Сравнительный пример программирования пар для поддержки качества отношений в Непале и Руанде

Хотя насилие со стороны интимного партнера (IPV) является наиболее распространенной формой насилия в отношении женщин, существует ограниченное понимание наилучшей практики по предотвращению IPV посредством работы непосредственно с парами и поддержания качества отношений.

Проект -
Непал, Отстаивание гендерного равенства и расширение прав и возможностей женщин, Исследования и обучение

Поделиться

Сабина Бехаг

Опубликованные в Журнал социальных и личных отношений Эрин Стерн, Сьюзи МакГи, Джемма Фергюсон и Кари Джо Кларк 1 августа 2019 г. в этой статье сравниваются оценочные данные двух программ для улучшения взаимоотношений пар в Непале и Руанде.

Абстрактные

Хотя насилие со стороны интимного партнера (IPV) является наиболее распространенной формой насилия в отношении женщин, понимание наилучшей практики ограничено предотвращать IPV, работая напрямую с парами и поддерживая качество отношений. Существуют серьезные проблемы безопасного проведения исследований и программирования с парами. Тем не менее, программирование пар отвечает на тот факт, что многие пары могут хотеть оставаться вместе, но им нужна поддержка и навыки для борьбы с насилием.

В этой статье сравниваются оценочные данные двух программ в Непале и Руанде, которые работали с парами для поддержки качества отношений. В рамках программы «Индашикирва» в Руанде была разработана пятимесячная учебная программа с парами для поддержки равноправных, ненасильственных отношений. Приблизительно 5% обученных партнеров пар получили дальнейшую поддержку в качестве общественных активистов в течение дополнительных 25 лет В Непале начались перемены, и в Непале была введена 2-месячная учебная программа для пар, направленная на развитие равноправных отношений без насилия посредством взаимного уважения и взаимопонимания наряду с еженедельной радиопрограммой. Последние 9 месяца учебной программы были сосредоточены на информировании общественности.

Эта статья опирается на продольные качественные интервью, проведенные отдельно с 28 партнерами по парам до, сразу после и через 1 год после учебной программы для пар в Руанде, и с 36 партнерами по парам до, через 6 месяцев после начала обучения и по окончании вмешательства. в Непале. Тематический анализ счетов пар был проведен и сопоставлен между двумя исследованиями. Несмотря на различные вмешательства и условия, кросс-сравнительный анализ предлагает аналогичные пути изменения среди пар, включая улучшение качества отношений и навыков в качестве посредников для предотвращения IPV. В этой статье рассматривается, как обе программы поддерживают навыки общения и разрешения конфликтов, а также чувство единства и общей власти среди пар. Полученные данные свидетельствуют о ценности программирования пар в контексте благоприятной среды, высококвалифицированных инструкторов и сильных реферальных сетей.

A comparative case study of couples programming to support relationship quality in Nepal and Rwanda

Although intimate partner violence (IPV) is the most common form of violence against women, there is limited understanding of best practices to prevent IPV through working directly with couples and supporting quality of relationships.

A Project of
Nepal, Championing Gender Equality & Women’s Empowerment, Research & Learning

Sabina Behague

Published in the Journal of Social and Personal Relationships by Erin Stern, Susi McGhee, Gemma Ferguson, and Cari Jo Clark on August 1, 2019, this article compares evaluation data of two programs to improve couples’ relationships in Nepal and Rwanda.

Abstract

Although intimate partner violence (IPV) is the most common form of violence against women, there is limited understanding of best practices to prevent IPV through working directly with couples and supporting quality of relationships. There are valid concerns of safely conducting research and programming with couples. Yet couples programming responds to the fact that many couples may want to stay together but require support and skills to manage violence.

This article compares evaluation data of two programs in Nepal and Rwanda that worked with couples to support relationship quality. The Indashyikirwa program in Rwanda implemented a 5-month curriculum with couples to support equitable, nonviolent relationships. Approximately 25% of trained partners of couples were further supported as community activists for an additional 2 years. Change Starts at Home in Nepal implemented a 9-month couples’ curriculum to promote equitable and violence free relationships through fostering mutual respect and understanding, alongside a weekly radio program. The last 3 months of the curriculum focused on community outreach and awareness.

This article draws on longitudinal qualitative interviews conducted separately with 28 partners of couples before, immediately after and 1 year following the couples’ curriculum in Rwanda, and with 36 partners of couples before, 6 months into the curriculum, and at the end of the intervention in Nepal. Thematic analysis of couples’ accounts was conducted and compared across the two studies. Despite the different interventions and settings, the cross-comparative analysis suggests similar pathways of change among couples, including enhanced relationship quality and skills as mediators to prevent IPV. This article considers how both programs supported greater communication and conflict resolution skills and a sense of unity and shared power among couples. The findings suggest the value of couples programming within the context of an enabling environment, highly trained facilitators, and strong referral networks.