Photo by Joshua Oluwagbemiga, Nigeria

Усиление поддержки СМИ для подотчетности сообщества

Чтобы усилить спрос на прозрачное и подотчетное управление и усилить голос антикоррупционных игроков, EAI реализует многокомпонентный проект по повышению осведомленности и диалога между гражданами и правительством. 2018-настоящее время

Проект -
Нигерия

Поделиться

Партнерство с Фондом Макартуров

Этот проект использует успех нашей уникальной трансляции и новых медийных платформ в Северной Нигерии для повышения осведомленности о коррупции, поощрения гражданской активности и привлечения к ответственности государственных чиновников, не называя и не осуждая их. Мы достигаем этого путем многоплатформенного распространения высококачественных медиа-продуктов, каждый из которых играет определенную роль в создании атмосферы диалога по вопросам коррупции и надлежащего управления. В наших драматических медиа-программах представлены положительные образцы для подражания, которые порождают общественный диалог, объединяя правительственных чиновников и экспертов по проблемам для решения проблем коррупции. Мы производим качественный, привлекательный и заслуживающий доверия медийный контент, используя нашу ведущую методологию, которая включает глубокое взаимодействие с заинтересованными сторонами с использованием местных языков и голоса членов сообщества, чтобы повлиять на позитивные социальные изменения.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Для решения проблем, связанных с коррупцией и развитием, EAI использует подход, который использует возможности радио- и телепрограмм для устранения дезинформации, что, в свою очередь, расширяет возможности граждан и улучшает отношение и поведение общественности в государственном секторе. Эти инструменты, основанные на многолетнем опыте и растущей доказательной базе, укрепляют личную ответственность, укрепляют нормы демократии и прозрачности и укрепляют доверие между сообществами и лицами, принимающими решения.

Одна из возможностей, которую мы видим, заключается в том, что в последние годы медиа-ландшафт Нигерии значительно вырос. Северная Нигерия, которая традиционно страдала от слаборазвитого медиа-сектора, в настоящее время создала собственную киноиндустрию, музыкальную, телевизионную и социальную медиаиндустрию, чтобы соответствовать сильному южному медиа-ландшафту. Этот проект является отличной возможностью использовать процветающий медиа-сектор для привлечения широкого круга нигерийцев.

С целью повышения спроса на прозрачное и подотчетное управление и усиления голоса антикоррупционных организаций и участников, EAI реализует творческий многокомпонентный проект по повышению осведомленности о коррупции и развитию диалога между гражданами и правительством с четырьмя целями:

1) северные нигерийцы стали лучше понимать проблемы коррупции и стоимость коррупции;

2) Северные нигерийцы считают, что Нигерия без коррупции возможна;

3) Граждане и правительство расширили возможности для конструктивного обсуждения проблем граждан и обмена мнениями по улучшению управления; а также

4) Организации, способствующие подотчетности, прозрачности и благому управлению в Северной Нигерии, расширили возможности для сотрудничества и координации.

Эти цели будут достигнуты в рамках проектной деятельности, включая семинар для заинтересованных сторон, телевизионную драматическую программу на тему борьбы с коррупцией, конкурс фильмов, производственные тренинги и радиопрограммы. 

Партнер с нами

Работайте с нами, чтобы масштабировать гражданское лидерство, инновации и государственную ответственность в Нигерии.

Подробнее

Photo by Joshua Oluwagbemiga, Nigeria

Strengthening media support for community accountability

To strengthen the demand for transparent and accountable governance and amplify the voices of anti-corruption actors, EAI is implementing a multi-component project to increase awareness of corruption and dialogue between citizens and the government.

A Project of
Nigeria

Partnership with MacArthur Foundation

This project leverages the success of our unique broadcast and new media platforms in Northern Nigeria to raise awareness of corruption, encourage civic engagement, and hold government officials accountable without naming and shaming them. We achieve this through the multi-platform dissemination of high-quality media products, each playing a role in creating an environment of dialogue around corruption and good governance issues. Our dramatic media programming features positive role models that generate community dialogue, bringing government officials and issue experts together to address corruption issues. We produce quality, engaging, and credible media content using our flagship methodology, which includes deep stakeholder engagement using local languages and the voices of community members to affect positive social change.

PROJECT ACTIVITIES:

To address challenges regarding corruption and development, EAI employs an approach that leverages the power of radio and television programming to dispell misinformation, which in turn empowers citizens and improves public attitudes and behaviors in the public sector. These tools, informed by years of experience and a growing evidence base, strengthen personal responsibility, reinforce norms of democracy and transparency, and build trust between communities and decision makers.

One opportunity we see is that Nigeria’s media landscape has experienced significant growth in recent years. Northern Nigeria, which has traditionally suffered from an underdeveloped media sector, has now developed its own film, music, television, and social media industries to match the robust Southern media landscape. This project is an excellent opportunity to leverage a flourishing media sector to engage a broad cross-section of Nigerians.

With a goal of strengthening the demand for transparent and accountable governance and amplifying the voices of anti-corruption organizations and actors, EAI is implementing a creative multi-component project to increase awareness of corruption and foster dialogue between citizens and the government with four objectives:

1) Northern Nigerians have increased awareness of corruption issues and the cost of corruption;

2) Northern Nigerians believe a corruption-free Nigeria is possible;

3) Citizens and government have increased space to constructively discuss citizen concerns and shared visions for improving governance; and

4) Organizations promoting accountability, transparency, and good governance in Northern Nigeria have enhanced opportunities for collaboration and coordination.

These objectives will be met through project activities, including, a Stakeholder Workshop, an anti-corruption themed television drama program, a film competition, production trainings, and radio programming. 

Partner with Us

Work with us to scale civic leadership, innovation and government accountability in Nigeria.

Learn More

©Copyright 2019 Equal Access International
Privacy Policy

Sign up for The Loop to stay connected