур непальские, особенно из маргинализованного населения, не хотят участвовать в гражданской жизни, что означает, что их интересы и потребности не были представлены. EAI использовала силу средств массовой информации и информационно-пропагандистскую деятельность для расширения возможностей маргинализированных сообществ, которые традиционно не были частью этого процесса, для активного участия в формировании будущего своей нации.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

В 2013-2017 гг. В шести округах на западе и дальнем западе Непала EAI работала в информировать и привлекать граждан к вопросам местного управления и развития. Целью программы было содействие социальной активности и гражданской активности. EAI повысила способность людей взаимодействовать с местными органами власти и защищать их потребности в качестве партнера-исполнителя Пакта по проекту Sajhedari Bikaas, финансируемому USAID. EAI использовала целый ряд медиа и информационно-пропагандистских мероприятий, которые включали:

  • Производство и трансляция трех оригинальных радиопрограмм по вопросам управления и местного развития, многие из которых были выпущены на местных языках.
  • Укрепление потенциала местных радиостанций для создания программ, которые стимулируют способность местных сообществ и желание участвовать в гражданской жизни
  • Мобилизация более 300 групп слушателей, дискуссий и действий (LDAG), которые стали агентами изменений в своих сообществах
  • Информационно-пропагандистская работа и другие тренинги, нацеленные на развитие потенциала женщин и журналистов из числа коренных народов, и тренинги по стратегическим коммуникациям, которые укрепили способность местных выборных представителей лучше общаться со своими избирателями и предоставлять им возможность
  • Посредством мониторинга и оценки на уровне сообщества и с помощью интерактивного голосового ответа (IVR) EAI использовала «генеративную петлю обратной связи», которая обеспечивала актуальность контента и программ и исходила от самих сообществ.
  • Мероприятия по реагированию после землетрясения в Непале в 2015 году, которые включали объявления общественных служб о важной информации

Мы узнали о том, насколько важно участвовать в общественных слушаниях. Впервые мы говорили о проблеме мусора в нашей деревне. На следующий день дорога была чистой и мусор убрали.

Влияние и охват этого проекта

40+

Семинары, обучающие чиновников местных органов власти тому, как использовать средства массовой информации для достижения своих избирателей

1,731

Выпущены радиопрограммы на темы управления и местного развития.

90%

людей, которые слышали, как PSAs делились сообщениями с другими

ВЛИЯНИЕ:

В результате осуществления этой программы женщины и маргинализированные группы в общинах на западе и дальнем западе Непала поняли работу структур местного самоуправления и активно участвуют в процессе планирования на местном уровне, а также в целом способны лучше защищать свои потребности и потребности своих общин.

Поскольку политические структуры еще раз изменились, и Непал переходит в федералистскую систему, основа, которую заложил проект Sajhedari Bikaas, помогает гражданам осознать важность гражданской вовлеченности в отстаивание своих потребностей, чтобы направлять развитие, будет способствовать движению страны вперед.

Партнеры EAI

Уровень социальной осведомленности в Западном Сурхете слабый. Чтобы повысить уровень гражданского сознания, необходимо сотрудничать с радио. Мы планируем разработать стратегические коммуникационные политики, которые требуют сотрудничества с местным радио и другими СМИ, чтобы граждане имели доступ к важной информации ». Нирмала Рана
Заместитель председателя, сельский муниципалитет Чаукуне (Гаунпалика)

Sajhedari Bikkas: partnership for development

EAI improved the ability of communities to engage with local government and to advocate for their needs as an implementing partner to Pact on the USAID funded Sajhedari Bikaas project in Nepal.

A Project of
Nepal

Inspired by the Sajhedari Bikaas radio programs, I became a member of the Ward Citizen Forum, something that I never knew existed, and I encouraged other women in the community to participate. Through this Forum, the women on my Listening Group proposed a plan for building a small dam in the local river and it was approved!  The credit goes to Sajhedari Bikaas for helping us become more confident after learning about how to become involved.” Raj Kumari Tharu Kumal, Chairperson, Janapriya LDAG, Dang

Nepal is emerging from decades of government instability, having undergone monarchical autocracy, Maoist insurgency, and the incessant power struggle between parliamentary political parties. The socio-cultural phenomenon of gender and caste discrimination is still deeply ingrained in political and societal constructs. Due to the historically unstable political structures, Nepali’s, particularly those from marginalized populations, are reluctant to be civically engaged which has meant that their interests and needs have not been represented. EAI leveraged the power of media and outreach to empower marginalized communities that have traditionally not been part of the process, to actively participate in shaping the future of their nation.

PROJECT ACTIVITIES:

From 2013-2017, in six districts in the West and Far-West of Nepal, EAI worked to inform and engage citizens on issues of local governance and development. The goal of the program was to foster social action and civic engagement. EAI improved the ability of people to engage with local government and to advocate for their needs as an implementing partner to Pact on the USAID funded Sajhedari Bikaas project. EAI utilized a range of media and outreach activities that included:

  • Production and broadcast of three original radio programs on governance and local development, many of which were produced in local languages
  • Strengthened the capacity of local radio stations to create programming that catalyzes the local communities ability and desire to be civically engaged
  • Mobilization of over 300 Listening, Discussion & Action Groups (LDAG) who became change agents in their communities
  • Media outreach and other training that built the capacity of women and indigenous  journalists and strategic communications training that strengthened the ability of local elected representatives to better communicate with and enable their constituents
  • Through community-based monitoring and evaluation and by utilizing Interactive Voice Response (IVR) EAI employed a ‘generative feedback loop’ that ensured content and programming was relevant and coming from the communities themselves.
  • Response activities after the 2015 earthquake in Nepal that included public service announcements on vital information

We learned about how important it is to participate in public hearings. For the first time, we spoke about the issue of garbage in our village. The next day the road was clean and the garbage removed.

Impact & Reach of this Project

40+

Workshops teaching local government officials how to utilize media to reach their constituents

1,731

Radio programs on themes of governance and local development produced

90%

of people who heard the PSAs shared messages with others

IMPACT:

As a result of the program, women and marginalized groups in communities in the West and Far-West of Nepal understood the workings of local government structures and are actively engaging in the local level planning process and are collectively better able to advocate for their needs and the needs of their communities.

As the political structures have yet again changed and Nepal moves into a Federalist system, the groundwork that the Sajhedari Bikaas project laid is helping citizens understand the importance of being civically engaged to advocate for their needs to guide development will be instrumental in helping the country move forward.

EAI Partners

The level of social awareness is weak in West Surkhet.  To improve the level of civic consciousness, it is necessary to collaborate with the radio.  We are planning to make strategic communications policies that required collaboration with local radio and other media so that citizen have access to important information.” Nirmala Rana
Vice-Chairperson, Chaukune Rural Municipality (Gaunpalika)

©Copyright 2019 Equal Access International
Privacy Policy

Sign up for The Loop to stay connected