Влияние испытания «Изменение» на опыт женщин в сфере IPV в Непале

Последнее исследование по проблеме насилия со стороны интимного партнера показывает, что в странах с низким и средним уровнем дохода вмешательства, включающие средства массовой информации, групповую работу и мобилизацию сообщества, могут эффективно изменить самые социальные нормы, которые допускают такое насилие.

Проект -
Непал, Строим мир и трансформируем экстремизм, Отстаивание гендерного равенства и расширение прав и возможностей женщин, Исследования и обучение

Поделиться

Сабина Бехаг

Абстрактные

Насилие со стороны интимного партнера затрагивает 1 из 3 женщин во всем мире. Исследования в странах с низким и средним уровнем дохода показывают, что многокомпонентные вмешательства, включающие средства массовой информации, групповую работу и мобилизацию сообщества, могут быть эффективными для изменения социальных норм, которые допускают такое насилие.

Наше исследование было направлено на оценку влияния радиопрограммы и участия сообщества по сравнению с радиопрограммами только на 12-месячную распространенность IPV. Используя кластерный рандомизированный повторный перекрестный сингл-слепой подход, тридцать шесть сельских общин были сопоставлены в паре в трех районах Непала и случайным образом распределены либо для контроля, либо для вмешательства.

Обе группы были подвержены социальному поведению, изменению коммуникации через радиопрограммы Кроме того, еженедельные группы слушания и обсуждения (LDG) были сформированы в сообществах вмешательства, чтобы встретиться и обсудить радиопрограммы в течение 40-недельного периода вмешательства. Участники были также ознакомлены с другими мероприятиями по мобилизации сообщества, такими как уличный театр и обмен сообщениями от местных лидеров, которые участвовали в программах вмешательства.

IPV измеряли на исходном уровне, через 12 месяцев после базового уровня при завершении программы и через 28 месяцев после базового уровня, используя простую случайную выборку из 40 замужних женщин на группу (n = приблизительно 1440 в каждый момент времени) наряду с 382 женщинами, которые участвовали в LDGs.

Хотя контрольные и интервенционные группы были демографически схожими, базовые показатели IPV были выше в контрольных областях. Тенденция к IPV для обеих групп была нелинейной, в основном снижающейся в средней линии (контрольные условия) и вновь увеличивающейся в конечной (контрольные условия и условия вмешательства), что, возможно, отражает большую отчетность в результате мероприятий по повышению осведомленности. Значимые различия между двумя группами в основном отсутствовали.

Более высокая посещаемость LDG была связана с уменьшением некоторых форм IPV, некоторые из которых сохранялись до конечного уровня. Эти результаты показывают, что для выявления значительных изменений на уровне сообщества может потребоваться интенсивное вовлечение сообщества в течение более длительных периодов времени или измерение в социальных сетях.

Полная статья, Кари Джо Кларк, Бинита ШрестаДжемма Фергюсон, Прабин Нанича Шреста, Коллин Калверт, Джумка Гупта, Брайан Батай, Ирина Бергенфельд и Дж. Майкл Оукс доступны в выпуске за апрель 2020 года. ScienceDirect.

Прочитайте и загрузите полную статью здесь, .

Impact of “Change” Trial on Women’s Experience of IPV in Nepal

The latest research on intimate partner violence suggests that in low- and middle-income countries, interventions that include media, group work, and community mobilization can effectively change the very social norms that enable such violence.

A Project of
Nepal, Building Peace & Transforming Extremism, Championing Gender Equality & Women’s Empowerment, Research & Learning

Sabina Behague

Abstract

Intimate partner violence (IPV) affects 1 in 3 women worldwide. Research in low- and middle-income countries suggests that multicomponent interventions incorporating media, group work, and community mobilization may be effective at changing social norms that enable such violence.

Our study aimed to evaluate the impact of a radio programme plus community engagement versus radio programming alone on the 12-month prevalence of IPV. Using a cluster randomized, repeat cross-sectional, single-blinded approach, thirty-six village communities were pair-matched within three districts in Nepal and randomly assigned to either control or intervention.

Both groups were exposed to social behaviour change communication through radio programming. In addition, weekly listening and discussion groups (LDGs) were formed in intervention communities to meet and discuss radio programming over the 40-week intervention period. Participants were also exposed to other community mobilization activities such as street theatre and messaging from local leaders who were engaged in intervention programming.

IPV was measured at baseline, 12 months post-baseline at program conclusion, and 28 months post-baseline using a simple random sample of 40 married women per cluster (n = approximately 1440 at each time point) along with 382 women who participated in the LDGs.

Although control and intervention groups were demographically similar, baseline rates of IPV were higher in control areas. The trend in IPV for both groups was nonlinear, largely declining at midline (control condition) and rising again at endline (control and intervention conditions), possibly reflecting greater reporting due to awareness-raising activities. Significant differences between the two groups were largely absent at endline.

Higher LDG attendance was associated with decreases in several forms of IPV, some of which persisted to endline. These findings suggest that intensive community engagement over longer timespans or social network measurement may be necessary to detect significant changes at the community level.

The full article, by Cari Jo Clark, Binita Shrestha, Gemma Ferguson, Prabin Nanicha Shrestha, Collin Calvert, Jhumka Gupta, Brian Batayeh, Irina Bergenfeld, and J. Michael Oakes, is available in the April 2020 issue of ScienceDirect.

Read and download the complete article here.