«Мы меняли мир»: изучение радикализации и расширения прав и возможностей молодых людей, связанных с вооруженными оппозиционными группами на северо-востоке Нигерии

Инновационный отчет EAI расширяет наше понимание взаимосвязи между расширением прав и возможностей и радикализацией среди молодежи в Северной Нигерии на основе интервью с молодыми людьми, которые когда-то были идеологически связаны с вооруженными оппозиционными группами.

Проект -
Нигерия, Строим мир и трансформируем экстремизм

Поделиться

До того, как они [вооруженная оппозиционная группа] пришли, я всегда сетовал, когда случались плохие вещи. Я не имел права голоса. Я был всего лишь маленьким ребенком. Поэтому, когда я увидел, как кто-то пришел с властью, желающей что-то изменить, я почувствовал, что правильно было бы следовать ». - Молодой мужчина-респондент, штат Борно

С 2009 года конфликт в северо-восточной части Нигерии развивался по сложности и интенсивности, и теперь он распространяется за пределы страны в бассейн озера Чад. Хотя многие, связанные с вооруженными оппозиционными группами (АОГ), сделали это против своей воли, эти группы продемонстрировали способность мобилизовать поддержку и предлагать чувство принадлежности, цели и сообщества. Поскольку насильственный конфликт в северной части Нигерии вступает в свой десятый год, возникает необходимость в новой стратегии, которая изучает активы и учреждения уязвимой молодежи, отдает приоритет позитивным подходам развития молодежи к преобразованию радикализации и создает гуманизирующие возможности для радикальной молодежи для реинтеграции в общество. , Поскольку руководство АОГ фрагментировано по идеологическим направлениям, существует уникальная возможность усилить прямое взаимодействие с теми, кто покинул или хочет покинуть эти группы. Также есть место для стратегических коммуникаций, чтобы бросить вызов насильственным и фундаменталистским повествованиям группы, более глубоко исследовать основные мотивирующие факторы и направить общественные активы и видения для инклюзивных просоциальных результатов.

Перспективы мира во все большей степени определяются способностью реабилитировать и реинтегрировать тысячи тех, кто ранее был связан с AOG, как в качестве бойцов, так и в роли поддержки. Те, кто ищет размежевания, охватывают весь спектр вынужденных добровольных ассоциаций, и для их реинтеграции, вероятно, потребуются различные подходы и вмешательства Реакция государств по-прежнему сосредоточена на кинетических операциях, в то время как государственные программы по разоружению, демобилизации, реинтеграции и реабилитации (РДРР) бывших боевиков еще не введены в полную силу. Учитывая, что нигерийское правительство публично объявило о продолжающихся переговорах о прекращении огня и об окончательном прекращении военных действий, эффективная РДРР становится все более актуальной и неотложной.

Этот современный и новаторский отчет расширяет наше понимание взаимосвязи между расширением прав и возможностей и радикализацией среди молодежи в Северной Нигерии путем опроса молодых людей, которые когда-то были идеологически связаны с вооруженными оппозиционными группами, предоставляя новый подход к практикам миростроительства.

“We were changing the world”: examining radicalization and empowerment among young people associated with armed opposition groups in northeast Nigeria

EAI's innovative report expands on our understanding of the relationship between empowerment and radicalization among youth in Northern Nigeria based on interviews with young people who were once ideologically aligned with armed opposition groups.

Research of
Nigeria, Building Peace & Transforming Extremism

Before they [the armed opposition group] came, I always lamented when bad things happened. I didn’t have a say. I was just a small child. So when I saw someone come in with power wanting to change things, it felt like the right thing to do was to follow.” – Young male respondent, Borno state

The conflict in Northeast Nigeria has evolved in complexity and intensity since 2009, now extending beyond the country’s borders into the Lake Chad Basin. While many associated with armed opposition groups (AOGs) have done so against their will, these groups have demonstrated the ability to mobilize support and offer a sense of belonging, purpose, and community. As the violent conflict in northern Nigeria enters its tenth year, there is a need for a new strategy that examines the assets and agencies of vulnerable youth, prioritizes positive youth development approaches to transforming radicalization, and creates humanizing offramps for radicalized youth to reintegrate into society. As leadership of AOGs has fragmented along ideological lines, there is a unique opportunity to strengthen direct engagement with those who have left or wish to leave these groups. There is also space for strategic communications to challenge the group’s violent and fundamentalist narratives, more deeply explore core motivating factors, and channel community assets and visions for inclusive pro-social outcomes.

Prospects for peace are increasingly defined by the ability to rehabilitate and reintegrate thousands of those formerly associated with AOGs, both as fighters and in support roles. Those seeking disengagement range across a spectrum of forced to voluntary association, likely requiring different approaches and interventions to attend to their reintegration. State responses continue to focus on kinetic operations, while state-led programs for the disarmament, demobilization, reintegration, and rehabilitation (DDRR) of former fighters are yet to be fully operational. Given that the Nigerian government has publicly announced ongoing ceasefire negotiations and an ultimate end to hostilities, effective DDRR is growing increasingly relevant and urgent.

This contemporary and innovative report expands on our understanding of the relationship between empowerment and radicalization among youth in Northern Nigeria by interviewing young people who were once ideologically aligned with armed opposition groups, providing a new approach to peacebuilding practitioners.

©Copyright 2019 Equal Access International
Privacy Policy

Sign up for The Loop to stay connected