Голоса за мир (V4P)

Поддерживать лидеров сообщества путем развития технических и пропагандистских навыков и усиления умеренных мнений с помощью эффективных медиа-программ в Мали, Чаде, Буркина-Фасо, Нигере и Камеруне. 2016-настоящее время

Проект -
Буркина-Фасо, Камерун, Чад, Мали, Нигер, Сахель

Поделиться

Теперь, когда я приезжаю в свою деревню, я вижу, как люди из разных слоев общества собираются вместе, шутят и разговаривают. Это не так, как раньше, когда все держались наедине с собой, и все благодаря образованности ваших программ ». - Умар Махамат, Нджамена, Чад

Voices for Peace (V4P) - это пятилетнее региональное партнерство с USAID, начатое в 2016 году, направленное на снижение уязвимости перед насильственным экстремизмом в Западной Африке и продвижение демократии, прав человека и надлежащего управления путем усиления умеренных голосов мира и терпимости в Буркина-Фасо, Чад, Нигер, Камерун и Мали.  

С начала 2000-х годов насильственный экстремизм стал эндемичным в некоторых частях африканского Сахеля и Западной Африки, где десятки тысяч людей были убиты воинствующими экстремистами и проводимыми государством кампаниями по борьбе с повстанцами. Региональные конфликты и связанные с ними гуманитарные кризисы привели к перемещению миллионов людей внутри и за пределами национальных границ.

V4P расширяет возможности EAI по противодействию насильственному экстремизму (CVE) за счет гибкого сочетания действий сообщества и медиа-программ, основанных на восьми успешных годах успешной работы EAI в области CVE в производстве СМИ и трансляции в качестве партнера консорциума по проектам USAID «Мир через развитие» (PDev I и PDev II ).

«Безработица среди молодежи является основным фактором, подталкивающим молодежь к радикализации. Мы должны содействовать диалогу для разрешения конфликтов, повышения общественного признания и создания рабочих мест для молодежи».

Подход V4P:

Инновационный подход V4P к CVE, управляемый сообществом, объединяет целевые стратегии в каждой стране по основным направлениям воинствующего экстремизма. План мониторинга и оценки деятельности (AMEP) сосредоточен на показателях результатов, разработанных в партнерстве с USAID в Западной Африке, страновыми миссиями USAID, ключевыми заинтересованными сторонами и сообществами, в которых действует V4P. Этот новый подход к CVE позволяет V4P вторгаться в борьбу с уязвимостью сообщества к экстремизму, одновременно повышая устойчивость сообщества за счет многостороннего сотрудничества.

V4P объединяет обширные знания EAI о том, что работает, а что нет в Сахеле, и использует фирменное программирование EAI, ориентированное на сообщество, которое включает обучение и адаптацию, в том числе команды V4P, регулярно оценивающие, какие платформы, партнерства и описания наиболее эффективны в усилиях по CVE, и принятие новых подходов, основанных на этом обучении. С этой целью дизайн программы V4P обладает встроенной гибкостью, позволяющей изменять географические цели, обмен сообщениями и объем, чтобы адаптироваться и реагировать на меняющиеся нарративы насильственного экстремизма и нестабильные ситуации безопасности.

Во всем регионе V4P объединяет ключевых местных влиятельных лиц и лидеров, чтобы обеспечить обратную связь по радиопрограммам, чтобы точно настроить производство культурно резонансных материалов, касающихся проблем CVE. Консультативные группы по контенту встречаются, чтобы обсудить и предоставить техническую экспертизу для радиопрограмм, чтобы гарантировать, что содержание радиопрограмм технически точно и культурно приемлемо, а также интересно и привлекательно для каждой конкретной местной аудитории. Фасилитаторы дискуссионных форумов и групп действий (LDAG) проходят обучение для инициирования диалога по темам CVE, хорошего управления и мира среди своих сверстников.

Обширные формирующие исследования и местный персонал в каждой стране гарантируют, что V4P активно взаимодействует с уязвимыми группами, особенно с маргинализированными, включая молодежь, женщин, бедные сообщества и этнические меньшинства, поскольку эти группы часто становятся объектами нападений со стороны воинствующих экстремистов. EAI также защищает и создает возможности для интеграции голосов этих групп в официальные политические и экономические форумы для решения их проблем.

Пример деятельности:

С этой целью в сентябре 2018 года 29 молодежных организаций Чада провели пресс-конференцию, потребовав включения в политический процесс для создания экономических возможностей. EAI провела общее собрание с участием этих молодежных групп и мэров 10 коммун, которое предоставило разработчикам политики уникальную возможность решить проблемы молодежи и интегрировать их в процесс планирования. Содействие EAI этим видам деятельности снизило вероятность того, что нарративы НЭ будут привлекать молодых людей. Это очень важно, учитывая взрывной рост молодежной демографии в столице страны Нджамене, Чад, по оценкам, 70% из 2 миллионов человек, живущих там, - это молодежь.

Например, такие группы, как «Будумас на озере Чад», которых часто обвиняют в сговоре с «Боко харам», приглашают выражать свои опасения и обиды на круглых столах и форумах. Действительно, впервые благодаря нашей местной команде члены «Будумас» смогли привлечь политиков по вопросу их систематической маргинализации и запустить постоянный диалог на открытом форуме. Между тем, V4P продолжает укреплять технические навыки местного радиопроизводства в форме оценки пропускной способности радио, отображения сигналов и материальной поддержки.

Молодежные технические лагеря и видео-конкурсы: Технические лагеря являются новым дополнением к портфелю EA Sahel и зарекомендовали себя как одно из самых динамичных и успешных мероприятий в V4P проект. Сессии включали методы адвокации, достижение социальных изменений с помощью ненасильственных методов, советы и хитрости в социальных сетях, а также обучение кинопроизводству и монтажу. Молодежные видеоконкурсы, проводимые в тандеме с лагерями, дают участникам возможность применить свои новые навыки для создания видеороликов о том, что они хотят изменить в своем сообществе.

В Камеруне, Нигере, Буркина-Фасо и Мали были организованы молодежные технологические лагеря, позволяющие молодым руководителям общин обучаться использованию социальных сетей для противодействия насильственным экстремистским повествованиям во всем регионе при одновременном содействии инклюзивному управлению.

 

«Роль женщин в борьбе с насильственным экстремизмом имеет решающее значение. Когда мы, женщины, объединяемся, мы являемся непобедимой силой ». - Валида Усман, 23 года, вице-президент отделения лидеров для молодых девушек в Нигере

Женщины-миротворцы: V4P устанавливает женщин и девочек в качестве лидеров CVE через средства массовой информации и мероприятия проекта по вовлечению общественности. Ежегодные соревнования женщин-чемпионов мира V4P в каждой стране признают вдохновляющих женщин-лидеров и их вклад в социальную сплоченность. В программах национального радиожурнала о женском лидерстве, региональных радиосериях и сериалах видео о женском лидерстве рассказывается о женщинах, которые бросают вызов стереотипам и коррупции, разрешая конфликты и противодействуя нарративам НЭ.

Интерактивные звонки: В июне 2017 года поток смертоносных нападений на границе между Нигером и Буркина-Фасо дестабилизировал целые общины. В ответ на атаки V4P работал с местными радиостанциями, чтобы способствовать диалогу, предоставляя безопасную платформу для связи общин с их местными должностными лицами. Интерактивный радиопередачи, которые включают в себя круглые столы с местными лидерами, за которыми следовали сегменты призыва, сразу же помогли объединить различных членов сообщества. «Подобные дискуссии с населением и особенно с нашей молодежью являются ключом к борьбе с экстремизмом», - сказал местный орган власти региона Тера.

Обновления V4P 2019-2020:

Партнер с нами

Помогите EAI расправить крылья мира по всему Сахелю и позволить молодежи и женщинам стать лидерами этого движения.

Подробнее

Voices for Peace (V4P)

Supporting community leaders by building tech and advocacy skills and amplifying moderate voices through high-impact media programming in Mali, Chad, Burkina Faso, Niger, and Cameroon.

A Project of
Burkina Faso, Cameroon, Chad, Mali, Niger, Sahel

Now, when I go to my village, I see people from different walks of life coming together, joking and talking together. It’s not like before when everyone kept to their own kind, and this is all thanks to the education of your programs.” – Oumar Mahamat, Ndjamena, Chad

Voices for Peace (V4P) is a five-year regional prime partnership with USAID launched in 2016 aimed at reducing vulnerability to violent extremism in West Africa and promoting democracy, human rights and good governance by amplifying moderate voices of peace and tolerance in Burkina Faso, Chad, Niger, Cameroon and Mali.  

Since the early 2000s, violent extremism has become endemic to parts of the African Sahel and West Africa, where tens of thousands of people have been killed by violent extremists and state-led counterinsurgency campaigns. The regional conflicts and resulting humanitarian crises have displaced millions within and across national borders.

V4P expands EAI’s countering violent extremism (CVE) impact through an agile combination of community action and media programming built on EAI’s eight successful years of CVE in media production and broadcast as a consortium partner on the USAID Peace through Development projects (PDev I & PDev II).

"Youth unemployment is a major factor pushing young people towards radicalization. We must promote dialogue to resolve conflicts, increase social acceptance, and create jobs for young people."

The V4P Approach:

V4P’s innovative community-driven CVE approach integrates targeted strategies in each country across main violent extremist pillars. The project’s Activity Monitoring & Evaluation Plan (AMEP) is focused on outcome indicators developed in partnership with USAID/West Africa, the USAID country missions, key stakeholders, and the communities in which V4P is active. This new approach to CVE is enabling V4P to make inroads in addressing community vulnerabilities to extremism while strengthening community resilience through multi-stakeholder collaboration.

V4P incorporates EAI’s extensive local knowledge of what works and doesn’t in the Sahel and uses EAI’s signature community-centered programming, which includes learning and adapting including V4P teams regularly evaluating which platforms, partnerships, and narratives are most effective in CVE efforts, and adopting new approaches based on that learning.  To this end, the V4P program design has built-in flexibility to modify geographic targets, messaging and scope to adapt and respond to changing violent extremist narratives and fluid security situations.

Throughout the region, V4P brings together key local influencers and leaders to provide feedback on radio programs to fine-tune the production of culturally resonant materials dealing with CVE issues. Content Advisory Groups meet to discuss and provide technical expertise for radio programming to ensure that the content of the radio programs is technically accurate and culturally appropriate, as well as entertaining and engaging for each specific local audience. Listening Discussion and Action Groups (LDAGs) facilitators are trained to instigate a dialogue on themes of CVE, good governance, and peace amongst their peers.

The extensive formative research and local staff in each country ensure that V4P is actively engaged with vulnerable groups specifically those that are marginalized including youth, women, poor communities, and ethnic minorities as these groups are often targeted by violent extremist actors. EAI also advocates for and creates opportunities to integrate the voices of these groups into formal political and economic forums to address their concerns.

Example Activities:

To that end, in September 2018, 29 Chadian youth organizations held a press conference demanding inclusion in the political process to generate economic opportunity. EAI convened a townhall meeting with these youth groups and mayors of 10 communes, which provided a unique opportunity for policymakers to address youth issues and integrate them into the planning process. EAI’s facilitating these types of activities decreased the likelihood that VE narratives will attract the young people. This is critical given the explosion of the youth demographic in N’Djamena, Chad the country’s capital it is estimated 70% of the 2 million people who live there are youth.

For example, the groups like the Budumas in Lake Chad, who often are accused of colluding with Boko Haram, are invited to express their concerns and grievances at roundtables and forums. Indeed, for the first time, and through our local team, members of the Budumas were able to engage policymakers on the issue of their systematic marginalization and spark an ongoing dialogue in an open forum. Meanwhile, V4P continues to strengthen the technical skills of local radio productions in the form of radio capacity assessments, signal mapping and material support.

Youth Tech Camps and Video Contests: Tech camps are a new addition to EA’s Sahel portfolio and, have proven to be one of the most dynamic and successful activities in the V4P project. Sessions included advocacy techniques, achieving social change through non-violent methods, social media tips and tricks, and film production and editing training. Youth video competitions launched in tandem with the camps give the participants the opportunity to put their new skills to use to create videos about something they want to change in their community.

Youth tech camps have taken place in Cameroon, Niger, Burkina Faso and Mali, allowing young community leaders to be trained to use social media to help counter violent extremist narratives across the region while promoting inclusive governance.

 

“Women’s role in the fight against violent extremism is critical. When we women unite, we are an unbeatable force." - Walida Ousmane, 23, Vice President of the Young Girl Leaders' Chapter in Niger

Women Peacemakers: V4P establishes women and girls as CVE leaders across the project’s media and community engagement activities. Annual V4P Women Champions of Peace Competitions in each country recognize inspiring women leaders and their contributions to social cohesion. National women’s leadership radio magazine programs, regional radio soap operas, and a women’s leadership video series feature women who challenge stereotypes and corruption while resolving conflict and countering VE narratives.

Interactive Call-Ins: In June 2017, a spate of deadly attacks on the Niger-Burkina Faso border destabilized entire communities. In response to the attacks, V4P worked with local radio stations to foster dialogue by providing a safe platform to connect communities with their local officials. The interactive radio broadcasts, which include roundtables with local leaders followed by call-in segments, were immediately useful in connecting diverse members of the community. “These kinds of discussions with the population and especially our youth are key to combatting extremism,” said a local authority from the Tera region.

Partner with Us

Help EAI spread the wings of peace across the Sahel and enable youth and women to be the leaders of that movement.

Learn More