Оценка факторов конфликта и переосмысление радикализации в Северной Нигерии

Этот инновационный отчет обрисовывает в общих чертах пути реструктуризации радикализации посредством интерактивного дискурса, информативного программирования и расширения возможностей молодежи участвовать в позитивном гражданском участии.

Проект -
Нигерия, Строим мир и трансформируем экстремизм, Исследования и обучение, Государственный департамент США

Поделиться

Сабина Бехаг

Миссия проекта - Добиться позитивных социальных изменений для миллионов людей с недостаточным уровнем обслуживания по всей Северной Нигерии, предоставляя крайне необходимую информацию и образование через инновационные средства массовой информации, соответствующие технологии и прямое вовлечение сообщества.

В Северной Нигерии воинствующий экстремизм унес более 30,000 XNUMX жизней; переселили более двух миллионов человек и уничтожили личную и государственную собственность на миллиарды долларов. Усилия ЕАИ по противодействию насильственному экстремизму в регионе послужили основанием для подробного исследования Белого голубя (Фарар Таттабара) проект - который вдохновляет молодежь занимать руководящие должности через радиопрограммы, группы по общественному слушанию и дискуссии, а также пути приобретения навыков для влияния на политику и улучшения экономических возможностей. Этот доклад является идеальным ресурсом для практиков, работающих с молодежью, для противодействия насильственному экстремизму и другим, ищущим новаторские способы реструктуризации радикализации.

В 2017 году две команды сотрудников «Равный доступ-Нигерия» провели исследовательские поездки в северную часть Нигерии. За две недели они провели сотни часов интервью с различными респондентами в 10 северных штатах и ​​Абудже. Это полевое исследование было основано на подробном обзоре литературы, в котором содержалась справочная информация об изменяющейся динамике CVE (противодействие насильственному экстремизму) в северной части Нигерии, последних теориях CVE об изменениях, а также проводились полевые исследования в рамках социальных и поведенческих изменений. фреймворк.

Это формирующее полевое исследование установило базовое понимание развивающейся динамики конфликтов в северной Нигерии и послужило основой для разработки и содержания радиоплатформы хауса на языке хауса, разработанной ЕАИ, Фарар Таттабара ("Белый голубь").

Это исследование выявило несколько повторяющихся и пересекающихся тем, имеющих отношение к усилиям CVE, которые представляют многие из основных проблем, с которыми сегодня сталкиваются северные нигерийцы. В этом информационном документе анализируются и обсуждаются эти проблемы и их значение для радиопрограмм CVE и коммуникации по изменению поведения.

Центральным выводом из исследований и исследований на местах является необходимость пересмотреть радикализацию в дискурсе, исследованиях, политике и программах, включая радио, более инклюзивным и расширяющим возможности. Как говорили некоторые эксперты - и мы согласны - мы должны позволить молодежи и общинам быть радикальными в борьбе с насильственной радикализацией.

«Мы предлагаем концептуальный переход от подходов, которые только подчеркивают« дерадикализацию »и« противодействие »насильственному экстремизму, к подходам, которые« перефразируют радикализацию », чтобы учитывать человеческий потенциал, уникальные лидерские способности, потенциальную предрасположенность некоторых« радикалов ». «на пути к самоэффективности, агентству и расширению прав и возможностей, а также к необходимости создания альтернативных путей в закрытых обществах для разочарованных людей, чтобы они могли участвовать в позитивных социальных изменениях».

Assessing conflict drivers and reframing radicalization in Northern Nigeria

This innovative report outlines the pathways to reframe radicalization through interactive discourse, informative programming and empowering youth to engage in positive civic engagement.

Research of
Nigeria, Building Peace & Transforming Extremism, Research & Learning, US State Department

Sabina Behague

Project Mission — To create positive social change for millions of under-served people across Northern Nigeria, by providing critically needed information and education through innovative media appropriate technology and direct community engagement.

In Northern Nigeria, violent extremism has claimed over 30,000 lives; displaced over two million people, and destroyed billions of dollars’ worth of personal and public property. EAI efforts to counter violent extremism in the region informed this detailed research report on the White Dove (Farar Tattabara) project – which inspires youth to take leadership roles through radio programs, community listening and discussion groups, and pathways to gain skills to influence policy and improve economic opportunities. This report is an ideal resource for practitioners working with youth to counter violent extremism and others seeking innovative ways to reframe radicalization.

In 2017, two teams of Equal Access-Nigeria staff led formative field research trips across northern Nigeria. Over two weeks, they conducted hundreds of hours of interviews with a diverse range of respondents in 10 northern states and Abuja. This field research was informed by an in-depth literature review that provided background information on the changing CVE (countering violent extremism) dynamics in northern Nigeria, the latest CVE theories of change, and helped to situate field research within a social and behavior change communication framework.

This formative field research established a baseline understanding of evolving conflict dynamics in northern Nigeria and informed the framework and content of EAI’s CVE-focused Hausa-language radio platform, Farar Tattabara (“White Dove”).

This research identified several recurring and intersecting themes relevant to CVE efforts, which represent many of the core challenges faced by northern Nigerians today. This briefing paper analyzes and discusses those challenges and their implications for CVE radio programming and behavior change communication.

A central finding from the desk and field research is the need to re-frame radicalization in discourse, research, policies, and programs, including radio, in more inclusive and empowering ways. As some experts have said – and we agree – we must allow youth and communities to be radical in the fight against violent radicalization.

“We suggest a conceptual shift away from approaches that only emphasize ‘de-radicalization’ and ‘countering’ violent extremism to approaches that ‘re-frame radicalization’ to take into account human potential, unique leadership abilities, the potential predisposition of some ‘radicals’ towards self-efficacy, agency, and empowerment, and the need to create alternative pathways in closed societies for frustrated individuals to engage in positive social change.”