Социальные нормы и риск насилия со стороны интимного партнера в Непале

Социальные нормы все чаще находятся в центре внимания стратегий предотвращения насилия со стороны интимного партнера. В этом исследовании оценивается влияние новой меры социальных норм, шкалы норм насилия со стороны партнера, на риск возникновения ИПВ у женщин в Непале.

Проект -
Непал, Защита гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщинДепартамент международного развития Великобритании (DFID); Университет Эмори; Южноафриканский медицинский исследовательский совет (MRC)

Поделиться

Миссия проекта - Работа с парами для предотвращения насилия со стороны интимного партнера в Непале.

Понимание воздействия IPV является центральной необходимостью в его предотвращении. Благодаря инновационным коммуникационным технологиям, которые непосредственно касаются социальных норм, EAI Изменение начинается дома Проект определил социальные нормы, которые систематически оправдывают акты ИПВ в Непале и за его пределами.

Насилие со стороны интимного партнера (IPV) - это глобальный кризис в области общественного здравоохранения, при котором примерно 30% женщин в возрасте 15 лет и старше испытывают физическую и / или сексуальную IPV в течение всей жизни ».

Change Starts at Home, EAI Nepal workshop
Change Starts at Home, EAI Nepa

В Непале 75% мужчин и женщин полностью или частично согласились с тем, что мужчины от природы агрессивны, и почти четверть мужчин полностью или частично согласились с тем, что обидно, если мужчина не может или не избил свою жену.

EAI-х Изменить начинается дома (Изменить) активно борется с последствиями IPV, тестируя коммуникационное вмешательство, направленное на изменение социального поведения и поведения, направленное на изменение норм и поведения с целью предотвращения IPV. В этом исследовании авторы оценивают связь между социальными нормами и индивидуальным опытом женщин. В мире растет осознание необходимости в улучшении статистических данных о распространенности, причинах и последствиях ИПВ в отношении женщин в качестве предвестника его ликвидации (Статистический отдел Департамента по экономическим и социальным вопросам Организации Объединенных Наций, 2014). 

Социальные нормы - это неформальные правила, основанные на социальных системах, которые предписывают, какое поведение ожидается, допускается или наказывается в определенных обстоятельствах. Согласно первоначальному Изменить Судебное разбирательство, наряду с другими данными, многие утвержденные нормы в Непале предполагают доминирование мужчин над женщинами, поддерживают агрессию и подтверждают идею о том, что мужчины обладают основными полномочиями по принятию решений в пределах брак. От мужчин ожидается, что они будут обеспечивать и защищать свои семьи, имеют право на уважение и послушание и могут осуществлять контроль или принуждать к выполнению своих ролей (Ghimire and Samuels, 2017). Непальским девочкам и женщинам часто приписывают более консервативные гендерные роли, меньше свободы воли и ограничен доступ к образованию и занятости. Такие обычаи, как детские браки, система приданого, предпочтение сыновей и полигамия, также способствуют распространению ИПВ. Использование исходных данных из Изменить В рамках проекта это исследование основывается на предыдущих исследованиях, проведенных в Непале и во всем мире, путем изучения связи нового показателя социальных норм с опытом женщин в связи с ИПВ.

В частности, в этом исследовании оценивается влияние шкалы норм насилия со стороны партнеров (PVNS) внутри сообщества, между сообществами и контекста на риск IPV для женщин, а также оценивается, добавляет ли эта мера какую-либо дополнительную информацию, кроме той, которая была получена на основе измерения агрегированного отношения, т. Е. наиболее часто используемый прокси для коллективных нормативных ожиданий.

Social norms and women’s risk of intimate partner violence in Nepal

Social norms increasingly are the focus of intimate partner violence (IPV) prevention strategies. This study assesses the effect of a new measure of social norms, the Partner Violence Norms Scale, on women's risk of IPV, in Nepal.

Research of
Nepal, Championing Gender Equality & Women’s Empowerment, UK Department for International Development (DFID); Emory University; South African Medical Research Council (MRC)

Project Mission — Working with couples to prevent intimate partner violence in Nepal.

Understanding the impact of IPV is a central need in preventing it. Through innovative communication techniques that address social norms directly, EAI’s Change Starts at Home project has identified social norms that systemically condone acts of IPV in Nepal, and beyond.

Intimate partner violence (IPV) is a global public health crisis, with approximately 30% of women aged 15 or older experiencing lifetime physical and/or sexual IPV.”

Change Starts at Home, EAI Nepal workshop
Change Starts at Home, EAI Nepa

In Nepal, 75% of men and women either completely or partially agreed that men are naturally aggressive, and nearly a quarter of men completely or partially agreed that it was a shame if a man could not or did not beat his wife.

EAI’s Change Starts at Home (Change) project actively addresses the consequences of IPV by testing a social, behavioral change communication intervention designed to change norms and behavior with the goal of preventing IPV. In this study, the authors assess the connection between social norms and individual women’s experiences.  There is an increasing global awareness of the need for better statistics on the prevalence, causes, and consequences of IPV against women as a precursor to its elimination (United Nations Department of Economic and Social Affairs Statistics Division, 2014). 

Social norms are informal rules derived from social systems that prescribe what behavior is expected, allowed, or sanctioned in particular circumstances. According to the initial Change trial, along with other data, many approved norms in Nepal involve men’s dominance over women, and uphold aggression and reinforce the idea that men hold primary decision-making power within marriage. Men are socially expected to provide for and protect their families, are entitled to respect and obedience, and may exert control or force to fulfill their roles (Ghimire and Samuels, 2017). Nepali girls and women often are ascribed more conservative gender roles, experience less agency and have restricted access to education and employment. Practices such as child marriage, the dowry system, son preference and polygamy also contribute to the prevalence of IPV.  Using baseline data from the Change project, this study builds upon prior research in Nepal and globally by examining the association of a new measure of social norms on women’s experiences of IPV.

Specifically, this study assesses the within-community, between-community and contextual effect of Partner Violence Norms Scale (PVNS) on women’s risk of IPV and whether this measure adds any additional information than that garnered from a measure of aggregated attitudes, which is the most frequently used proxy for collective normative expectations.