Две стороны одной медали? Изучение когнитивных и психосоциальных путей, ведущих к расширению возможностей и радикализации

В этом отчете исследуется новая модель переориентации насильственной радикализации и сходства между расширением прав и возможностей и радикализацией.

Проект -
Нигерия, Сахель, Строить мир и трансформировать экстремизм, Медиа и технологии для участия, Исследования и обучение

Поделиться

Есть ли связь между расширением прав и возможностей и радикализацией? Общество рассматривает одну как цель, которую нужно поддерживать, а другой сторонится и боится - почему? В этом отчете исследуются ключевые теории расширения прав и возможностей и радикализации, чтобы понять их общие черты, и выявляются возможности для создания мощных переходов от насилия к ненасильственному гражданскому участию.

Так же, как многие вакцины содержат небольшие дозы живого вируса, радикализация действительно содержит небольшие дозы или общие элементы расширения прав и возможностей. Это не значит, что желаемые результаты одинаковы, а скорее сходство процесса ».

Сходство между полномочиями и радикализацией ближе, чем кажется. В этом инновационном и подробном отчете рассматривается возможность переосмыслить полномочия, с тем чтобы он был глубоко осведомлен о том, что делает радикализацию настолько полной, такой быстрой и такой мощной возможностью для создания преобразующих личностных и социальных изменений.

В этом отчете авторы анализируют принятые стандарты «расширения прав и возможностей» как желаемое и поддерживаемое достижение, в то время как «радикализацию» следует предотвращать и опасаться. Исследуя, как контраст между двумя терминами нормализовался в разговорной, политической и теоретической повестках дня, в этом отчете раскрываются общие черты этих двух ключевых теорий.  

В конечном счете, целью этого исследования является использование и преобразование часто деструктивных процессов и моделей поведения, связанных с радикализацией, для достижения положительных, просоциальных результатов. Вместо того, чтобы полагаться на методы противодействия насильственному экстремизму (ЦВЕ), которые направлены на предотвращение радикализации или подчеркивание де-радикализации, которые имеют внутренние ограничения и часто отрицают потенциальные активы радикализированной молодежи, в этом отчете рассматриваются преимущества процесса, сродни «рерадикализации». . »(Sieckelink 2016; Nema 2016)

Согласно этому обзору, программы дерадикализации часто основываются на соответствии, по сути, возлагая бремя реформ и реабилитации на «радикализованного» человека. Авторы утверждают, что это не только удаляет основные элементы выбранной индивидуальности идентичности, системы убеждений и пути, этот подход также не требует, чтобы общества, институты или государства признавали их вклад или настаивали на изменениях.

В этом документе утверждается, что для того, чтобы быть более эффективным, программирование CVE должно распознавать, усиливать и направлять потенциальные активы радикализированной молодежи - такие как агентство, приверженность, лидерство и самоэффективность - и исследует возможность переориентации их импульсов, установок и поведение от насильственной радикализации к ненасильственному гражданскому праву.

Two sides of the same coin? An examination of cognitive and phychosocial pathways leading to empowerment and radicalization

This report explores a new model for reorienting violent radicalization and the similarities between empowerment and radicalization.

Research of
Nigeria, Sahel, Building Peace & Transforming Extremism, Participatory Media & Technology, Research & Learning

Is there a link between empowerment & radicalization? Society treats one as a goal to be supported, while the other is shunned and feared – why? This report examines key theories of empowerment and radicalization to understand their commonalities and identifies opportunities for creating empowered off ramps from violence towards non-violent civic engagement.

Just as many vaccines contain small doses of live virus, radicalization does contain small doses, or shared elements, of empowerment. That is not to suggest that the desired outcomes are the same, but rather a similarity of process.”

The commonalities between empowerment and radicalization are closer than one thinks. This innovative and detailed report examines the opportunity to reframe empowerment so that it is informed by a deep understanding of what makes radicalization so total, so quick, and so potent a path for creating transformative personal and social change.

In this report, the authors dissect the assumed standards of “empowerment”  as a desired and supported achievement, whereas “radicalization” is to be prevented and feared. Exploring how the contrast between the two terms became normalized in conversational, political, and theoretical agendas, this report unravels what elements these two key theories share.  

Ultimately, the purpose of this exploration is to leverage and transform the often-destructive processes and behaviors associated with radicalization for positive, pro-social outcomes. Instead of relying on countering violent extremism (CVE) approaches that aim to prevent radicalization or emphasize de-radicalization, which have inherent limitations and often deny the potential assets of radicalized youth, this report explores the merits of a process akin to “re-radicalization.” (Sieckelink 2016; Nema 2016)

According to this review, de-radicalization programs are often premised on conformity, in essence placing the burden for reform and rehabilitation on the “radicalized” individual. The authors argue that this not only strips away core elements of an individual’s chosen identity, belief system, and path, this approach also fails to demand that societies, institutions, or states acknowledge their contributions or push for change.

This paper argues that to be more effective, CVE programming needs to recognize, enhance, and channel potential assets of radicalized youth – such as agency, commitment, leadership, and self-efficacy – and examines the possibility of reorienting their impulses, attitudes, and behaviors from violent radicalization towards non-violent civic empowerment.