Голоса за мир: выводы для слушателей

Цель этого исследования слушателей состояла в том, чтобы измерить размер и привычки прослушивания аудитории 4 приоритетных партнерских радиостанций V53P в Нигере, Буркина-Фасо, Чаде, Камеруне и Мали. Ниже приведены ссылки на резюме и полное исследование.

Проект -
Буркина-Фасо, Камерун, Чад, Мали, Нигер, Сахель

Поделиться

Сабина Бехаг

Голоса за мир (V4P) недавно провела исследование слушателей, чтобы измерить размер и привычки слушателей у своих 53 приоритетных партнерских радиостанций в Нигере, Буркина-Фасо, Чаде, Камеруне и Мали. Подробнее о V4P читайте здесь.

Основным компонентом проекта является установление «приоритетных партнерских отношений» с 53 общинными и коммерческими радиостанциями в странах V4P. Эти станции ежедневно обслуживают более 3 миллионов слушателей и являются жизненно важными партнерами V4P, которые создают и распространяют достоверные и влиятельные радиопрограммы по борьбе с насильственным экстремизмом (CVE) и изменению поведения в приоритетных областях. V4P работает над укреплением технического и управленческого потенциала этих приоритетных станций для эффективного производства и вещания и обеспечения большей самообеспеченности.

Это исследование содержало четыре конкретные цели:

  • Определите количество слушателей для каждой из 4 партнерских радиостанций V53P;
  • Определите средства, с помощью которых люди слушают - через личное радио, мобильный телефон, автомобиль или в сообществе;
  • Определите привычки, включая пиковые часы по стране и среднее время прослушивания в день;
  • Оцените уровень знаний и предпочтений среди слушателей, включая знакомство с программами, предпочтительные типы контента, а также темы, понятные и применяемые.

Исследование предоставляет ценную информацию, которая помогает нам понять, как формировать дискуссии на уровне сообщества по темам, связанным с CVE. Аудитория охотно потребляет и использует контент, созданный V4P и партнерскими станциями. Читайте больше ниже.

Voices for Peace: Listenership Study Findings

The goal of this listenership study was to measure the size and listening habits of the audience of V4P's 53 priority partner radio stations in Niger, Burkina Faso, Chad, Cameroon, and Mali. See below for links to the summary and the full study.

Sabina Behague

Voices for Peace (V4P) recently conducted a listenership study to measure the size and listening habits of the audience of its 53 priority partner radio stations in Niger, Burkina Faso, Chad, Cameroon, and Mali. Read more about V4P here.

A core component of of the project is to establish “priority partnerships” with 53 community and commercial radio stations in V4P countries. These stations reach over 3 million daily listeners and are vital V4P partners that produce and disseminate credible and influential countering violent extremism (CVE) and behavior change radio programming in priority areas. V4P works to strengthen these priority stations’ technical and management capacities to produce and broadcast effectively and become more self-sustaining.

This study contained four specific objectives:

  • Determine the number of listeners for each of V4P’s 53 partner radio stations;
  • Identify the means by which people listen – via personal radio, cell phone, vehicle, or in a community setting;
  • Determine habits including peak hours by country and average time spent listening per day;
  • Assess the level of knowledge and preferences among listeners, including familiarity with programs, preferred types of content, and themes understood and applied.

The study provides valuable information that develops our understanding about how to shape community-level discussions on CVE-relevant topics. Audiences eagerly consume and engage with the content produced by V4P and partner stations. Read more below.

©Copyright 2019 Equal Access International
Privacy Policy

Sign up for The Loop to stay connected