Насилие со стороны интимного партнера (IPV) в Непале: изменение начинается дома

В этом исследовании, проводимом Университетом Эмори в рамках программы «Что работает для предотвращения насилия в отношении женщин и девочек», финансируемой из Великобритании, исследуется ИПВ в Непале и вмешательство «Изменения начинается дома».

Проект -
Непал, Отстаивание гендерного равенства и расширение прав и возможностей женщин

Поделиться

Насилие со стороны интимного партнера (IPV) является серьезной и широко распространенной проблемой здоровья и прав человека для женщин во всем мире; каждая третья женщина в течение жизни подвергается физическому и / или сексуальному насилию со стороны партнера. Аналогичная доля женщин страдает в Непале. В национальном масштабе 11.2% женщин, которые когда-либо были женаты, сообщают о физическом и / или сексуальном насилии в течение последних 12 месяцев. В сельском Непале, где закреплены гендерные нормы, касающиеся доминирования, агрессии и сексуальных прав мужей над своими женами, более половины молодых замужних женщин сообщают о насилии со стороны интимного партнера в своей жизни.

Исследование Изменения проводилось в регионе Терай, где показатели IPV выше, чем в среднем по стране. Примерно четверть из 1,800 женщин, опрошенных в базовом исследовании «Изменение», в последние 12 месяцев сталкивались с ИПВ: 18% сообщили о сексуальном IPV и 16% сообщили о физическом IPV.

Факторы, которые повышали риск возникновения у женщины IPV, подчеркнуты базовыми данными исследования: принадлежность к низшей касте, занятость вне дома, финансовый стресс, пьянство мужа, ссора в семье и плохая коммуникация. Женщины-инвалиды сталкивались с более высоким уровнем физического и сексуального IPV, чем женщины без инвалидности, и чувствовали, что у них меньше социальной поддержки со стороны преступников, что усугубляет их уязвимый статус. Риск IPV также увеличился в домохозяйствах, где один из супругов был свидетелем IPV в детстве.

Шкала норм насилия со стороны партнера (PVNS) была создана для лучшего понимания и измерения роли гендерных норм в принятии и реализации ИПВ, что было основным направлением исследования. PVNS измеряли нормы на уровне сообщества, спрашивая женщин не только об их индивидуальном отношении, но также и о том, как, по их мнению, определенные виды поведения будут восприниматься другими членами их сообщества. Результаты показали, что в тех случаях, когда общины воспринимались как несправедливые по признаку пола и более восприимчивые к насилию, женщины подвергались большему риску физического и / или сексуального ПИС в последние 12 месяцев. Эти результаты подтверждают потенциальную ценность целенаправленных норм, связанных с полом, мужественностью и насилием, для решения укоренившихся социальных проблем, включая ПИС. Хотя измерение индивидуального отношения и агрегирование данных в настоящее время является наиболее распространенным подходом к количественному измерению норм, PVNS показывает, что можно измерить нормы с помощью индивидуально проведенного количественного обследования. Обычно это происходит посредством индивидуальной самоотчетности наряду с измерениями отношений, но отличными от них. Поэтому PVNS вносит значительный вклад в понимание эффективных количественных подходов к измерению гендерных норм сообщества и их связи с IPV.

Влияние вмешательства было оценено партнером по исследованиям Университетом Эмори в рамках программы «Что работает, чтобы предотвратить насилие в отношении женщин и девочек», финансируемой британской помощью.

Прочитайте все исследование, нажав на ссылку для скачивания ниже, и узнайте больше о проекте Change Starts at Home. здесь, .

Intimate Partner Violence (IPV) in Nepal: Change Starts at Home study

This study, conducted by Emory University as part of the UK-Aid-funded "What Works to Prevent Violence Against Women and Girls," examines IPV in Nepal and the Change Starts at Home intervention.

Research of
Nepal, Championing Gender Equality & Women’s Empowerment

Intimate partner violence (IPV) is a significant and pervasive health and human rights issue for women around the world; one in three women experience physical and/or sexual violence at the hands of a partner within their lifetime. A similar proportion of women is affected in Nepal. Nationally, 11.2% of women who have ever been married report having experienced physical and/or sexual violence in the past 12 months. In rural Nepal, where gendered norms around dominance, aggression, and sexual rights of husbands over their wives are entrenched, over half of young married women report violence from an intimate partner in their lifetime.

The Change study took place in the Terai region, which has rates of IPV that are higher than the national average. Approximately one quarter of the 1,800 women surveyed in the Change baseline study had experienced IPV in the past 12 months, with 18% reporting sexual IPV and 16% reporting physical IPV.

The factors that increased a woman’s risk of experiencing IPV highlighted by the study’s baseline findings were: belonging to a lower caste, employment outside the home, financial stress, husband’s drinking, quarreling in the household, and poor communication. Women with disabilities experienced higher levels of both physical and sexual IPV than women without disabilities, and felt that they had less social support from in-laws, which compounded their vulnerable status. Risk of IPV also increased in households where either spouse had witnessed IPV as a child.

The partner violence norms scale (PVNS) was created to better understand and measure the role of gender norms in acceptance and perpetration of IPV, which was a key focus of the study. The PVNS measured community-level norms by asking women not only about their individual attitudes but also how they believed certain behaviors would be perceived by others in their community. Findings showed that where communities were perceived to be gender inequitable and more accepting of violence, women were at a higher risk of experiencing physical and/or sexual IPV in the past 12 months. These results confirm the potential value of targeting norms related to gender, masculinity and violence to tackle entrenched social problems, including IPV. Although measuring individual attitudes and aggregating the data is at present the most common approach to measuring norms quantitatively, the PVNS indicates that it is possible to measure norms through an individually administered quantitative survey. This usually happens through individual self-reporting alongside – but differentiated from – measuring attitudes. The PVNS therefore makes a significant contribution to understanding effective quantitative approaches to measuring community gender norms and their relationship to IPV.

The impact of the intervention was evaluated b y research partner Emory University, as part of the UK-Aid funded “What Works to Prevent Violence Against Women and Girls” program.

Read the entire study by clicking on the download link below, and learn more about the Change Starts at Home project here.

 

©Copyright 2019 Equal Access International
Privacy Policy

Sign up for The Loop to stay connected